Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, в российской «большой тройке» образовалась вакансия. На которую несомненно, есть весьма активные претенденты. Дуэль Зимина и Койтла на этот раз завершилась победой эстонца. Отыграны 9.3 секунды и по итогам первой секции Honda Каспара оказалась в 4,9 секунды впереди полноприводного Mitsubishi Бориса! Справедливости ради стоит сказать, что Зимин жаловался в ходе секции на неполадки в подвеске. На пятую строчку взлетает Евгений Рогов (+3,4 секунды к времени Зимина), а замкнул шестерку абсолюта на этом допе Александр Небогатиков (+0,3).
Аркадий Богомолов, отдав начавшему раскатываться Дмитрию Горчакову 7,7 секунды, все равно сохранил за собой лидерство в R1. И лидерство это - довольно комфортное, 27 секунд, при том, что оба экипажа стараются ехать быстро, но аккуратно. Третьим на «Кутузово-1» финишировал Руслан Кучер (+1,3) - и, при разрыве всего в 2,6 секунды по итогам первой секции, украинский пилот имеет хорошие шансы для продолжения атаки.
В своем лучшем стиле завязывают борьбу участники зачета R2 - в шести секундах расположились сразу пять экипажей! Евгений Рогов, сумевший показать на первом допе лишь четвертое время (а это - отставание всего-то в 4,4 секунды с пятнадцати километров!) - выиграл второй скоростной участок. Три десятых секунды (с десяти километров!!) ему уступил Александр Небогатиков. Сергей Волков (от которого многие ждут здесь «выстрела») показал третье время (+1,4 секунды), на четвертой строчке - Вадим Михайлов (+0,4), которому в свою очередь 3,9 секунды уступил Игорь Сторчак. Такой плотности результатов может позавидовать даже международный зачет IRC! Лидерство по итогам первой секции сохраняет Сторчак, немыслимые для 25 выборгских скоростных километров полсекунды ему уступает Небогатиков. Третья строчка зачета по первой секции - за Волковым (+0,8). Похоже, борьба в R2 может стать украшением третьего этапа Чемпионата страны при весьма «разреженной» ситуации в полноприводной N4!
Еще на перегоне к старту второго скоростного участка дня прекратил борьбу Сергей Бакулин - подвеска на его кит-каре ВАЗ-21124 оказалась попросту вывернута от удара о препятствие на первом СУ. Безоговорочным лидером закончил «Кутузово-1» и первую секцию Каспар Койтла - впрочем, об этом мы уже говорили. Константин Коваленко, уступив эстонцу 20 секунд, с общим накопленным отставанием в 48 секунд расположился на второй строчке по итогам первой секции. Очень близко от питерского экипажа финишировал Анатолий Шимаковский - проигрыш на допе составил всего 4,8 секунды, что отодвинуло белорусского пилота на третью строчку по итогам первой секции (+2,3). Но это всего лишь на расстояние одного удара, и нет сомнений, что Шимаковский откажется от возможности реабилитироваться и вернуть себе второе место. Основная борьба все равно впереди. киев днем и ночью
В трех зачетных классах Трофея РАФ произошло всего одно изменение в положении пилотов по отношению к итогам первого скоростного участка: в зачете 1600Н первое время показал Виталий Жариков, а сразу 44 секунды ему проиграл победивший на первом СУ Андрей Богданов. Такое большое отставание сказалось и на положении в 1600Н - теперь Богданов оказался в роли догоняющего с отрывом 28,6 секунды. Артем Маляров финишировал на втором допе по-прежнему вне гипотетической конкуренции, а в классе 2000Н спортсмены добрались до финишного створа в том же самом порядке, что и на первом допе: Михаил Алексеев, Роман Беляев (+17,6), Григорий Новичихин (+2,3) и Юрий Васин (+7,4).
В зачете IRC на этом допе - «дубль» шкодовцев. Бассо оказался медленнее Хяннинена на 6 с небольшим секунды - и в этот зазор «проскочили» не только Копецки, но и Флодин. Чех вышел на общее второе место вслед за партнером по команде, а итальянец откатился на общее четвертое. Уилкс и Ален - следом и на допе и по сумме. Антон, похоже, столкнулся с некоторыми шинными проблемами. Зачет IRC «похудел» на две машины - и обе российские. Помимо Жигунова из протоколов исчез Владимир Кабанов.