Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Лидеры российского зачета соревнования, после дневного сервиса «поменявшиеся» вниманием Фортуны, промчали второе «Кутузово». Но если Желудов вновь показал первое время Чемпионата России, то Флодин, на Субару которого отказал гидроусилитель руля, проиграл сопернику более 50 секунд! Рокировка!
Флодин финишировал лишь с шестнадцатым временем (десятым среди российских «регуляров»), и это кардинально поменяло положение: по итогам четырех спецучастков на лидирующей позиции оказался Александр Желудов, а Патрик Флодин стал вторым с отставанием в без малого 10 секунд! Второе время на допе в абсолюте ЧР (восьмое – в абсолюте ралли) у Бориса Зимина – скорость московского пилота продолжает расти, и по итогам первого дня он вернул себе третье место. Каспар Койтла, показавший отличную езду – которую, впрочем, от него и ожидали по результатам предшествующих этапов Чемпионата – на СУ4 уступил Зимину 12 секунд и закончил день на четвертой позиции, имея отставание от соперника в 45 секунд. На помним, что Койтла штампует блестящие времена такого уровня, управляя при этом переднеприводной HondaCivic! Кулаев, Рогов и Катков финишируют в том же порядке, что и на предыдущем скоростном участке; теперь их разделяют 5-6 секунд на допе. Шестерку же абсолюта по итогам первого дня замыкают Кулаев и Катков; после 50 скоростных километров их разделяют всего 6,3 секунды.
В R1 победа на допе вновь за Дмитрием Горчаковым, Богомолов отстал на 1,6 секунды. Впрочем, пока лидирующей позиции Аркадия ничто почти не угрожает: пилотов к концу дня разделяют 30,8 секунд. Третий результат на допе – у Андрея Петухова (+7,0). В 4 секундах за ним мчится Сергей Иванов, которому 0,8 секунды на 10 километрах уступил Руслан Кучер. Тройка лидеров класса по итогам дня, повторим, выглядит так: Богомолов, Горчаков, Иванов; при этом отставание Сергея Иванова достигает минуты и 15 секунд.
Евгений Рогов выигрывает СУ4 в классе R2, отбирая у лидера зачета, Александра Небогатикова, семь драгоценных секунд. Пока этого недостаточно, чтобы изменить расклад по итогам дня, но отставание сокращается до 11,3 секунд, и Рогов – второй. Серебро второго Кутузово достается Игорю Сторчаку, и по итогам дня он занимает третью позицию с отставанием от Рогова в 28 секунд. Четвертый скоростной участок принес и два схода среди участников этого зачета: Вадим Михайлов после поломки рулевого управления вылетел в не самом хитром повороте, непосредственно на «90-градуснике» в деревне Кутузово, с трассы и ударился передним бампером в край канавы, поставив автомобиль «свечкой». Свечка! «Подумав» пару секунд, автомобиль встал на колеса; экипаж в результате инцидента не пострадал.
Также на СУ4 Вадим Лелюх прекратил борьбу после того, как его Citroen C2 произвел «торможение радиатором» об один из камней трассы - в аккурат в том же самом месте, где при первом прохождении перевернулся другой С2, Сергея Геращенко. Бис!
Каспар Койтла выигрывает в своем классе уже четвертый по счету в ходе ралли «Россия» доп, и теперь его отрыв от второго места составляет внушительные минуту и 42,2 секунды. Константин Коваленко приходит на финиш допа вторым (+19,2), а Александру Михайлову достается третья строчка. В таком же порядке пилоты и завершили день: Коваленко оказался впереди Михайлова на 12 секунд.
Ну а в зачете IRC Хяннинен так и закончил день лидером. Правда, лидером… бесправным. То есть – оставшимся без прав. По словам очевидцев, его Skoda прибыла в сервисный парк буквально в сопровождении машины ДПС со всей «дискотекой». Причина в том, что финский лидер российского ралли совершил лихой обгон на железнодорожном переезде. Впрочем, российская «времянка» - не та причина, чтобы не продолжить путь к победе на «России»… по крайней мере – в России.
День закончился достаточно поздно, заполночь. Даже заседание КСК запланировано уже наутро. Так что у «суперраллистов» на этот раз времени – даже больше обычного. Кто воспользуется этим правом и вступит в борьбу с теми, кому сегодня повезло больше на ключевых завтрашних спецучастках? «Топольки» и «Лосево» - одни эти названия заставляют чаще биться сердце раллийного болельщика! И ждать, когда над «Топольками» взревут мощные моторы «суперов» и их соперников – осталось всего несколько часов.