Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Поставленная за 15 минут дневного сервиса коробка передач на автомобиле Александра Желудова и Ирины Коломейцевой (№1, Subaru) не смогла помочь экипажу отыграть отставание и... так же как и предыдущая, просто сломалась, правда, позволив экипажу добраться до финиша гонки. Но и Андрей Жигунов не обошелся без проблем. Будучи лидером гонки, Жигунов не видел результатов Желудова на спецучастках, продолжая атаковать на пределе возможностей автомобиля. И этот предел едва не был превышен: налетевший на здоровенный камень автомобиль едва не потерял защиту двигателя. Но, может быть, уж лучше бы он её потерял, поскольку недооторванная защита загребала с дороги всё, что встречалось на её пути, включая воду и камни из брода. К тому же в броде, повреждённый автомобиль лишился ещё и бампера. Итог - оба экипажа едва смогли добраться до финиша, где их разделило 19,2 секунды в пользу Жигунова. Понятно, что всё это лишь предварительные результаты. Есть ещё несколько тонких вопросов, которые будет решать КСК. Но сейчас, на финише ралли, победителем является экипаж из Москвы - Андрей Жигунов/Игорь Тер-Оганесьянц (№2, Mitsubishi). Третья итоговая позиция, скорее всё-таки неожиданно, чем прогнозируемо, у Каспара Койтлы (штурман Айн Хейсконен, №8, Mitsubishi) впервые пересевшего на полноприводный автомобиль.
Ситуацию в верхних строчках Трофея РАФ решило не совсем удачное выступление на последней секции Аслана Губжокова (№34, Subaru). Оторванный глушитель, пробитое колесо, проблемы с тормозами, разбитый бампер и неудачное приземление после одного из трамплинов - всё это стоило лидеру Трофея не только первого, но и второго места. Максим Назаров/Алексей Алексеев (№37, Mitsubishi) - вот имена победителей этапа Трофея РАФ в Гуково. Второе место - Владимир Черноситов/Константин Тен (№55, Mitsubishi). Прекрасно проведённая гонка позволила новороссийскому экипажу опередить Аслана Губжокова на 8,1 секунды.
Но вернёмся к Чемпионату России. Судьба класса R1 была решена ещё до старта третьей секции и Дмитрию Брагину (штурман Валерий Кольчугин, №21, Lada Kalina) нужно было просто довести свою новомодную «Калину» до финиша, что он весьма успешно и сделал, опередив, в итоге, ближайшего преследователя почти на 8,5 минут. На второй позиции в классе - Владимир Кабанов и Андрей Лазарев (№24, Volkswagen Polo), имевшие массу проблем на трассе, в основном технического свойства. Третий - Владимир Касьянов/Константин Огарко (№32, Renault Logan).
Куда торопился Игорь Сторчак с Мариной Даниловой (класс R2, Ford Fiesta) - также не совсем понятно. Перед началом третьей секции экипаж имел весьма солидное преимуществ почти в 8 минут. На заключительный сервис автомобиль едва смог добраться: двигатель и коробка передач «лежат» на защите, автомобиль изрядно повреждён. Восемь минут тут же сократились вдвое, но их, к радости экипажа, хватило для победы в классе. Второе место - Александр и Владимир Гончаровы (Ford Fiesta). Третья позиция у лидера Чемпионата в R2 - экипажа Дмитрий Воронов/Борислав Демчинский (№19, Peugeot).
Едва ли кто-то мог помешать Сергею Бакулину и Дмитрию Закиеву (№17, ВАЗ S-1600) одержать победу в классе R3. Четырехминутное отставание Тимо Хейсконена конечно можно было (теоретически) отыграть, например, в случае технических проблем у соперника, но с ними столкнулся как раз эстонский экипаж. Увы - сход. Вторая позиция - Дмитрий и Олег Крыловы (№20, Ford Fiesta). Третьи - Иван Миронов и Сергей Денисов (№25, Honda Civic). Класс по-прежнему немного не добирает экипажей с зачётными очками для полной победы Каспара Койтлы, но впереди ещё гонка в Новороссийске.
Трофей РАФ естественно не ограничивается самым мощным классом 4000Н и мы, конечно, не забыли о других зачётных классах. Плотный график гонки и форс-мажорные обстоятельства не позволили уделить должное внимание другим зачётным группам. Однако в классе 2000Н финишировал только один экипаж - Алексей Савенко/Андрей Кузьмин (№40, ВАЗ-2112). А в классе 1600Н основная борьба развернулась за второе и третье место, поскольку угнаться за Денисом Кандановым и Олегом Шульгой (№44, Citroen Saxo) не смогли не только экипажи Трофея РАФ, но и довольно большое количество участников Чемпионата России. В итоге отрыв от первой позиции составил почти 5 минут, а вот между второй позицией экипажа Андрея Чеченина со Станиславом Шаликом (№45, ВАЗ-2108) и третьей позицией Евгения Куприянова с Алексеем Штойко (№41, ВАЗ-2112) осталось всего 2,2 секунды.
И «на закуску» немного о интриге в командном зачёте. Всего 5 очков разделяло две лидирующие в Чемпионате команды, украинскую Tsunami Rally Team и российскую Red Wings Rally. И конечно на ралли «Гуково-2009» не могла не развернуться тактическая и позиционная борьба. Украинская команда приехала на этап в традиционном составе. А вот Red Wings выставила в качестве «ударного» экипажа… Андрея Жигунова. Расчёт оказался бы верен, если бы не сход двух (из трёх) экипажей подмосковной команды. А вот Tsunami потеряла только экипаж Руслана Кучера, удержав в итоге первое командное место.
Итоги гонки ещё раз подтверждают: несмотря на ясность в абсолютном зачёте Чемпионата, борьба, отнюдь, не закончилась. И снова, как уже несколько лет подряд, многое «договорит» заключительный, шестой этап - «Новороссийск - Ралли Россия», который состоится в начале следующего месяца.
Официальные результаты опубликованы в разделе Документы .