Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Мы, вроде бы, уже привыкли, что на тестовом участке - «тишь да гладь». Особенно, когда незадолго до ралли фавориты проводят индивидуальные тесты. В Новороссйске тесты проходили. Но шейкдаун не только оказался наполненным участниками и событиями, но и поставил под дополнительные вопросы судьбу чемпионата в R2 и R3... Не избежал проблем и один из фаворитов R1
«Новороссийск-Россия-2009» набирает обороты. Несмотря на то, что число зарегистрировавшихся на гонку участников в итоге оказалось несколько ниже ожидавшегося, но в тех классах, где закручиваются основные интриги - прибыли все главные конкуренты. Пока что все гонщики, с которыми удалось переговорить - отметили, что трасса, без сомнения, стала лучше по сравнению с прошлым годом. Но отнюдь не стала проще!
И доказательством этому послужил даже вроде бы коротенький тестовый участок. Всего два километра, и, честно говоря - весьма грустные воспоминания о том, как едва ли дюжина машин утюжила дорожку у подножья телебашни. На этот раз все оказалось совсем по-другому. Несмотря на то, что ряд экипажей (уже традиционно) предпочли провести индивидуальные «коммерческие» тесты в начале недели - на официальный шейкдаун прибыло 24 машины - то есть фактически, половина всех участников. Вернее даже больше - ведь участникам Трофея РАФ (которых на эту гонку заявилось 13) шейкдаун вроде как «не положен». Из «трофейщиков» заявление на участие в шейкдауне подал только экипаж Маляров-Тагиров, и получил разрешение.
Похоже, этот дуэт все-таки намерен осуществить свою «программу-минимум», в шутку оглашенную еще на уральском этапе - стать «чемпионами по шейкдаунам». И, что сказать - это у них почти получилось. Второе время, и - лучшее среди российских. Догнать Марко Темпестини никому из наших сегодня не удалось. Хотя, справедливости ради - ни Желудов, ни Успенский на тесты не выезжали. А Жигунов, как мы помним - пропускает «Новороссийск» из-за состояния здоровья своего штурмана, Игоря Тер-Оганесьянца.
Так или иначе - сегодня на тестовом среди россиян «жгли» уральцы. Второе время - Маляров (ну... то, что этот экипаж периодически меняется местами в машине - все уже в курсе), третье - Небогатиков, четвертое - Макаров. Следом уже - Брославский, Килунин, Кулаев и (неожиданно медленно) Аксаков. А вот «отжигали» другие. Один из претендентов на подиум в R1, Михаил Скрипников «перепрыгнул» дорогу и отдохнул минут пять в кювете. К счастью - не особо разрушительно для своего «Логана». Чего не скажешь об Игоре Сторчаке и Михаиле Милове. Украинец, который намерен бороться за титул в R2, уложил свою «Фиесту» на крышу на первом же прохождении шейкдауна. Минус - заднее стекло и кузовной ремонт. Причина - развалившийся суппорт. «Я просто не имел уже возможности оттормозиться» - признался Игорь. Но здесь, скорее всего - проблем с выходом на старт не будет, разрушения не столь серьезны, а механики «Цунами» - во всеоружии. Несмотря на «крышу» - Сторчак не просто сумел продолжить тесты (спасибо механикам), но и показал лучшее время среди всех «переднеприводных».
А вот у Михаила Милова ситуация сложнее. Одна из фирменных «фишек» новороссийской трассы - скрытые в траве на обочинах камни - проявила себя во всей красе. И «бронза» в абсолюте прошлогоднего «Новороссийска» - отнюдь не гарантирует спокойствия. Не записанный на первом прохождении камень, «подрезка» на втором - и «крыша» в три оборота и серьезный (с использованием обнаруженного на одной из новороссийских СТО стапеля) кузовной ремонт. Напомним, что речь идет об экипаже, в руках которого ни больше ни меньше, чем судьба чемпионата России в R3! Они должны стартовать и должны доехать - иначе все усилия, брошенные командой «Мегаполис» на то чтобы чемпионат в этой категории состоялся и Каспар Койтла стал-таки чемпионом России - пойдут прахом.
В общем-то, серьезных происшествий более не наблюдалось, но для начала - вроде и бы и перечисленных уже достаточно...
Ну а лучшие времена участников, прошедших сегодня шейкдаун - традиционно сведены Ольгой Журавлевой в единую таблицу...
№ Ст. № Пилот Время
1 11 Tempestini Marco 01:43,4
2 53 Маляров Артем 01:45,5
3 14 Небогатиков Александр 01:48,1
4 15 Макаров Вадим 01:48,9
5 16 Брославский Геннадий 01:50,1
6 20 Килунин Владимир 01:51,0
7 18 Кулаев Геннадий 01:51,1
8 4 Аксаков Евгений 01:52,5
9 21 Катков Алексей 01:55,8
10 5 Сторчак Игорь 01:56,1
11 27 Брагин Дмитрий 02:00,8
12 26 Рогов Евгений 02:01,5
13 33 Геращенко Сергей 02:01,6
14 29 Горчаков Дмитрий 02:03,1
15 7 Игнатов Алексей 02:03,9
16 28 Кабанов Владимир 02:04,5
17 8 Кучер Руслан 02:05,3
18 35 Скрипников Михаил 02:07,1
19 6 Нарышкин Сергей 02:07,7
20 36 Мейтес Евгений 02:09,9
21 34 Гончаров Александр 02:10,2
22 37 Касьянов Владимир 02:10,4
23 9 Богомолов Аркадий 02:29,6
24 31 Милов Михаил 03:09,9