Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Можно сказать, что уже как минимум в одном формат нынешнего ралли удобен - десять спецучастков, разделенные на два дня избавляют спортсменов от необходимости подъема затемно. Старт - около 10 утра, так что на то что «не проснулись» скидок не будет! Впрочем, явно эта ночь далеко не всем дала возможность хорошо отдохнуть - и в первую очередь, механикам. Из сервис-парка «Мемориал» сегодня, несмотря на вечерние опасения - выехали все участники. Машину Михаила Милова успели разобрать, «вытянуть» и собрать обратно. А Ford Игоря Сторчака вообще своим видом явно не желает признавать, что накануне с ним происходили хоть какие-то инциденты.
Можно сказать, что Александру Желудову на этот раз приходится сложнее обычного. Вряд ли будет ошибочным предположение, что основными конкурентами для пилота Tsunami могут стать Марко Темпестини и Сергей Успенский. Эти противостояния, естественно - исключительно «принципиальные», ни лидер УРТ, ни тем более итальянец - в чемпионате поменять ничего не могут. Но поэтому и едут со стартовыми номерами второго десятка - а значит, знать их времена по ходу секций Александр скорее всего не сможет. В этом случае контрмера единственная - просто ехать быстрее, и - «какое дело нам до тех, кто сзади». Желудов так и поступил, примчавшись на финиш Маркотха с полуоторванным бампером, но - лучшим. Впрочем, на его стороне были и обстоятельства. За два километра до финиша допа на Peugeot207 Super-2000 итальянца начали откровенно «гореть» тормоза, и заключительную часть участка Марко вынужден был ехать медленно. Отставание - 5.7с. Но Успенский был еще на 1.4с медленнее.
Александр Небогатиков продолжает набирать скорость - он вклинился в аккурат следом за тройкой «грандов», пусть и с отставанием в 11.9 от Успенского. Позади - и Брославский, и Килунин (который, в свою очередь был быстрее неожиданно медленно раскатывающегося Аксакова). Машина Вадима Макарова явно не в лучшем состоянии - звук отчетливо выдает наличие проблем с трансмиссией. Девятый - Воркачев. Замкнул десятку семейный дуэт отца и сына Кулаевых. А дальше - передний привод...
И лучший в этом переднем приводе, а заодно и в своем классе R2 - вчерашний неудачник Игорь Сторчак. На «Маркотхе» опытный одессит был на 6.6с быстрее обладателя прошлогоднего «серебра» в абсолюте Нарышкина и на 16,5с - другого претендента на подиум чемпионата, Дмитрия Воронова. Разрывы в этом классе неожиданно велики для начала гонки: Геращенко отстал от Сторчака на 25с, а Рогов - и вовсе на 33. Гончаров и Прокопенко проиграли примерно по минуте.
В R3 лучшее время - ожидаемо у Бакулина. Но в «абсолютном исчислении» это время отнюдь не относится к быстрым. Немудрено, что гораздо менее «заряженный» автомобиль Петухова - всего в 3.3с позади. Милову, похоже - вчерашних приключений хватило, и учитывая его задачу «на доезд» - проигрыш Бакулину 28.9с на первом же допе выглядит вполне ожидаемо.
Напомним, что наиболее массовая борьба предполагается в самом «легком» зачете R1. И здесь - первый сход. С оторванным левым передним колесом остановился Владимир Касьянов - в пяти километрах до финиша. Один из фаворитов «логановодов» Михаил Скрипников потерял более полутора минут, пробив уже в двух километрах после старта правое заднее колесо. Ну в лучшее время здесь - у Алексея Игнатова, который разом «привез» финишировавшему вторым Дмитрию Горчакову 18.3с. Дмитрий вклинился между заводскими пилотами «Лады», опередив Брагина на 2.2с, но тольяттинец был замечен в движении по допу на «аварийке» - возможно, что-то не в порядке. Еще в 2.3с позади - Кабанов, который в свою очередь на 1.1с быстрее Богомолова. Руслан Кучер отстал от Аркадия на 10.8с. Ну а далее - более чем минутный «провал» перед Скрипниковым. То, что «Логаны» здесь оказались ощутимо медленнее соперников - косвенное подтверждение того, что трасса стала гораздо более ровной. Известное преимущество французских машин в энергоемкости подвески проигрыша в скорости здесь не нивелирует.
Участники Трофея РАФ на этот раз практически едут «свою гонку». Они стартуют через 20-минутный перерыв, у них - свои «нули» и дополнительная машина безопасности. Так что «трофейщики» будут доезжать по трассе первой секции тогда, когда лидеры встанут в парк регруппинга...