Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На самом длинном спецучастке первого круга, 24-километровом «Семигорье» - проблемы и сходы посыпались как из рога изобилия... или - ящика Пандоры. А у кого были - усилились. В итоге в лидирующей группе осталось два реальных дуэлянта... из четырех стран. Российско-украинский экипаж Желудова - в лидерах, итало-румынский экипаж Темпестини - в «догоняющих». Впрочем, надо ли Темпестини догонять?
Напомним, что итальянца вполне устраивает и второе место по итогам обоих дней и всего ралли в целом - кубок Восточной Европы в таком случае в его руках. Так что проигрыш на «Семигорье» 18.9с Желудову, который в итоге вернул себе лидерство с небольшим, но запасом в 11,6с - вряд ли так расстроил итальянца, как явно вырисовывающаяся проблема. На первом и третьем допах в салоне «Супера» было ощутимо задымление - а вот причину его пока установить не удалось. Так что возможно, основным «соперником» Марко может стать его собственный автомобиль...
Вадим Макаров - вновь в тройке времен. Но Желудову он проиграл только на этом допе 42.6с. Екатеринбуржец показывает высокие результаты, но быстрее ехать просто не может - с самого первого допа (вот в чем была причина странных звуков) в коробке передач его «Лансера» отказали вторая и четвертая передачи, а «до кучи» - еще и тормоза работают совсем не лучшим образом. Владимир Воркачев - четвертое время на допе, но пока лишь седьмая суммарная позиция.
Пятое время - у Аксакова, и при этом без проблем у него не обошлось. Удар правым передним колесом об камень, вынужденная замена колеса и перспектива ремонта подвески на сервисе. Шестое время - у Небогатикова, седьмое - у Килунина, который уже со второго допа вынужден осторожничать: пробитую тормозную трубку пришлось просто пережимать, и как теперь работают (или не работают) тормоза на Subaru семейного дуэта - предположить сложно.
Геннадий Брославский, начавший гонку очень неплохо - буквально проваливается! Почти две минуты проигрыша на допе: через 6 километров от старта экипаж пробил правое заднее колесо, а через 8 - остался без переговорки.
Сергей Успенский - остановился! Поломка мотора, увы, лишила зрителей возможности подольше последить за ездой интереснейшего «звездного» экипажа Успенский-Щукин после восьмилетнего перерыва. А для «переднеприводных» соперников - открыла еще одну вакансию в десятке абсолюта... На этот раз тройкой «свободных мест» воспользовались Сторчак, Рогов и Воронов.
А где же Бакулин? В уверенных лидерах R3 Сергей остается (запас уже 57,9с), но проблема следует за проблемой. Вернее - сама за собой. Ибо имя этой проблеме - ремень генератора, менять который за эту секцию пришлось не много не мало - четыре раза. Немудрено, что периодически перемещаясь без зарядки - «абсолютное» время Бакулин показал на третьем допе плохое. И чуть было не отдал первую победу на спецучастке Милову - их разделили всего 2.6с! Михаил жалуется, что после вчерашнего жесткого вылета - ощущает достаточно сильную боль в шее. Но, по сути держа в руках судьбу чемпионата в классе - ехать он должен. На этот раз провалился Петухов - на его машине начал барахлить усилитель руля, что на 24 километрах отдалось не только уставшими руками, но и ощутимыми 40.7с проигрышем.
Игорь Сторчак потихоньку, но уже достаточно уверенно обосновался в лидерах R2. Запас - уже 41.4с, и он образовался после еще одного выигранного спецучастка. На 12.2с медленнее был на «Семигорье» окончательно проснувшийся Рогов, но лишь 0.9с разделило его с принципиальным соперником - Вороновым. Напомним, что это - дуэль за призы чемпионата по итогам года. Пока «суммарно» Воронов все равно впереди, но разница - всего 14 с половиной секунд. Александр Гончаров отстал от лидирующей тройки на этом допе более чем на минуту, финишировал с двумя пробитыми колесами, и подозревает, что находившиеся на траектории камни - «презент» от зрителей, решивших немного подразвлечься. Еще хуже результат у Нарышкина: удар об камень, погнута рулевая тяга, поврежденный в результате вылета порог и оторванное зеркало... В общем - почти 4 потерянных минуты и провал на последнее, шестое место в классе по сумме секции.
Крах заводских экипажей - в R1. Брагин едва дотягивает до финиша (7 время на допе и 6 - по секции) - вылетевшая пружина стойки перебила тормозную трубку еще в начале дня, и с такой проблемой - не до быстрых секунд. Но Игнатов останавливается вовсе из-за поломки привода. Так что разборка в этой группе продолжается снова только среди тех, кто борется за призы весь сезон. И приятно радует Владимир Кабанов. У него лучшее время (на 10.6с лучше чем у Горчакова) и лидерство по итогу секции. К слову, «Семигорье» VW Polo Кабанова промчался на полминуты лучше, чем кит-кар Бакулина. Руслан Кучер - третий и на допе, и по секции. А вот выстреливший было Богомолов - на полминуты медленнее лидера. И на допе, и в сумме теперь... Лучший из «логановодов», Скрипников - уже имеет почти минутный запас «среди своих», но в текущей ситуации ничего лучше пятого места ему не светит - «альтернативным транспортным средствам» его Renault проигрывает по секции уже больше 2 минут. Новинка 100 Android-приложений, которые превратят смартфон в универсальное устройство смотреть тут!
Автомобили собрались в «технической зоне» (своеобразный «накопитель»), впереди - сервис и регруппинг. Скорее всего, в угоду международным требованиям, сегодня и на вторую секцию двухминутный интервал будет оставлен тем же, кто имел его с утра. А вечером нас еще ждет и непонятно как применимый к российским реалиям «флекси-сервис» a la WRC... Впрочем, как показала первая секция - до него еще надо добраться. Как тем, кто возглавляет канал, так и тем, кто "разбирается" позади, в своих классах.