Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
13 оказалось несчастливым числом. Именно столько машин вышло на старт в зачете Трофея РАФ, но уже на первом спецучастке число участников сократилось на четверть. И в основном - за счет «моноприводной» техники. Ну а до финиша первой секции и вовсе добралось 8 машин, из которых пять - полноприводные.
Именно противостояние «полноприводных» пилотов составляет единственную интригу гонки в Трофее. Здесь хоть можно сравнить разные школы - «южную» и «уральскую». Причем самый опытный из южан - Аслан Губжоков с первого же допа фактически самоустранился от борьбы за победу из-за проблем с тормозами. В итоге его задача на первую секцию оперативно свелась к «доехать до сервиса», а инициативу захватил Максим Назаров, которому ассистирует опытнейший Алексей Алексеев. На вторую позицию вырвался после первого спецучастка Владимир Черноситов, а лучший из уральцев - Артем Маляров оказался лишь третьим, «прикрываемый» сзади Сергеем Савиным. А вот в переднеприводных классах осталось всего по 2 машины. Степанов и Куприянов в 1600Н и Беляев и Алексеев - в 2000Н.
Но на втором спецучастке лидер сменился - остановился Назаров, и инициатива перешла к Черноситову. В принципе, уже успевшие набраться отрывы - показывали, что прямой борьбы следует ждать вряд ли. Какая-то интрига возникла было в 2000, когда Алексеев обогнал мучающегося с не желающим размыкаться сцеплением Беляева, но - тут же и заглохла, когда Seat питерца замер на СУ3 с поломкой подвески. Но на смену этому противостоянию пришло другое - в 1600 регулярный участник серии Куприянов провел успешную контратаку на юного Глеба Степанова и вышел в лидеры зачета. Итак - Черноситов, Маляров, Савин, Губжоков, Букреев, Куприянов, Степанов, Беляев - вот и все оставшиеся в Трофее участники в соответствующем порядке.