Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Самая «легкая» группа продолжает задавать тон в накале борьбы. Вообще можно сказать, что чем выше «номер группы» - тем менее закрученным оказывается сюжет. От взлетов и падений в R1 и до констатации факта, что Желудов оторвался от Темпестини еще чуть-чуть - в «абсолюте»...
Серебряная Subaru добавила в свой актив еще 1.4с - в принципе, как уже и отмечалось, здесь все находятся на вполне устраивающих их позициях. Третье время - снова у Вадима Макарова, который потихоньку создает безопасный вакуум вокруг себя: от лидеров отставание уже больше полутора минут, но почти полминуты и позади. Пожалуй, середина первой десятки выглядит даже интереснее с точки зрения борьбы, тем более что Брославский показал на допе четвертое время и еще более уплотнил борьбу. Следом за Брославским на втором прохождении Нового Маркотха - Небогатиков, Аксаков и Воркачев, и вся эта группа - Небогатиков, Аксаков, Брославский, Воркачев и Килунин - в сумме сейчас 57 секундами - тут еще явно есть о чем «поговорить».
R3 - Бакулин, Милов, Петухов... Как в сумме, так и на допе. Все просто добавили еще порядка десяти секунд к своим отрывам. Причем здесь есть нюанс: Бакулин пропустил перед этим допом Воронова, Рогова и Брагина. Что это? Если с питерским дуэтом еще более-менее все понятно - эти «рубятся» так, что на их пути лучше не оказываться, то что может значить то, что теперь Бакулин стартует после Брагина, но... перед Кабановым! Тем самым, который просил (и получил) дополнительную минуту, чтобы не догонять, ведя борьбу за победу в классе. Своеобразное «прикрытие» одноклубника-«Ладовца» или банальная замена колеса? Интересно - станет ли это понятно в ходе дня.
В R2 один из главных потенциальных фаворитов - сдает карту уже на старте первого «послеобеденного» спецучастка. Речь о Нарышкине, для которого неудачная «встреча» с булыжником под занавес первой секции, похоже - в итоге обошлась слишком дорого. В этой категории при уверенном лидерстве Сторчака (уже больше минуты запаса после еще одного выигранного спецучастка) - в той самой исключительной схватке сцепились Рогов и Воронов. Пилот красного «Ситроена» на это раз быстрее на целых 22.4с, и он снова почти на 9с быстрее своего земляка на Peugeot. От остальных здесь = уже более 2 минут.
Итак, R1. Здесь Брагин, автомобиль которого явно привели в чувство - «привозит» Кучеру 12 секунд сразу, а остальным - еще больше! На 35с отстает Богомолов, 37.9 - Горчаков, и лишь с 42-секундным отставанием появляется на финише Кабанов. Снова смена лидера - теперь на первую позицию выходит Кучер. Ну а Брагин? 2 минуты 46 секунд отставания - много это или мало на оставшуюся половину дистанции для заводского пилота? Еще один ребус R1 в «новороссийской редакции»! Он пока пятый. Надо отметить что вся первая четверка - все равно пока в 24с!
Итак, забавная картина - чем «тяжелее» класс и чем выше к его вершине - тем более разреженной стала атмосфера. Сохранится такое положение? Загадывать рано, большая часть ралли еще впереди, а на такой трассе как «Новороссийск» - прогнозы и вовсе весьма рискованное занятие. Я часто думал отправиться за помощью к проституткам Питера, но не мог решиться на первый шаг. Но вот однажды я просто перешел на сайт нашего города http://piter.prostitutki.help/ . Поначалу эта мысль показалась мне подозрительной, но когда я увидел, что у них две путаны по цене одной, все же решил попробовать. Я позвонил по телефону на сайте и в этот же вечер у меня был отличный секс с проституткой, который я вспоминаю до сих пор.
Тем временем в Трофее РАФ провалившие первую секцию Губжоков и Букреев - рванулись реабилитироваться. Именно за ними два лучших времени на четвертом допе. На секунду медленнее Букреева - лидер, Черноситов, и еще на 0.1с - Маляров. Сергей Савин проигрывает тут 42с. Степанов снова быстрее Куприянова - на 17.3с, но тольяттинец все равно впереди в 1600Н, хотя теперь - всего на 2.8с! Вот и еще одна интрига... Похоже - последняя, ибо группа 2000Н закончила сезон досрочно вслед за сдавшим карту на старте СУ4 Беляевым.