Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Темпестини и так мог чувстовать себя достаточно спокойно, а теперь, после того как остановился Желудов - 1:37 запаса перед Макаровым и вовсе позволят итальянцу перейти в самый спокойный режим движения к финишу. Похоже, итальянец моментально оценил ситуацию - ведь он оторвался от ближайшего российского преследователя на втором прохождении «Гайдука» всего 3.7с. При этом это был вовсе не Макаров, а Небогатиков! Макаров на оказался лишь третьим, впрочем - всего на 0.4с медленнее ижевчанина. Еще в 8.6с позади - Аксаков, далее - Килунин и Воркачев. Лучшим из «переднеприводных» оказался Сторчак.
В R3 внешне все выглядит как и на предыдущих допах: Бакулин, Милов, Петухов. Но Андрей на этот раз уступил соперникам почти 10 минут! Причины такой задержки - в пробитых колесах. Очевидно, что «кольцевой» дуэт лишился практически всех шансов потягаться с соперниками, тем более, что с финиша допа ребята направились сразу в зону сервиса - а это еще 10 «суперраллийных» минут (свое желание стартовать по «суперралли» экипаж уже выразил). А вот пенализация в 1:40, которую в два приема (минута перед «Маркотхом» и 40с перед «Гайдуком») получил Бакулин - оказалась в аккурат такой, чтобы Сергей не пропустил Милова. И Бакулин, фактически, начинает все сначала - его лидерство теперь выражено всего 7.3 секундами. Впрочем, беспокоиться здесь все равно особо не о чем - только на втором «Гайдуке» он был быстрее Михаила на 37.2с.
Сторчак, Рогов, Воронов - стабильный расклад в R2. Еще 12.6с в запас одесситу, еще на 0.6с склонил чашу весов в свою пользу Рогов.
Брагин явно перехватывает локальную инициативу в R1. Локальную - потому что даже очередные выигранные 12.4с у Кучера на положение в классе не влияют, особенно с учетом 30-секундной пенализации тольяттинца. А вот прошедший доп на 0.3с медленнее Руслана Аркадий Богомолов потеснил с третьей позиции Горчакова, которому удалось здесь быть лишь шестым. Четвертое время допа - у Кабанова (+1,9с от Богомолова) и теперь Владимир уступает Кучеру 3с в борьбе за лидерство. Картина продолжает оставаться интересной!
В Трофее РАФ пилоты «полноприводников», похоже - решили от души «оттянуться». Чем еще можно объяснить, что при более чем убедительных суммарных разрывах - на допе вся первая пятерка (Букреев, Черноситов, Маляров, Савин и Губжоков) уложилась... в 12.4с! Пожалуй, это самый плотный из финишей в нынешней гонке. Куприянов вновь был быстрее Степанова, и суммарный отрыв между ними достиг 55,9с.
Ну а получить «собственное» зачетное время на заключительном спецучастке дня смогли лишь 12 экипажей. Спецучасток был остановлен, после того, как в пыли Геннадий Брославский зацепил двух зрителей, находившихся в опасном месте около трассы. Две «скорые» пришли с трассы ралли, одна была вызвана из ближайшего населенного пункта. Инцидент произошел на глазах у сотрудников милиции (которые предупреждали зрителей и готовы стать свидетелями происшествия). Повреждения, полученные горе-болельщиками, по предварительной информации - не значительны (наиболее тяжелая травма - перелом голени), а предварительное освидетельствование показало у них состояние опьянения. Однако так или иначе - но оставшаяся часть гоночного канала была направлена альтернативным маршрутом прямо на сервис. Впрочем, и среди финишировавшей дюжины результаты весьма интересны. Во-первых, увы - не смог закончить день Вадим Макаров (по информации от самого Брославского - именно в пыль от замедлившейся неисправной машины екатеринбуржца Геннадий и попал). Так что «серебряная вакансия» оказалась занята Небогатиковым, а на третью строку суммарного протокола по итогам дня вышел Аксаков!
Игорь Сторчак выдал ни больше ни меньше, чем третье время в «абсолюте»! Он уступил только Темпестини и Небогатикову. Правда - много. Отрывы на этих 24 километрах были значительны. Итальянец «привез» ижевчанину 27,5с, тот в свою очередь - 1:01,9 киевлянину. А вот следом, на 1.8с медленнее был Аксаков. Еще полминуты - до ставшего пятым Сторчака, затем - Брагин и Богомолов, лишь следом «полноприводные» Катков и Воркачев, а замкнул десятку лучших времен Воронов. Никто из R3 проехать по допу не успел, да и в остальных группах понять - кто прошел доп в «боевом» режиме, а кто - нет, теперь можно будет только после заседания КСК. Так или иначе, можно только сожалеть, что знаменитый Новороссийский ветер (о котором в это время года нам всегда говорили как о «неотъемлемой части реальности и который в свое время сносил палатки в сервис-парке) - на этот раз не оказался «в нужном месте» и не развеял злополучную пыль...
Итак - теперь многое в гонке станет понятнее после решения КСК, которое должно быть принято после запланированного на 20:00 заседания Коллегии.