Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция гонки не изменила ситуации в борьбе за
лидерство, вернула Александра Желудова и Ирину Коломейцеву в «призовую зону»,
несмотря на барахлящий автомобиль и очередное пробитое колесо, и оставила
несколько экипажей вне игры из-за поломок... Погода не испортилась, а вот число
зрителей похоже - превышает прошлогоднее!
Вторая и третья секция «Южного Урала» - это фактически «дорога обратно». То есть петля спецучастков проходится в противоположном (и надо признать - более интересном) направлении. К тому же два отрезка - «Рудничный» и «Бакал» теперь соединены в один, 28-километровый доп, носящий название «Новобакальский». Погода - по-прежнему на грани дождя, но с неба лишь иногда еле-еле падает некоторая морось. Кстати, прогнозы в очередной раз пытаются «переиграться» и теперь уже прояснение «обещается» к вечеру. Впрочем, его тоже не заметно...
Патрик Флодин по-прежнему не уступает лидерство, хотя сейчас Жигунов показывает куда более близкие к нему результаты. Всего 3,3с отдал про-спортовец на «Мещерякова-1», а на длинном «Новобакальском» дуэт лидеров разделило всего 0.6с! Александр Желудов, хотя его автомобиль не стал работать лучше, а под конец пятого спецучастка остался без правой задней покрышки - отбил третью строку протокола у Александра Гаврилова. Андрей Трухин остановился на СУ4 с разрушенной подвеской. И теперь четвертое и пятое места соответственно - у Гаврилова и Небогатикова.
А вот шестым «в списках значится» Каспар Койтла! Он оттеснил целую группу полноприводных экипажей - Петрова, Килунина, Малярова... Замыкает же десятку - Аркадий Богомолов, на своем легком Ситроене Саксо!
В R3 на этот раз не получилось никаких противостояний. Иван Миронов остановился на пятом спецучастке - предположительно, поломка трансмиссии. Сергей Бакулин на этой секции вовсю «поразвлекался» с колесами. На СУ4 он остался разом без двух покрышек, при наличии всего одной запаски! В итоге весь длинный спецучасток ему пришлось проходить на трех колесах. Проигрыш еще 4 минут эстонцу здесь в таком раскладе - скорее из разряда «хорошо, что еще хоть так». Но 9 минут и 44 секунды запаса уже позволяют Койтле двигаться к финишу «хоть задним ходом», и там ждать, когда зачетная категория будет наполнена для оформления российского чемпионства.
В R2 Александр Золотарь выбыл из борьбы из-за поломки привода, и сейчас в этом классе продолжает уверенно лидировать Дмитрий Воронов. Он заинтересован в сохранении «статус-кво», ведь даже если Игорь Сторчак будет нагонять его теми же темпами (38,6 секунд на «Новобакальском»), то - все равно не успеет.
В R1 ситуация обострилась - уже вторую гонку подряд именно этот класс демонстрирует наиболее интересно закрученный сюжет! Неполадки из категории «с машиной - непонятно что!» - замедлили Аркадия Богомолова, на обоих допах финишировавшего лишь третьим и потерявшего около минуты. Соперники выиграли по спецучастку - и вот уже вся троица «умещается» в 6,5 секунд! То есть для Богомолова, Петухова и Кабанова все начинается фактически с нуля! Между Аркадием и Андреем - и вовсе полсекунды!
В национальных классах Трофея РАФ единственное изменение - это «самоликвидация» зачета 1600Н после схода тольяттинского экипажа Евгения Куприянова. В 4000Н Петров продолжает удерживать преимущество более чем в минуту, хотя на этой секции каждый из двух едущих в этом классе выиграл по допу. Ну а в 2000Н Евсеев смотрится на голову быстрее Беляева, и оторвался уже более чем на 4 минуты. Ну а Новичихину - не до борьбы с соперниками. Почти 26 минут отставания от лидера класса - это уже «лишь бы добраться».