Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Приятно, приехав в штаб ралли - обнаружить приглашение на завтрашние вечерние «Веселые старты» для журналистов и зрителей перед зданием штаба. Ведь гонки - соревнования не только для гонщиков, это - праздник для всех! А, включив компьютер, открыть почтовый ящик - и обнаружить, что там уже - самые свежие новости. Гриппы и ангины косят ряды наши, и в Пено мы приехали не то что не в «полной развертке», но даже куда более ослабленным составом, чем планировалось... Так что любая информация - как глоток живительного воздуха! Предстартовый релиз, полученный нами сегодня, мы публикуем полностью:
«Второй этап Чемпионата России по ралли, «Пено-2008», собрал в предварительном списке участников 72 экипажа из России, Украины и Эстонии.
15 февраля, в пятницу, в 17:01 со стартового подиума ралли "Пено-2008" на трассу начнут уходить "боевые" экипажи.
В пятницу гонщики пройдут два спецучастка общей протяжённостью 41,35 км.
В субботу спортсменам предстоит преодолеть 7 спецучастков (121,93 км), включая трассу параллельной гонки, которая в этом сезоне впервые будет проводиться в противоположном обычному направлении.
Экипажи будут вести борьбу не только за очки в зачет Чемпионата России. В рамках ралли "Пено" проходят и две моносерии: Кубок РОЛЬФ, где принимают участие экипажи на автомобилях Mitsubishi, и Кубок Citroen, в котором соревнуются автомобили этой марки.»
Нам удалось лишь чуть-чуть дополнить эту информацию. Итак...
Тестовый участок сегодня снова привлек отнюдь не всех участников, но за счет того, что общее число заявившихся - велико, на «шейкдаун» прибыло более трех десятков экипажей. Трудно было бы считать результаты тестов корректными - весьма коварно повела себя природа. Снег то стихал, обеспечивая нормальную видимость, то выдавал такие «снежные заряды», что видимость сокращалась метров до 30-50. Впрочем, в штабе ралли нам напомнили, что результаты тестов - данные неофициальные, и их детальным обсчетом никто не занимался. По информации на «экране» - лучшее время у экипажа Андрея Жигунова и Сергея Ларенса. Стоп! А вот тут-то и начинается самое интересное!
Итак, смотрим наиболее свежую версию списка участников. Новостей на грани сенсации («на грани» - потому, что главных сенсаций мы все-таки ждем от гонки) тут предостаточно. Во-первых, сразу три экипажа из числа фаворитов - в обновленных составах! Если, после разговора еще на «Ермаке» с Игорем Тер-Оганесьянцем, вполне можно было ожидать появление нового штурмана на этой гонке с Андреем Жигуновым (все-таки обострение травмы у Игоря было очевидно настолько, что вопрос стоял не «да или нет», а «кому Игорь доверит ассистировать вместо себя», а кандидатура Сергея Ларенса выглядела наиболее очевидной, учитывая его опыт сотрудничества еще с ProSport), то появление Артема Новикова в качестве штурмана своего племянника Евгения - это уже куда более неожиданно! Напомним, что Артем в свое время ассистировал своему брату Максиму, потом - сам выводил раллийный автомобиль на трассу, а потом на несколько лет исчез с российского раллийного горизонта. И вот теперь - он снова в экипаже! Что ж, требовательность «желто-черной» команды к штурманам известна - может «родная кровь» окажется эффективной? Третья сенсация - продолжение программы в «классических» ралли для Александра Никоненко, ведь на кубковой «Яккиме» в этом году мы его уже видели. Но теперь - «играющий тренер» Nart Time - с новым штурманом, Анной Бушмелевой! А то, что Никоненко можно «автоматом» заносить в число фаворитов - разве с этим кто-то поспорит? С тольяттинским асом мы надеемся побеседовать чуть подробнее.
Кстати, и еще один экипаж Nart Time Gazenergoset изменил свой состав. Ассистировать владельцу команды Руслану Мисикову на этот раз Сергей Таланцев не сможет - он приболел, и, если и появится - то лишь на саму гонку, поддержать команду. Рядом с Русланом - тот штурман, с которым он начинал «офф-роудные» выступления, Сергей Шатинский. Вместе с Дмитрием Королевым, которого раллийное настоящее явно «греет» больше, чем кольцевое прошлое, в Honda Civic поедет не Андрей Бучарский, как на «Яккиме», а Тимур Кафаров. А Анна Завершинская выступит с Петром Туркиным. Прежний фаворит среди «двухлитровых переднеприводников» теперь выступает на Subaru (GC8), заявлен за Next Motorsport, и появление Анны, одного из самых опытных штурманов этой команды - не выглядит нелогичным.
Как и сообщалось ранее - из числа предварительно заявившихся не прибыли Михаил Лепехов и Иван Воробьев, зато в последний момент дозаявился Дмитрий Корсаков.
Технические проверки пока не завершены - завтра их будут проходить автомобили «высшей лиги». Но немало интересных перестановок есть уже сейчас. Lancer Evo VI Дмитрия Бирюкова переведен в «нечемпионатный» класс А8, экипаж Андрея Богданова из команды EvoSport все-таки будет выступать на Peugeot (версия о Ford Fiesta была интригующей, но... вот не верилось как-то), Вадим Михайлов все-таки остается в А6, переподготовить машину по N3 не успели. Фавориты Р12 получили в свой состав «подарочек под дых» - сюда из N4 переведен никто иной как Сергей Алясов на верной «Импрезе».
Ну и «на закуску» - новость статистическая. Новое поколение «Импрез» растет и ширится. От «УРТ» едет уже две «УРТ Subaru Impreza-2008» - Вертунова и Успенского. Плюс одна Subaru Impreza N14 - именно N14, от Prodrive - у экипажа племянника и дяди Новиковых.
В общем-то - вот и все новости сегодняшнего вечера... Разве что добавим, что офицером по связи с участниками назначен Петр Богачев, а снег утих, и над штабом в «Озерной» - безмятежно звездное небо. И напомним - техкомиссии еще будут продолжаться, не истек и срок административных проверок.
А... 15 февраля, в пятницу, в 17:01 со стартового подиума ралли "Пено-2008" на трассу начнут уходить "боевые" экипажи. В пятницу гонщики пройдут два спецучастка общей протяжённостью 41,35 км.
Оставайтесь с нами!