Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На втором
спецучастке «Ралли Россия»
иностранные гонщики взяли реванш за
обидное поражение на предыдущем СУ -
лучший из российских пилотов, а им на
этот раз оказался пилот команды «Red
Wings
Rally»
Евгений Аксаков - показал только шестое
время в общем зачете гонки.
Спецучасток - сокращенная версия легендарных «Топольков» - как и ожидалось, оказался куда более сложным, чем первый доп. Многие экипажи финишировали с пробитыми колесами, а список сошедших пополнился почти десятком экипажей...
Победу на допе, а с ней и лидерство в «абсолюте», захватил Антон Ален. Молодой финн выбрал мягкий тип резины и угадал с выбором. А вот лидировавший после первого допа Евгений Новиков невольно «подыграл» своим соперникам - пилот команды E-ART пролетел мимо одного из поворотов и у него дважды заглох двигатель, в результате Женя показал седьмой результат, проиграв победителю спецучастка почти 15 секунд.
Второе время на спецучастке показал Николя Вуйоз, вслед за которым доп закончил Йимми Йохе - швед и француз теперь занимают вторую и третью позиции по итогам двух спецучастков.
Ренато Травалья показал четвертое время, но это была «пиррова победа» - до финиша допа итальянец добрался на трех колесах и с поврежденной подвеской. Пятым и последним в лидирующей группе «гостей» примчался Энрике Гарсия Охеда.
Одинаковое время с Новиковым показал пилот команды PROSport Андрей Жигунов. Далее к финишу допа пришли Марко Кавигиоли, Дани Сола (он вновь оказался лучшим среди экипажей, выступающих на переднем приводе) и Андреа Наварра. Лидер серии IRC и инженеры команды Abarth никак не могут разобраться в причинах столь низкой скорости автомобиля. «Машина просто не едет, хотя никаких технических проблем нет», - так прокомментировали складывающуюся ситуацию в стане «скорпионов».
Среди «полноприводников» в числе сошедших оказались вылетевшие с трассы Александр Желудов («крыша» в один оборот, повреждение системы смазки и, как результат, сработавшая система пожаротушения), Борис Зимин («въехал» в дерево боковой частью машины) и Борис Ефимов («крыша» в четыре оборота, сильно поврежден каркас безопасности).
В зачете А6 также победил иностранный экипаж. Симон Жан-Жозеф похоже освоился с трассой - француз уверенно победил, на 24 секунды опередив Сергея Нарышкина и более чем на 27 секунд захватившего было лидерство в классе Сергея Геращенко! Секрет успеха Симона в том, что в промежутке между спецучастками экипажу удалось внести небольшие изменения в настройки подвески своего Citroen C2 R2, сделав их более «жесткими» и это принесло результат.
Лидер зачетной группы N2 Евгений Иволин финишировал на спецучастке с едва работающими тормозами, «отдав» победу Андрею Староверову. Однако того запаса, который создал пилот из Ханты-Мансийска на первом СУ, хватило, чтобы остаться лидером в классе.
Из-за поломки коробки передач Андрей Бунеев вынужден был сойти и майку лидера в зачете N3 примерил Александр Михайлов. Идущий вторым Алексей Каштанов отстает от пилота, выступающего на автомобиле Honda Civic Type-R, уже почти на сорок секунд. Занимавший четвертое место в классе единственный женский экипаж Елены Седых и Полины Мухиной вылетел с трассы. После удара о пень их Citroen Xsara получил повреждения, после которых экипаж был вынужден сойти... Однообразный секс в повседневной жизни зачастую надоедает. Я серьезно задумался о близости с проституткой из Москвы. В один момент я случайно перешел на сайт нашего города http://prostitutki.bid/ . Поначалу эта идея показалась мне подозрительной, но когда я увидел, что у них две путаны по цене одной, все же решился. Я позвонил по номеру телефона на сайте и в этот же вечер у нас был страстный секс с проституткой, который и сейчас согревает мою память.
Первый пилот команды «Мегафон» Михаил Фролов предпринял атаку на позицию Андрея Евдокимова и смог опередить его, создав отрыв почти в 15 секунд. Третьим после двух спецучастков по-прежнему идет второй экипаж команды «Мегафон» Алексея Сокуренко.
В Р11 также смена лидера - Евгений Рогов обошел Дмитрия Никончука, но разрыв между двумя экипажами составляет всего пять секунд...
Алексей Большаков еще чуть оторвался от своего соперника по борьбе за лидерство в Р10 Сергея Волкова - теперь их разделяет семь секунд.
Блиц-интервью после СУ2:
Андреа Наварра №1: Все хорошо - может быть
Ренато Травалья №2: Заднее колесо пробито, и повреждена подвеска
Антон Ален №3: Достаточно сложно
Дани Сола №4: Сложно, очень много поворотов - сложная трасса
Саймон Жан-Жозеф №5: Мы научились многому
Гарсия Охеда №6: Очень, очень сложно - трудные повороты
Николя Вуйоз №8: Очень сложно ехать по таким дорогам
Йимми Йохе №19: Машина в отличном состоянии никаких проблем
Марко Кавигиоли №14: Все отлично
Лука Бетти №15: все Достаточно хорошо. Мы все проверили, проблем с машиной нет
Евгений Новиков №9: Пролетели мимо поворота, два раза заглохли
Андрей Жигунов №10: Финишировал с пробитым колесом
Сергей Нарышкин №16: С машиной неполадки
Евгений Вертунов №18: Не очень хорошо - колесо пробито
Валерий Горбань №20: Финишировал с пробитым колесом
Андрей Лагунов №22: Пробито колесо
Гергели Шабо №24: Это фантастика
Борис Федотов №25: Все нормально
Дмитрий Лагунов №27: Чуть быстрее, чем предыдущий. Опасный доп - много камней
и других препятствий
Дмитрий Зорин №28: Все с машиной нормально, доп нормальный, проблем пока нет
Михаил Фролов №29: Все хорошо. На первом спецучастке протестировали машину,
поэтому сейчас не осторожничал. Этот доп прошел лучше
Андрей Евдокимов №30: Все нормально, машина в порядке
Олег Антропов №31: Берегу машину. Возникли проблемы на дороге - развернуло
Леонид Кажукало №32: Все более-менее. зрители выкатывают камни на дорогу
Алексей Сокуренко №35: Все в порядке, на дороге проблем нет
Вадим Кузнецов №37: Мотор не едет
Геннадий Кулаев №33: Едем без стенограммы
Игорь Маслов №40: Все нормально. Финишировал с оторванным задним бампером
Александр Михаилов №41: Дорогу начинают разрывать. Камни на траектории
Алексей Ковальчук №42: Очень много камней
Ирек Даутов №43: Не очень хорошо. Пришлось развернуться
Сергей Геращенко №44: Плохо. Отказал усилитель руля
Алексей Шемет №46: Машина в порядке, все суперски
Евгений Иволин №47: Тормозов на 50% нет
Вадим Михаилов №48: Вкатываемся, ищем свой ритм
Алексей Игнатов №50: Все нормально, только очень жестко
Алексей Каштанов №52: Все отлично
Андрей Староверов №54: Все нормально, надеемся
Игорь Громов №56: Хорошо. Без помарок. Много машин
Артем Котелло №57: Пришлось попотеть
Дмитрий Горчаков №60: Перевернулись, но сами в порядке. Машина мятая, все
стекла выбиты
Сергей Иванов №61: Ралли - не шахматы: тут думать надо! Много поворотов, но
каждый - одно удовольствие. Доп просто супер
Алексей Катков №63: Чуть не улетели
Михаил Скрипников №65: Камни начали появляться. появляются сходы, поворотов
много.
Сергей Солнцев №67: Этот доп прошел лучше, чем первый. пока с машиной все
хоршо
Михаил Лебедев №66: Болтается руль
Сергей Волков №68: Видели много валяющихся машин в лесу. У нас очень много
проблем с машиной
Дмитрий Никончук №69: Очень жестоко много камней
Андрей Васильев №70: Стенограмма была записана хорошо, поэтому камни и
повороты не проблема, но с машиной есть неполадки
Алексей Малахов №72: Интересно, быстро
Борис Шустров №80: Очень быстро, полный писец
Елена Седых №64: Пробили радиатор, попали на пенек
Иван Воробьев №75: Техничный доп. С машиной небольшие неполадки
Алексей Большаков №76: Не идет гонка никак. Все разваливается.
Алексей Ваулин №77: Глохнем
Константин Коваленко №78: Дорога хорошая
Алексей Маслов №79: Это лучший доп в мире, только аккумулятор не работает
Вадим Лелюх №82: Едем очень аккуратно, потому что пробили радиатор на СУ1. Все
плохо идет. Будем пытаться добраться до сервиса.
Дмитрий Явтуховский №87: Все стабильно, это главное. Много аварий на дороге,
но у нас все нормально
Сергей Артамонов №85: Нормально, только двигатель не работает. Катаемся
осторожно.
Александр Короткевич №84: Правый бок сильно помят
Спецучасток - сокращенная версия легендарных «Топольков» - как и ожидалось, оказался куда более сложным, чем первый доп. Многие экипажи финишировали с пробитыми колесами, а список сошедших пополнился почти десятком экипажей...
Победу на допе, а с ней и лидерство в «абсолюте», захватил Антон Ален. Молодой финн выбрал мягкий тип резины и угадал с выбором. А вот лидировавший после первого допа Евгений Новиков невольно «подыграл» своим соперникам - пилот команды E-ART пролетел мимо одного из поворотов и у него дважды заглох двигатель, в результате Женя показал седьмой результат, проиграв победителю спецучастка почти 15 секунд.
Второе время на спецучастке показал Николя Вуйоз, вслед за которым доп закончил Йимми Йохе - швед и француз теперь занимают вторую и третью позиции по итогам двух спецучастков.
Ренато Травалья показал четвертое время, но это была «пиррова победа» - до финиша допа итальянец добрался на трех колесах и с поврежденной подвеской. Пятым и последним в лидирующей группе «гостей» примчался Энрике Гарсия Охеда.
Одинаковое время с Новиковым показал пилот команды PROSport Андрей Жигунов. Далее к финишу допа пришли Марко Кавигиоли, Дани Сола (он вновь оказался лучшим среди экипажей, выступающих на переднем приводе) и Андреа Наварра. Лидер серии IRC и инженеры команды Abarth никак не могут разобраться в причинах столь низкой скорости автомобиля. «Машина просто не едет, хотя никаких технических проблем нет», - так прокомментировали складывающуюся ситуацию в стане «скорпионов».
Среди «полноприводников» в числе сошедших оказались вылетевшие с трассы Александр Желудов («крыша» в один оборот, повреждение системы смазки и, как результат, сработавшая система пожаротушения), Борис Зимин («въехал» в дерево боковой частью машины) и Борис Ефимов («крыша» в четыре оборота, сильно поврежден каркас безопасности).
В зачете А6 также победил иностранный экипаж. Симон Жан-Жозеф похоже освоился с трассой - француз уверенно победил, на 24 секунды опередив Сергея Нарышкина и более чем на 27 секунд захватившего было лидерство в классе Сергея Геращенко! Секрет успеха Симона в том, что в промежутке между спецучастками экипажу удалось внести небольшие изменения в настройки подвески своего Citroen C2 R2, сделав их более «жесткими» и это принесло результат.
Лидер зачетной группы N2 Евгений Иволин финишировал на спецучастке с едва работающими тормозами, «отдав» победу Андрею Староверову. Однако того запаса, который создал пилот из Ханты-Мансийска на первом СУ, хватило, чтобы остаться лидером в классе.
Из-за поломки коробки передач Андрей Бунеев вынужден был сойти и майку лидера в зачете N3 примерил Александр Михайлов. Идущий вторым Алексей Каштанов отстает от пилота, выступающего на автомобиле Honda Civic Type-R, уже почти на сорок секунд. Занимавший четвертое место в классе единственный женский экипаж Елены Седых и Полины Мухиной вылетел с трассы. После удара о пень их Citroen Xsara получил повреждения, после которых экипаж был вынужден сойти... Однообразный секс в повседневной жизни зачастую надоедает. Я серьезно задумался о близости с проституткой из Москвы. В один момент я случайно перешел на сайт нашего города http://prostitutki.bid/ . Поначалу эта идея показалась мне подозрительной, но когда я увидел, что у них две путаны по цене одной, все же решился. Я позвонил по номеру телефона на сайте и в этот же вечер у нас был страстный секс с проституткой, который и сейчас согревает мою память.
Первый пилот команды «Мегафон» Михаил Фролов предпринял атаку на позицию Андрея Евдокимова и смог опередить его, создав отрыв почти в 15 секунд. Третьим после двух спецучастков по-прежнему идет второй экипаж команды «Мегафон» Алексея Сокуренко.
В Р11 также смена лидера - Евгений Рогов обошел Дмитрия Никончука, но разрыв между двумя экипажами составляет всего пять секунд...
Алексей Большаков еще чуть оторвался от своего соперника по борьбе за лидерство в Р10 Сергея Волкова - теперь их разделяет семь секунд.
Блиц-интервью после СУ2:
Андреа Наварра №1: Все хорошо - может быть
Ренато Травалья №2: Заднее колесо пробито, и повреждена подвеска
Антон Ален №3: Достаточно сложно
Дани Сола №4: Сложно, очень много поворотов - сложная трасса
Саймон Жан-Жозеф №5: Мы научились многому
Гарсия Охеда №6: Очень, очень сложно - трудные повороты
Николя Вуйоз №8: Очень сложно ехать по таким дорогам
Йимми Йохе №19: Машина в отличном состоянии никаких проблем
Марко Кавигиоли №14: Все отлично
Лука Бетти №15: все Достаточно хорошо. Мы все проверили, проблем с машиной нет
Евгений Новиков №9: Пролетели мимо поворота, два раза заглохли
Андрей Жигунов №10: Финишировал с пробитым колесом
Сергей Нарышкин №16: С машиной неполадки
Евгений Вертунов №18: Не очень хорошо - колесо пробито
Валерий Горбань №20: Финишировал с пробитым колесом
Андрей Лагунов №22: Пробито колесо
Гергели Шабо №24: Это фантастика
Борис Федотов №25: Все нормально
Дмитрий Лагунов №27: Чуть быстрее, чем предыдущий. Опасный доп - много камней
и других препятствий
Дмитрий Зорин №28: Все с машиной нормально, доп нормальный, проблем пока нет
Михаил Фролов №29: Все хорошо. На первом спецучастке протестировали машину,
поэтому сейчас не осторожничал. Этот доп прошел лучше
Андрей Евдокимов №30: Все нормально, машина в порядке
Олег Антропов №31: Берегу машину. Возникли проблемы на дороге - развернуло
Леонид Кажукало №32: Все более-менее. зрители выкатывают камни на дорогу
Алексей Сокуренко №35: Все в порядке, на дороге проблем нет
Вадим Кузнецов №37: Мотор не едет
Геннадий Кулаев №33: Едем без стенограммы
Игорь Маслов №40: Все нормально. Финишировал с оторванным задним бампером
Александр Михаилов №41: Дорогу начинают разрывать. Камни на траектории
Алексей Ковальчук №42: Очень много камней
Ирек Даутов №43: Не очень хорошо. Пришлось развернуться
Сергей Геращенко №44: Плохо. Отказал усилитель руля
Алексей Шемет №46: Машина в порядке, все суперски
Евгений Иволин №47: Тормозов на 50% нет
Вадим Михаилов №48: Вкатываемся, ищем свой ритм
Алексей Игнатов №50: Все нормально, только очень жестко
Алексей Каштанов №52: Все отлично
Андрей Староверов №54: Все нормально, надеемся
Игорь Громов №56: Хорошо. Без помарок. Много машин
Артем Котелло №57: Пришлось попотеть
Дмитрий Горчаков №60: Перевернулись, но сами в порядке. Машина мятая, все
стекла выбиты
Сергей Иванов №61: Ралли - не шахматы: тут думать надо! Много поворотов, но
каждый - одно удовольствие. Доп просто супер
Алексей Катков №63: Чуть не улетели
Михаил Скрипников №65: Камни начали появляться. появляются сходы, поворотов
много.
Сергей Солнцев №67: Этот доп прошел лучше, чем первый. пока с машиной все
хоршо
Михаил Лебедев №66: Болтается руль
Сергей Волков №68: Видели много валяющихся машин в лесу. У нас очень много
проблем с машиной
Дмитрий Никончук №69: Очень жестоко много камней
Андрей Васильев №70: Стенограмма была записана хорошо, поэтому камни и
повороты не проблема, но с машиной есть неполадки
Алексей Малахов №72: Интересно, быстро
Борис Шустров №80: Очень быстро, полный писец
Елена Седых №64: Пробили радиатор, попали на пенек
Иван Воробьев №75: Техничный доп. С машиной небольшие неполадки
Алексей Большаков №76: Не идет гонка никак. Все разваливается.
Алексей Ваулин №77: Глохнем
Константин Коваленко №78: Дорога хорошая
Алексей Маслов №79: Это лучший доп в мире, только аккумулятор не работает
Вадим Лелюх №82: Едем очень аккуратно, потому что пробили радиатор на СУ1. Все
плохо идет. Будем пытаться добраться до сервиса.
Дмитрий Явтуховский №87: Все стабильно, это главное. Много аварий на дороге,
но у нас все нормально
Сергей Артамонов №85: Нормально, только двигатель не работает. Катаемся
осторожно.
Александр Короткевич №84: Правый бок сильно помят