Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
«Кто-то перевернулся
и доп запущен в дорожном режиме...»,
- такие новости с трассы нельзя назвать
приятными. Однако на этот раз все
оказалось не так страшно и повод для
огорчения есть только у одного экипажа.
Третий спецучасток «Ралли Россия» и очередная атака Евгения Новикова на позицию лидирующего Антона Алена. Лидер чемпионата России опережает финна на 4.1 секунды, отбирая третье место в общем зачете ралли у Николя Вуйоза.
Результаты с третьего по пятое показали пилоты, выступающие на «суперах» Peugeot 207 - Йохе, Гарсия Охеда и Вуйоз. Шестое время, в 7.1 позади Николя Вуйоза показал пилот команды «Red Wings Rally» Евгений Аксаков. После трех допов Женя занимает шестую позиуию в общем зачете и вторую в зачете Чемпионата России.
Седьмым спецучасток закончил Марко Кавигиоли - итальянец едет спокойно, без риска, но это приносит свои плоды - начав день на 14 месте, по окончании спецучастка он вышел на седьмую позицию.
Третий раз подряд Дани Сола финиширует лучшим из «переднеприводных», при этом на восемь секунд опередив Андреа Наварра.
Симон Жан-Жозеф продолжает донастраивать свой автомобиль, благо соперники по группе А6, пусть и не по своей воле, предоставили французу своеобразный гандикап: Сергей Нарышкин столкнулся с непонятными для него проблемами в электронике, а Сергей Геращенко слишком широко зашел в один из поворотов, зацепил камень и перевернулся... Синий Citroen оказался на крыше прямо поперек трассы. Стартовавшие следом Михаил Иляков и Евгений Иволин остановились и помогли попавшему в беду экипажу. Однако эта авария послужила причиной временного перевода прохождения допа в дорожный режим.
Решение по тому, какие результаты будут присвоены экипажам, стартовавшим вслед за Геращенко, будет известно позднее.
Единственной зачетной группой, участники которой смогли проехать по трассе в боевом режиме практически в полном составе, оказался национальный класс Р12. Экипажи команды «Мегафон» продолжают борьбу в тройке лидеров зачета. Первый пилот команды Михаил Фролов показал лучшее время, на 1.2 секунды опередив Андрея Евдокимова. А второй пилот команды Алексей Сокуренко отстал от Андрея на 7.1 секунды.
К сожалению, спецучасток вновь был омрачен сходами экипажей - помимо перевернувшегося Сергея Геращенко, не смогли финишировать Андрей Лагунов (подвеска), а также сразу четыре экипажа группы Р10 - Самсонов, Большаков, Коваленко и Артамонов.
Блиц-интервью после СУ3:
Андреа Наварра №1: Участок достаточно забавный, быстрый, при высокой скорости снижается видимость.
Антон Ален №3: Участок довольно сложный, но проблем нет.
Ренато Травалья №2: (приехал не в свое время) Ведет машину, сломана подвеска. Это случилось на предыдущем спецучастке.
Дани Сола №4: Очень быстро. Трасса очень сложная, постоянно прыжки, много поворотов, сложно ориентироваться.
Симон Жан-Жозеф №5: Очень сложно, все ОК.
Гарсия Охеда №6: Много камней, но все ОК! (показывает большой палец)
Николя Вуйоз №8: Без комментариев.
Йимми Йохе №19: Очень интересный спецучасток, быстрый, захватывающий. Под конец ускоряемся. С техникой все отлично.
Марко Кавигиоли №14: Очень быстрый доп, большие прыжки, проблем нет.
Лука Бетти №15: Спецучасток прошли не очень хорошо, сломался гидроусилитель. Постараемся устранить неисправность. EchoUA.COM: outsourcing web development Ukraine Участок очень нравится, не ожидали, что будет настолько сложно.
Евгений Новиков №9: В начале спецучастка запутались со стенограммой, ехали не в ритм. С тех пор все окей, тьфу-тьфу-тьфу (стучит по шлему).
Андрей Жигунов №10: тоже пробито перед прав колесо, меняют за КВ.
Евгений Аксаков №11: Отлично! Не ожидали такого трамплина в середине допа, высоко подпрыгнули!
Евгений Вертунов №18: пробито переднее правое колесо, остановились за КВ.
Гергели Шабо №24: Фантастика! Очень интересны, что первый, что второй, что третий участки. Все замечательно, техника в порядке.
Дмитрий Лагунов №27: Доп хороший. Был сильный удар, возможно что-то с колесом или подвеской. Визуально все порядке. Думали менять колесо, но не пришлось.
Дмитрий Зорин №28: С техникой все в порядке, тренируемся.
Борис Федотов №25: Техника ведет себя нормально, как мы ее, так и она нас, все ОК!
Михаил Фролов №29: скорее всего будем менять колесо, доп суровый, были камни, хорошо, что не спустило на допе
Андрей Евдокимов №30: Все в порядке техникой, хор СУ, все отлично
Олег Антропов №31: Стараемся сберечь машину, физически сложно, стараемся.
Леонид Кажукало №32: Камней меньше, на предыдущих зрители вытаскивали камни, а здесь нет.
Геннадий Кулаев №33: Поначалу сложно, а так все окей.
Алексей Сокуренко №35: (приехали с щелью в бампере с прав стороны и скрипом) Это произошло не здесь.
Вадим Кузнецов №37: Проблемы есть, будем устранять, но пока не знаем, что.
Игорь Маслов №40: Все ОК (бампер отогнут, волочится по земле).
Алексей Ковальчук №42: Едем, бережем технику. Возможно будем ехать быстрее завтра.
Михаил Иляков №45: Допы сложные, помойка, правда этот доп лучше.
Ирек Даутов №43: Доп нормальный, лучше остальных.
Сергей Иванов №61: Все отлично, похоже на Колин МакРей Ралли (смеется).
Алексей Катков №63: (фонтан бензина из бака).
Евгений Рогов №89: (замят правый диск) Это так, мелочи.
Иван Воробьев №75: Троит мотор, сейчас исправим, что сможем. Для нас интересно, но ужасно для машин.
Алексей Ваулин №77: Тяжело, сложно, для машины нормально, для нас интересно.
Александр Короткевич №84: Проблемы с подвеской. СУ убойный, много машинок лежит. Некоторые уже мешают ехать.
Третий спецучасток «Ралли Россия» и очередная атака Евгения Новикова на позицию лидирующего Антона Алена. Лидер чемпионата России опережает финна на 4.1 секунды, отбирая третье место в общем зачете ралли у Николя Вуйоза.
Результаты с третьего по пятое показали пилоты, выступающие на «суперах» Peugeot 207 - Йохе, Гарсия Охеда и Вуйоз. Шестое время, в 7.1 позади Николя Вуйоза показал пилот команды «Red Wings Rally» Евгений Аксаков. После трех допов Женя занимает шестую позиуию в общем зачете и вторую в зачете Чемпионата России.
Седьмым спецучасток закончил Марко Кавигиоли - итальянец едет спокойно, без риска, но это приносит свои плоды - начав день на 14 месте, по окончании спецучастка он вышел на седьмую позицию.
Третий раз подряд Дани Сола финиширует лучшим из «переднеприводных», при этом на восемь секунд опередив Андреа Наварра.
Симон Жан-Жозеф продолжает донастраивать свой автомобиль, благо соперники по группе А6, пусть и не по своей воле, предоставили французу своеобразный гандикап: Сергей Нарышкин столкнулся с непонятными для него проблемами в электронике, а Сергей Геращенко слишком широко зашел в один из поворотов, зацепил камень и перевернулся... Синий Citroen оказался на крыше прямо поперек трассы. Стартовавшие следом Михаил Иляков и Евгений Иволин остановились и помогли попавшему в беду экипажу. Однако эта авария послужила причиной временного перевода прохождения допа в дорожный режим.
Решение по тому, какие результаты будут присвоены экипажам, стартовавшим вслед за Геращенко, будет известно позднее.
Единственной зачетной группой, участники которой смогли проехать по трассе в боевом режиме практически в полном составе, оказался национальный класс Р12. Экипажи команды «Мегафон» продолжают борьбу в тройке лидеров зачета. Первый пилот команды Михаил Фролов показал лучшее время, на 1.2 секунды опередив Андрея Евдокимова. А второй пилот команды Алексей Сокуренко отстал от Андрея на 7.1 секунды.
К сожалению, спецучасток вновь был омрачен сходами экипажей - помимо перевернувшегося Сергея Геращенко, не смогли финишировать Андрей Лагунов (подвеска), а также сразу четыре экипажа группы Р10 - Самсонов, Большаков, Коваленко и Артамонов.
Блиц-интервью после СУ3:
Андреа Наварра №1: Участок достаточно забавный, быстрый, при высокой скорости снижается видимость.
Антон Ален №3: Участок довольно сложный, но проблем нет.
Ренато Травалья №2: (приехал не в свое время) Ведет машину, сломана подвеска. Это случилось на предыдущем спецучастке.
Дани Сола №4: Очень быстро. Трасса очень сложная, постоянно прыжки, много поворотов, сложно ориентироваться.
Симон Жан-Жозеф №5: Очень сложно, все ОК.
Гарсия Охеда №6: Много камней, но все ОК! (показывает большой палец)
Николя Вуйоз №8: Без комментариев.
Йимми Йохе №19: Очень интересный спецучасток, быстрый, захватывающий. Под конец ускоряемся. С техникой все отлично.
Марко Кавигиоли №14: Очень быстрый доп, большие прыжки, проблем нет.
Лука Бетти №15: Спецучасток прошли не очень хорошо, сломался гидроусилитель. Постараемся устранить неисправность. EchoUA.COM: outsourcing web development Ukraine Участок очень нравится, не ожидали, что будет настолько сложно.
Евгений Новиков №9: В начале спецучастка запутались со стенограммой, ехали не в ритм. С тех пор все окей, тьфу-тьфу-тьфу (стучит по шлему).
Андрей Жигунов №10: тоже пробито перед прав колесо, меняют за КВ.
Евгений Аксаков №11: Отлично! Не ожидали такого трамплина в середине допа, высоко подпрыгнули!
Евгений Вертунов №18: пробито переднее правое колесо, остановились за КВ.
Гергели Шабо №24: Фантастика! Очень интересны, что первый, что второй, что третий участки. Все замечательно, техника в порядке.
Дмитрий Лагунов №27: Доп хороший. Был сильный удар, возможно что-то с колесом или подвеской. Визуально все порядке. Думали менять колесо, но не пришлось.
Дмитрий Зорин №28: С техникой все в порядке, тренируемся.
Борис Федотов №25: Техника ведет себя нормально, как мы ее, так и она нас, все ОК!
Михаил Фролов №29: скорее всего будем менять колесо, доп суровый, были камни, хорошо, что не спустило на допе
Андрей Евдокимов №30: Все в порядке техникой, хор СУ, все отлично
Олег Антропов №31: Стараемся сберечь машину, физически сложно, стараемся.
Леонид Кажукало №32: Камней меньше, на предыдущих зрители вытаскивали камни, а здесь нет.
Геннадий Кулаев №33: Поначалу сложно, а так все окей.
Алексей Сокуренко №35: (приехали с щелью в бампере с прав стороны и скрипом) Это произошло не здесь.
Вадим Кузнецов №37: Проблемы есть, будем устранять, но пока не знаем, что.
Игорь Маслов №40: Все ОК (бампер отогнут, волочится по земле).
Алексей Ковальчук №42: Едем, бережем технику. Возможно будем ехать быстрее завтра.
Михаил Иляков №45: Допы сложные, помойка, правда этот доп лучше.
Ирек Даутов №43: Доп нормальный, лучше остальных.
Сергей Иванов №61: Все отлично, похоже на Колин МакРей Ралли (смеется).
Алексей Катков №63: (фонтан бензина из бака).
Евгений Рогов №89: (замят правый диск) Это так, мелочи.
Иван Воробьев №75: Троит мотор, сейчас исправим, что сможем. Для нас интересно, но ужасно для машин.
Алексей Ваулин №77: Тяжело, сложно, для машины нормально, для нас интересно.
Александр Короткевич №84: Проблемы с подвеской. СУ убойный, много машинок лежит. Некоторые уже мешают ехать.