Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Пока разбитый автомобиль
Александра Желудова и Андрея Русова
еще доставляли в зону сервиса, экипаж
уже прибыл сюда и сразу же занялся делами
команды. Обидный, очень обидный сход,
но - гонка продолжается. Александр
умчался ремонтировать расколотый бампер
для кого-то из товарищей по ProtechMSport,
и поговорить удалось на этот раз тоже
со штурманом. Неожиданно, начавшийся с
банального «как вы до жизни такой
докатились» разговор вылился в более
философское рассуждение на тему «наши
против иностранцев».
Расскажите «из первых рук», как вы умудрились упасть в «классическом», всем известном месте? Что приключилось?
Приключилось обычное событие в спорте - просто перебор скорости. Вот и все! Старались быстрее, чем нужно и соответственно вылетели с дороги. Думаю, что действительно недооценили поворот.
К сожалению, приходится говорить, что сезон у вас складывается не очень удачно. Могут ли быть изменения в планах на его оставшуюся часть?
Посмотрим... Приедем в Москву, и я думаю, что будет некое подобие собрания, подсчеты наших возможностей. Я думаю, что мы все равно приложим все усилия для того, чтобы продолжить борьбу и закончить чемпионат. Просто несколько сменятся теперь цели.
У вас достаточно стабильный экипаж, но последнее время вы стали слишком уж сходить. Что это? Вы едете на пределе техники? Чего вам не хватает, что бы успешно угнаться за нынешними лидерами?
Думаю, что просто не хватает тренировок в связи с достаточно плотным графиком соревнований. Может быть, просто не хватает наката. У наших соперников он гораздо больше. Просто не хватает тренировок...
Как твои впечатления от трассы этого года - лучше или хуже?
Хорошая. Я всегда говорил, что мне очень нравится Выборг. Но эта гонка, прежде всего, тактическая. Пожалуй, ее можно сравнить с Новороссийском, но и он не таков. Выборг - это тактика! Здесь побеждает тот, кто умнее тактически. Сейчас идет борьба тактик между экипажами.
Удалось ли тебе сегодня уже посмотреть результаты? Оказавшись в роли зрителя - за кого будешь болеть?
Сложно сказать за кого я буду болеть. Сейчас пока даже не думал об этом. Результаты гонки я смотрел и удручает в первую очередь, что нас в этих списках нет. Потому что реально удалось построить и настроить автомобиль таким образом, что мы вполне могли бы вернуть свои результаты и победить в этой гонке. Но немножко удача в этом году от нас отвернулась.
Испытываешь ли ты радость за наших ребят, которые, в общем-то, не позорятся на фоне сильных зарубежных соперников? На самом деле секс по телефону удовольствие для взрослых.
Конечно, испытываю. И это очень приятно. Хотя я несколько недоумеваю по поводу выступления иностранных экипажей на столь современной технике. Я, конечно, понимаю, что есть пословица: «Дома и стены помогают». Просто я видел этих людей на зарубежных гонках и честно говоря, я пока не понимаю, почему они проигрывают столь значительно. Здесь команды с большим опытом, умеющие вести тактическую и стратегическую борьбу. Скорее всего, мы увидим основную борьбу сейчас, а не завтра, как это ни парадоксально. Формат-то для чемпионата России - сейчас несколько непривычный. Привыкли, что первый день короткий, а второй длинный. Выборг это впервые, когда пятница длинная, а суббота короткая. Сегодня основная часть гонки, а завтра будут уже разборки в маленьких классах. На первой секции сошло 30-ть экипажей и осталось 51. Из иностранцев сошел только один, и это говорит о многом. Я еще раз подчеркиваю свою мысль, что эта гонка тактическая и стратегическая и вот они этим и занимаются. Их предупреждали, что здесь есть много серьезных экипажей, и я думаю, что они просто готовы были к такой атаке. Основную развязку мы увидим сегодня вечером и завтра днем.
Расскажите «из первых рук», как вы умудрились упасть в «классическом», всем известном месте? Что приключилось?
Приключилось обычное событие в спорте - просто перебор скорости. Вот и все! Старались быстрее, чем нужно и соответственно вылетели с дороги. Думаю, что действительно недооценили поворот.
К сожалению, приходится говорить, что сезон у вас складывается не очень удачно. Могут ли быть изменения в планах на его оставшуюся часть?
Посмотрим... Приедем в Москву, и я думаю, что будет некое подобие собрания, подсчеты наших возможностей. Я думаю, что мы все равно приложим все усилия для того, чтобы продолжить борьбу и закончить чемпионат. Просто несколько сменятся теперь цели.
У вас достаточно стабильный экипаж, но последнее время вы стали слишком уж сходить. Что это? Вы едете на пределе техники? Чего вам не хватает, что бы успешно угнаться за нынешними лидерами?
Думаю, что просто не хватает тренировок в связи с достаточно плотным графиком соревнований. Может быть, просто не хватает наката. У наших соперников он гораздо больше. Просто не хватает тренировок...
Как твои впечатления от трассы этого года - лучше или хуже?
Хорошая. Я всегда говорил, что мне очень нравится Выборг. Но эта гонка, прежде всего, тактическая. Пожалуй, ее можно сравнить с Новороссийском, но и он не таков. Выборг - это тактика! Здесь побеждает тот, кто умнее тактически. Сейчас идет борьба тактик между экипажами.
Удалось ли тебе сегодня уже посмотреть результаты? Оказавшись в роли зрителя - за кого будешь болеть?
Сложно сказать за кого я буду болеть. Сейчас пока даже не думал об этом. Результаты гонки я смотрел и удручает в первую очередь, что нас в этих списках нет. Потому что реально удалось построить и настроить автомобиль таким образом, что мы вполне могли бы вернуть свои результаты и победить в этой гонке. Но немножко удача в этом году от нас отвернулась.
Испытываешь ли ты радость за наших ребят, которые, в общем-то, не позорятся на фоне сильных зарубежных соперников? На самом деле секс по телефону удовольствие для взрослых.
Конечно, испытываю. И это очень приятно. Хотя я несколько недоумеваю по поводу выступления иностранных экипажей на столь современной технике. Я, конечно, понимаю, что есть пословица: «Дома и стены помогают». Просто я видел этих людей на зарубежных гонках и честно говоря, я пока не понимаю, почему они проигрывают столь значительно. Здесь команды с большим опытом, умеющие вести тактическую и стратегическую борьбу. Скорее всего, мы увидим основную борьбу сейчас, а не завтра, как это ни парадоксально. Формат-то для чемпионата России - сейчас несколько непривычный. Привыкли, что первый день короткий, а второй длинный. Выборг это впервые, когда пятница длинная, а суббота короткая. Сегодня основная часть гонки, а завтра будут уже разборки в маленьких классах. На первой секции сошло 30-ть экипажей и осталось 51. Из иностранцев сошел только один, и это говорит о многом. Я еще раз подчеркиваю свою мысль, что эта гонка тактическая и стратегическая и вот они этим и занимаются. Их предупреждали, что здесь есть много серьезных экипажей, и я думаю, что они просто готовы были к такой атаке. Основную развязку мы увидим сегодня вечером и завтра днем.