Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
LADA возвращается! Никоненко стартует на «России» за рулем
«Супер-2000», конкурентоспособность которого он доказал еще полтора года назад...
Об этом говорили, но оправдалось все лишь отчасти. Да, было три «Лады», был тот
самый «Супер» - правда «нулем». А вот Начальник Управления Спортивных
Автомобилей, МСМК Александр Никоненко разговаривал с нами в форменной одежде
команды, но отнюдь не в гоночном комбинезоне...
Безусловно, АвтоВАЗ будет принимать участие в гонках! Завод осознанно взял паузу: в этом году наверняка будет принята какая-то долгосрочная программа. В ней завод в полном объеме будет принимать участие.
Здесь присутствует Lada Super 2000, и ее присутствие весьма актуально на фоне такой техники других марок. Но он едет вне зачета. Будет ли продолжаться эта программа?
Это, наверное, тот самый тип автомобилей, который наиболее высоко может позиционировать производитель автомобилей малого класса. Поэтому программу Super-2000 будем развивать. Скорее всего, машины будут немного в другом кузове. Работы в этом направлении ведутся полным ходом. Автомобиль Kalina в новом обличье скоро будет представлен публике.
А тем временем здесь проходит официальный дебют «Калины»? Она сейчас - в национальной группе, но явно ведь перспектива - группа N2?
Да. В этом году будет выпущена промышленная партия автомобилей Kalina в кузове хэтчбек и с двигателем 1.6 литра. В принципе, мы потом собираемся позиционировать ее во всем диапазоне. Во всей гамме классов, в какой ее можно представить. То есть это N1, N2, R2 и Super 2000 - N4.
Насколько реально наладить именно массовый выпуск недорогих Калин? И сможет ли она стать снова массовой спортивной машиной, как в свое время стали «восьмерка» и, в меньшей степени - «двенадцатая»?
Безусловно! Управление способно закрыть этот спрос. Есть такие мощности в нашем управлении. А Kalina - это автомобиль гораздо выше классом, чем «восьмерка» в свое время. «Восьмерка» была машиной недорогой и малоспортивной. Ее мало, что связывало со спортом. Это был гражданский автомобиль с прикрученным к нему каркасом. Спортивная Kalina уже на настоящий момент - это интегрированный в кузов очень жесткий каркас безопасности. Ходовые качества автомобиля на высоком уровне.
Какое сейчас настроение царит в спортивном подразделении? На что оно больше нацеливается - на кольцо или на ралли? Насколько велик энтузиазм, или вы ждете пока утрясется ситуация с заводом в принципе?
Сомневаетесь в правильности выполнения домашнего задания по русскому языку за 7 класс, тогда гдз по русскому языку 7 класс Ваш незаменимый помощник. Проверяйте правильность выполнения домашнего задания у себя дома за своим компьютером. Гдз можно посмотреть онлайн или скачать.
Наше подразделение в принципе готово полностью реализовать любой проект. Сейчас подключены и работают над определением значения автомобильного спорта для производителя буквально все подразделения - маркетинг, продажа и так далее. Все корпоративные службы работают над тем, где наиболее высоко и эффективно позиционировать наш автомобиль в автомобильном спорте. Это сейчас основная проблема. Наконец-то мы пришли к пониманию того, что и автомобильный спорт для производителя важен и необходим. Тем более в такой стране, где наш завод - единственный, который выпускает такие автомобили в принципе.
Мало того, что у нас в кольце начинают появляться другие производители. Мы наконец-то увидели их и на российских раллийных трассах. Беспокоит ли это завод?
Безусловно, если завод теряет целиком рынок, то и по продажам он теряет и в спорте его вытесняют. Наверняка пришло время, когда нужно серьезно задуматься.
Последний вопрос к Никоненко, уже не как к руководителю, а все-таки как к гонщику. В предварительном листе вы были заявлены, потом была информация, что вы заявлены «нулем», и в итоге не поехали вообще. Почему? Хотелось ли проехать эту трассу?
Конечно, хотелось! Я считаю эту трассу очень интересной и по-настоящему спортивной. Здесь в наибольшей степени пилот может себя проявить хорошим гонщиком, стратегом и тактиком. Именно в этой гонке, потому как трасса очень сложная. Но административные моменты здесь удерживают от целиком включения в работу пилота. Плюс еще было желание попробовать молодого пилота на нашем автомобиле.
Вам удалось хоть как-то самому проехать трассу полностью?
Нет. Я был занят только один день на тестах и подготовке автомобиля.