Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Тестовый
участок «Белых Ночей-2007» оказался
крайне непопулярен среди пилотов первой
двадцатки. Из них на полуторакилометровой
трассе на окраине Лахденпохьи появилось
лишь двое, причем Вячеслав Прохоров с
первой же попытки «отметился»
лучшим временем и больше на официальный
тест не стартовал. Но тем не менее все
отведенные два часа трасса шейкдауна
не пустовала, а кое-для-кого этот
коротенький отрезок стал поводом для
работы на всю ночь.
Заканчивается предстартовая суета «Белых Ночей». Позади ознакомление (на этот раз прошедшее без инцидентов), прошла техкомиссия для автомобилей «национальных» групп. Состоялся тестовый участок. На этот раз практически все крупные команды официальный «шейкдаун» проигнорировали, предпочтя договориться об индивидуальных санкционированных тестах. Некоторые уже несколько дней в Карелии. Поэтому практически вся реальная предстартовая картина на этот раз скрыта. Действительно, после длительного перерыва вопрос «вкатывания» весьма важен, и кому удастся сделать это лучше - на стороне того и окажется часть преимущества.
Ну а официальный тестовый участок собрал 22 экипажа. При этом практически все два отведенных часа (с небольшими перерывами, чтобы пропустить автомобили местных жителей) на коротенькой трассе в ставшем уже привычном месте на улице Полевой - находились автомобили. Только трое участников не откатали шейкдаун полностью. Показал лучшее время с первой попытки и воздержался от дальнейших проездов экипаж Вячеслава Прохорова - 00:59.8, он оказался единственным, кому удалось «выехать» из минуты. Второе время, 1:00,3 - у Игоря Филиппова, и показано оно с третьей попытки. Более из экипажей «первой двадцатки» на шейкдауне никто не появился, в основном предоставленной организаторами возможностью воспользовались «переднеприводные» экипажи.
Одним проездом ограничился Аркадий Богомолов, показав при этом одно из лучших времен - 1:05,3. Опытному ралли-кроссовику удалось вкатиться в новый для себя автомобиль, или такое время выглядит хорошим лишь среди немногочисленных участников тестов? Ответ на этот вопрос даст основной старт.
Ну а для петербургской команды «Che Rally» тесты закончились большой работой для механиков. Экипаж Адама Деги на втором прохождении вылетел в кювет незадолго до финиша. Автомобиль получил не то чтобы очень тяжелые, но многочисленные повреждения. «Все стекла на месте, но погнута балка и целыми остались, пожалуй, только три кузовных элемента,» - сказал один из механиков «повстанцев» Александр Чехута. Экипаж оказался в жестком цейтноте - естественно, нужно было проводить ремонт, но в то же время и представлять машину на техинспекцию и взвешивание. Организаторы пошли навстречу спортсменам, приняв заявление об особом режиме прохождения проверок для них. Ночью механики работали с автомобилем, в районе полуночи была заменена балка, велись необходимые кузовные работы. Экипаж готовится к старту.
Результаты тестового участка (18 KB)
Заканчивается предстартовая суета «Белых Ночей». Позади ознакомление (на этот раз прошедшее без инцидентов), прошла техкомиссия для автомобилей «национальных» групп. Состоялся тестовый участок. На этот раз практически все крупные команды официальный «шейкдаун» проигнорировали, предпочтя договориться об индивидуальных санкционированных тестах. Некоторые уже несколько дней в Карелии. Поэтому практически вся реальная предстартовая картина на этот раз скрыта. Действительно, после длительного перерыва вопрос «вкатывания» весьма важен, и кому удастся сделать это лучше - на стороне того и окажется часть преимущества.
Ну а официальный тестовый участок собрал 22 экипажа. При этом практически все два отведенных часа (с небольшими перерывами, чтобы пропустить автомобили местных жителей) на коротенькой трассе в ставшем уже привычном месте на улице Полевой - находились автомобили. Только трое участников не откатали шейкдаун полностью. Показал лучшее время с первой попытки и воздержался от дальнейших проездов экипаж Вячеслава Прохорова - 00:59.8, он оказался единственным, кому удалось «выехать» из минуты. Второе время, 1:00,3 - у Игоря Филиппова, и показано оно с третьей попытки. Более из экипажей «первой двадцатки» на шейкдауне никто не появился, в основном предоставленной организаторами возможностью воспользовались «переднеприводные» экипажи.
Одним проездом ограничился Аркадий Богомолов, показав при этом одно из лучших времен - 1:05,3. Опытному ралли-кроссовику удалось вкатиться в новый для себя автомобиль, или такое время выглядит хорошим лишь среди немногочисленных участников тестов? Ответ на этот вопрос даст основной старт.
Ну а для петербургской команды «Che Rally» тесты закончились большой работой для механиков. Экипаж Адама Деги на втором прохождении вылетел в кювет незадолго до финиша. Автомобиль получил не то чтобы очень тяжелые, но многочисленные повреждения. «Все стекла на месте, но погнута балка и целыми остались, пожалуй, только три кузовных элемента,» - сказал один из механиков «повстанцев» Александр Чехута. Экипаж оказался в жестком цейтноте - естественно, нужно было проводить ремонт, но в то же время и представлять машину на техинспекцию и взвешивание. Организаторы пошли навстречу спортсменам, приняв заявление об особом режиме прохождения проверок для них. Ночью механики работали с автомобилем, в районе полуночи была заменена балка, велись необходимые кузовные работы. Экипаж готовится к старту.
Результаты тестового участка (18 KB)