Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Евгений Вертунов и
Георгий Трошкин откатали несколько
этапов Fiesta Challenge
Sporting Trophy,
а в минувшие выходные неожиданно для
многих оказались «делегатами» в
зачет Production WRC
от Subaru Team
Russia. Греческая трасса, по
мнению Жени - позволит ему куда выше
оценить возможности автомобиля, не быть
столь «бережливым» в Карелии. Так
что победители последнего этапа
российского чемпионата-2006 - настроены
вполне по-боевому!
Как говорится, «есть мнение», что из всех участников нынешних «Белых Ночей» - после «Акрополиса» ты самый вкатанный?Ты согласен с этим мнением? Как опыт,полученный на другой машине, другой трассе может быть здесь применим?
Ну, машина-то тоже была Subaru, только не наша. Участие в «Акрополисе», конечно, очень помогло, ведь в последний раз я на Subaru ездил только зимой - тоже здесь, в Карелии, кстати. Не будь греческого старта - попытка ехать на результат явно была бы сложнее. На «Акрополисе» проехали всю гонку, все эти 360 км допов. Это, конечно, помогает, хотя бы просто вспомнил, что и как на грунте происходит. И еще произошла определенная психологическая «вкатка», ведь там трасса убойная и машина все это выдержала - все эти издевательства, которые над ней были. И здесь уже проще, лучше чувствуется предел возможностей техники. Здесь уже понимаешь, что в принципе можно уже вообще нигде не тормозить, ни на каких ямам, камнях - все это ерунда.
Как получилось, что в зачет Production WRC поехал ваш экипаж?
Это сложный вопрос даже для меня. Мне просто позвонил Успенский и спросил, не хотим ли мы поехать ралли «Акрополис». Мы сказали что хотим и поехали. Вот и все, собственно...
Мировыми стартами тебя уже не удивишь, но как ощущения именно в компании PWRC? Боролся уже с кем-нибудь или пока только «выскочил» посмотреть что и как?
Естественно, боролся! Жаль, в первый день проблемы были. Мы на 4-м допе пробили сразу 2 колеса. Первые два допа были более менее ровные, можно было ехать не очень аккуратно. А вот следующие - уже прямо со старта камни и по горам. Я не успел вовремя перестроится на то, что надо ехать чуть поаккуратнее - менее размашисто. И буквально через 2 километра после старта пробил сразу 2 колеса передних. Естественно, пришлось останавливаться, менять колеса, на этом потеряли 8,5 минут и откатились сразу далеко. Первый день я не так смотрел на результаты - я просто хотел попробовать понять, как вообще там ехать, но в итоге так и не получилось. Из-за этих 8 минут, а потом еще и с тормозами проблемы начались. Так что первый день не удался. Мы посмотрели и решили субботу и воскресенье ехать уже конкретно, пытаться отыграть сколько-то мест. Мы трезво оценивали ситуацию, было понятно, что если 10 минут разницы с лидерами, то их не отыграешь. Но всех более-менее реальных конкурентов мы пытались объехать. В субботу, воскресенье мы не ехали тупо на доезд, зная, что нам ничего не светит. Я все равно пытался какие-то допы ехать быстро - как мог. Да, какие-то допы поаккуратнее, чтобы колеса не повредить, но не тупо на доезд.
А здесь на что будешь пытаться претендовать?
Здесь в принципе желающих выиграть очень много и поэтому вся сложность гонок у нас. На Чемпионате мира для многих, даже для тех, кто ездит давно, трасса постоянно меняется, и нет такого, что все едут по памяти абсолютно все допы. Там шансы более равные. Здесь все трассы «прикатанные», больше половины допов можно писать стенограмму чуть ли на них не выезжая: примерно написать, где там право и лево. Здесь езда уже больше «кольцевая»: ищешь доли секунды в каждом повороте, и из этого складываются секунды на финише. Но понятно, что все равно я буду трезво оценивать ситуацию. Посмотрим первый день - как машина, как мы. Если все будет нормально - будем бороться. Если будет видно, что с машиной что-то не так - посмотрим. Потому что машина тоже какая-то другая. Мы ее настраивали, но непонятно, что в итоге настроили...
Как говорится, «есть мнение», что из всех участников нынешних «Белых Ночей» - после «Акрополиса» ты самый вкатанный?Ты согласен с этим мнением? Как опыт,полученный на другой машине, другой трассе может быть здесь применим?
Ну, машина-то тоже была Subaru, только не наша. Участие в «Акрополисе», конечно, очень помогло, ведь в последний раз я на Subaru ездил только зимой - тоже здесь, в Карелии, кстати. Не будь греческого старта - попытка ехать на результат явно была бы сложнее. На «Акрополисе» проехали всю гонку, все эти 360 км допов. Это, конечно, помогает, хотя бы просто вспомнил, что и как на грунте происходит. И еще произошла определенная психологическая «вкатка», ведь там трасса убойная и машина все это выдержала - все эти издевательства, которые над ней были. И здесь уже проще, лучше чувствуется предел возможностей техники. Здесь уже понимаешь, что в принципе можно уже вообще нигде не тормозить, ни на каких ямам, камнях - все это ерунда.
Как получилось, что в зачет Production WRC поехал ваш экипаж?
Это сложный вопрос даже для меня. Мне просто позвонил Успенский и спросил, не хотим ли мы поехать ралли «Акрополис». Мы сказали что хотим и поехали. Вот и все, собственно...
Мировыми стартами тебя уже не удивишь, но как ощущения именно в компании PWRC? Боролся уже с кем-нибудь или пока только «выскочил» посмотреть что и как?
Естественно, боролся! Жаль, в первый день проблемы были. Мы на 4-м допе пробили сразу 2 колеса. Первые два допа были более менее ровные, можно было ехать не очень аккуратно. А вот следующие - уже прямо со старта камни и по горам. Я не успел вовремя перестроится на то, что надо ехать чуть поаккуратнее - менее размашисто. И буквально через 2 километра после старта пробил сразу 2 колеса передних. Естественно, пришлось останавливаться, менять колеса, на этом потеряли 8,5 минут и откатились сразу далеко. Первый день я не так смотрел на результаты - я просто хотел попробовать понять, как вообще там ехать, но в итоге так и не получилось. Из-за этих 8 минут, а потом еще и с тормозами проблемы начались. Так что первый день не удался. Мы посмотрели и решили субботу и воскресенье ехать уже конкретно, пытаться отыграть сколько-то мест. Мы трезво оценивали ситуацию, было понятно, что если 10 минут разницы с лидерами, то их не отыграешь. Но всех более-менее реальных конкурентов мы пытались объехать. В субботу, воскресенье мы не ехали тупо на доезд, зная, что нам ничего не светит. Я все равно пытался какие-то допы ехать быстро - как мог. Да, какие-то допы поаккуратнее, чтобы колеса не повредить, но не тупо на доезд.
А здесь на что будешь пытаться претендовать?
Здесь в принципе желающих выиграть очень много и поэтому вся сложность гонок у нас. На Чемпионате мира для многих, даже для тех, кто ездит давно, трасса постоянно меняется, и нет такого, что все едут по памяти абсолютно все допы. Там шансы более равные. Здесь все трассы «прикатанные», больше половины допов можно писать стенограмму чуть ли на них не выезжая: примерно написать, где там право и лево. Здесь езда уже больше «кольцевая»: ищешь доли секунды в каждом повороте, и из этого складываются секунды на финише. Но понятно, что все равно я буду трезво оценивать ситуацию. Посмотрим первый день - как машина, как мы. Если все будет нормально - будем бороться. Если будет видно, что с машиной что-то не так - посмотрим. Потому что машина тоже какая-то другая. Мы ее настраивали, но непонятно, что в итоге настроили...