Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Алексей Сокуренко
выезжал на ралли в качестве пилота не
очень часто, но успел проявить себя как
пилот быстрый и достаточно стабильный.
Сейчас второй экипаж команды «Мегафон»
получил мощное оружие - Ford
Puma Super-1600.
Потенциально - сочетание такой машины
и экипажа Сокуренко-Эвенчик может дать
очень неплохой результат. И ребят вполне
можно считать «темными лошадками»
в весьма густонаселенном классе А6. Но
опыт прошлого года показывает - чтобы
претендовать на результат, сначала надо
найти общий язык с мощным, но весьма
капризным «кит-каром» в области
надежности. И подготовка к старту
оказалась не беспроблемной...
Алексей, вы в первый раз выводите такую машину по эту трассу. И оказываетесь в очень серьезной компании. Какие цели ставятся на гонку?
Основная цель доехать и довести эту серьезную машину до финиша. В прошлом году у «Пумы» из 8-ми стартов было всего 2 финиша. И основная задача сейчас для нас - научить машину доезжать до финиша. Но на ней я еще даже на тестах толком не ездил и поэтому толком ничего сказать не могу. До сих пор идут какие-то доводочные и достроечные работы. И только второстепенная задача - попытаться побороться за призовое место и максимум войти в пятерку. Дорога отличная, покрытие отличное! Особенно понравилось «Ристалахти». «Раухала» и «Мийнола» понравились меньше всех.
Прибалтийские тесты, которые ты делал, хоть как-то помогли в подготовке к «Белым ночам»? Или это была просто работа с машиной?
Ничем не помогли. Это была работа с машиной и тесты по настройке двигателя и не более.
Фактически, ваш экипаж сейчас - «темная лошадка» класса А6. Понятно, что Нарышкина тебе пока не догнать. Но в принципе кое-кого погонять в этой группе ты можешь. По чьим временам и по чьим результатам ты собираешься для себя прикидываться?
Если серьезно то я даже не знаю, сколько машин в классе стартует, потому что для меня на данный момент смотреть на чьи-то времена - далеко не основная задача. Может быть, я завтра определю это на старте. На Геращенко, Шемета наверное буду ориентироваться для начала.
Тебя работа инженера команды насколько сейчас отвлекает от пилотских вопросов?
Я на самом деле больше работаю не инженером команды, а менеджером. Занимаюсь не только настройками машин, но и всем организационным процессом. Естественно, на решение этих задач уходит процентов 50% времени и сил. Но это работа!
Насколько сейчас помогают ребята из Rent Rally Cars в решении твоих инженерных задач? Или, приняв машину на тестах - теперь уже только коллектив «Мегафона» несет всю нагрузку?
Представители RRC работают по определенной программе, полностью связанной с обслуживанием Mitsubishi Михаила Фролова, участвуют в тренировочной и спортивной программе. К нашему выступлению в А6 они не имеют никакого отношения.
Если было так мало тестов - почему вы не приехали на шейкдаун?
Работа с «Пумой» продолжается до сих пор. В Прибалтике обозначилась проблема с «выдавливанием» масла через сальники на высоких оборотах. Казалось, что проблему эту там победить удалось - ан нет! Теперь выдавливает уже через сальники распредвалов. Вот и боремся сейчас с этой неприятностью. И на тестовый участок не попали именно потому, что работы с машиной шли еще полным ходом.
Алексей, вы в первый раз выводите такую машину по эту трассу. И оказываетесь в очень серьезной компании. Какие цели ставятся на гонку?
Основная цель доехать и довести эту серьезную машину до финиша. В прошлом году у «Пумы» из 8-ми стартов было всего 2 финиша. И основная задача сейчас для нас - научить машину доезжать до финиша. Но на ней я еще даже на тестах толком не ездил и поэтому толком ничего сказать не могу. До сих пор идут какие-то доводочные и достроечные работы. И только второстепенная задача - попытаться побороться за призовое место и максимум войти в пятерку. Дорога отличная, покрытие отличное! Особенно понравилось «Ристалахти». «Раухала» и «Мийнола» понравились меньше всех.
Прибалтийские тесты, которые ты делал, хоть как-то помогли в подготовке к «Белым ночам»? Или это была просто работа с машиной?
Ничем не помогли. Это была работа с машиной и тесты по настройке двигателя и не более.
Фактически, ваш экипаж сейчас - «темная лошадка» класса А6. Понятно, что Нарышкина тебе пока не догнать. Но в принципе кое-кого погонять в этой группе ты можешь. По чьим временам и по чьим результатам ты собираешься для себя прикидываться?
Если серьезно то я даже не знаю, сколько машин в классе стартует, потому что для меня на данный момент смотреть на чьи-то времена - далеко не основная задача. Может быть, я завтра определю это на старте. На Геращенко, Шемета наверное буду ориентироваться для начала.
Тебя работа инженера команды насколько сейчас отвлекает от пилотских вопросов?
Я на самом деле больше работаю не инженером команды, а менеджером. Занимаюсь не только настройками машин, но и всем организационным процессом. Естественно, на решение этих задач уходит процентов 50% времени и сил. Но это работа!
Насколько сейчас помогают ребята из Rent Rally Cars в решении твоих инженерных задач? Или, приняв машину на тестах - теперь уже только коллектив «Мегафона» несет всю нагрузку?
Представители RRC работают по определенной программе, полностью связанной с обслуживанием Mitsubishi Михаила Фролова, участвуют в тренировочной и спортивной программе. К нашему выступлению в А6 они не имеют никакого отношения.
Если было так мало тестов - почему вы не приехали на шейкдаун?
Работа с «Пумой» продолжается до сих пор. В Прибалтике обозначилась проблема с «выдавливанием» масла через сальники на высоких оборотах. Казалось, что проблему эту там победить удалось - ан нет! Теперь выдавливает уже через сальники распредвалов. Вот и боремся сейчас с этой неприятностью. И на тестовый участок не попали именно потому, что работы с машиной шли еще полным ходом.