Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В предстартовый полдень
на рыночной площади торговля уступает
место раллийной суете. Технички, механики,
приезжают и уезжают представители
команд. На этот раз, правда, эта суета
несколько менее заметна - команды
размещены по Лахденпохье и окрестностям.
Зато такое относительное спокойствие
позволило команде УРТ провести прямо
здесь, под открытым небом (ну, если быть
совсем точным - то все-таки в своей
палатке) небольшую пресс-конференцию...
Пресс-конференция была объявлена... «репетиционной», своеобразной проработкой того, что будет перед ралли «Россия». Но все равно она была посвящена сразу нескольким вопросам. Первым делом, было объявлено, что с летнего сезона полное название команды звучит как «УРТ-РОСНО». К официальному составу команды на постоянной основе присоединяется экипаж Александра Гаврилова, который продолжит выступления на Honda Civic. Увы, на этот раз из-за отказа техники этот быстрый пилот вынужден «Белые Ночи» пропустить. На этапы «Кубка Citroen» за УРТ выступит и один из главных «ньюсмейкеров» последней пары сезонов Ирек Даутов. Ну а основными «забойщиками» остаются экипажи Евгения Вертунова и Сергея Геращенко. Последний официально объявил уже давно, в общем-то, известную информацию о появлении нового спонсора экипажа - Cordiant.
«Благодаря новым спонсорам - рассказал Сергей - мы смогли провести практически полное «перевооружение» нашего нового Citroen C2. Сейчас можно сказать, что доподготовка проведена на четыре с плюсом, машина - практически в максимально возможной комплектации. К ралли «Россия» остается только дооборудовать ее секвентальной коробкой передач. Настройка двигателя на уникальном моторном стенде УРТ позволила нам теперь использовать гораздо больший диапазон резины, вплоть до максимально возможного для этой машины размера. Так что теперь можно говорить и об увеличении максимальной скорости. Но на эту гонку задача ставится пока что не выигрывать, а приехать на подиум. Мы продолжаем привыкать к автомобилю, и будем стараться достичь максимальной скорости на том уровне, который был во время выступлений на Saxo».
Только что вернувшийся из Греции Евгений Вертунов не скрывает того, что в Карелии намерен ехать «на результат», бороться за победу. «Здесь, конечно же, проще, чем на «Акрополисе», где характер трассы может меняться несколько раз за спецучасток. Ну а решающим допом «Белых Ночей» наверняка станет субботний 26-километровый «Ристалахти». Его два прохождения - это треть общей зачетной дистанции ралли, а характер такой, что можно как многое выиграть, так и все потерять».
К сожалению, остаются неясными перспективы продолжения выступлений в нынешнем сезоне Александра Доросинского. Изначальная программа полного выступления в PWRC и на некоторых этапах российского чемпионата сокращена, объявлено, что возможно появление Евгения Вертунова еще на ряде гонок «серийного» чемпионата мира. Но и по этому вопросу пока конкретных решений не принято.
Пресс-конференция была объявлена... «репетиционной», своеобразной проработкой того, что будет перед ралли «Россия». Но все равно она была посвящена сразу нескольким вопросам. Первым делом, было объявлено, что с летнего сезона полное название команды звучит как «УРТ-РОСНО». К официальному составу команды на постоянной основе присоединяется экипаж Александра Гаврилова, который продолжит выступления на Honda Civic. Увы, на этот раз из-за отказа техники этот быстрый пилот вынужден «Белые Ночи» пропустить. На этапы «Кубка Citroen» за УРТ выступит и один из главных «ньюсмейкеров» последней пары сезонов Ирек Даутов. Ну а основными «забойщиками» остаются экипажи Евгения Вертунова и Сергея Геращенко. Последний официально объявил уже давно, в общем-то, известную информацию о появлении нового спонсора экипажа - Cordiant.
«Благодаря новым спонсорам - рассказал Сергей - мы смогли провести практически полное «перевооружение» нашего нового Citroen C2. Сейчас можно сказать, что доподготовка проведена на четыре с плюсом, машина - практически в максимально возможной комплектации. К ралли «Россия» остается только дооборудовать ее секвентальной коробкой передач. Настройка двигателя на уникальном моторном стенде УРТ позволила нам теперь использовать гораздо больший диапазон резины, вплоть до максимально возможного для этой машины размера. Так что теперь можно говорить и об увеличении максимальной скорости. Но на эту гонку задача ставится пока что не выигрывать, а приехать на подиум. Мы продолжаем привыкать к автомобилю, и будем стараться достичь максимальной скорости на том уровне, который был во время выступлений на Saxo».
Только что вернувшийся из Греции Евгений Вертунов не скрывает того, что в Карелии намерен ехать «на результат», бороться за победу. «Здесь, конечно же, проще, чем на «Акрополисе», где характер трассы может меняться несколько раз за спецучасток. Ну а решающим допом «Белых Ночей» наверняка станет субботний 26-километровый «Ристалахти». Его два прохождения - это треть общей зачетной дистанции ралли, а характер такой, что можно как многое выиграть, так и все потерять».
К сожалению, остаются неясными перспективы продолжения выступлений в нынешнем сезоне Александра Доросинского. Изначальная программа полного выступления в PWRC и на некоторых этапах российского чемпионата сокращена, объявлено, что возможно появление Евгения Вертунова еще на ряде гонок «серийного» чемпионата мира. Но и по этому вопросу пока конкретных решений не принято.