Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Геннадий Кулаев и Сергей Сидоров – снова в числе участников чемпионата. И на этот раз – на новом автомобиле, Subaru Impreza WRX N10. Что ж немолодая GC8 служила им долго, но в последнее время стала больно уж часто подводить, да и конкурентоспособность уже не та. И вот – пока еще не разукрашенная никакими особыми наклейками «Импреза». Правда, теперь улан-удинский экипаж оказался в зачете N4, куда более «густонаселенном», чем их прежний Р12.
Поздравляем с обновкой!
И, естественно - «представьте»
ваше новое «оружие»!
Мы давно выступаем на полноприводной технике, и нам это нравится. Но пришло время поменять автомобиль на более современный. Хотели менять на наиболее «свежую» версию N12, но в итоге остановились на предыдущей версии N10. Эта машина уже была готова, прошла этап чемпионата мира в Японии. Решили мы в итоге обойтись несколько меньшей кровью и взять подготовленный автомобиль, а не «строить» его с нуля.
Немного поподробнее об истории машины?
Фамилию прежнего владельца не назову. Во-первых - все равно она японская и никому здесь ничего не скажет, во-вторых - я и сам ее не знаю. Машина прошла две гонки, одна из которых, как я уже сказал - была этапом WRC. И вот попала к нам. Вот и вся история. Ну а, учитывая близость Японии к нам - наш выбор в пользу приобретения машины именно там был традиционно очевиден.
По какому уровню комплектации подготовлен автомобиль?
Машина была подготовлена по приближенному к максимальному уровню. Но мы приняли «силовое решение» и пока что снизили мощность двигателя. Убрали пока Motec, и сейчас больше ориентируемся на тесты машины. На «Россию», на следующий этап - снова сделаем ее «заряженной» по полной программе, а пока - это для нас больше тесты новой техники.
Мы давно выступаем на полноприводной технике, и нам это нравится. Но пришло время поменять автомобиль на более современный. Хотели менять на наиболее «свежую» версию N12, но в итоге остановились на предыдущей версии N10. Эта машина уже была готова, прошла этап чемпионата мира в Японии. Решили мы в итоге обойтись несколько меньшей кровью и взять подготовленный автомобиль, а не «строить» его с нуля.
Немного поподробнее об истории машины?
Фамилию прежнего владельца не назову. Во-первых - все равно она японская и никому здесь ничего не скажет, во-вторых - я и сам ее не знаю. Машина прошла две гонки, одна из которых, как я уже сказал - была этапом WRC. И вот попала к нам. Вот и вся история. Ну а, учитывая близость Японии к нам - наш выбор в пользу приобретения машины именно там был традиционно очевиден.
По какому уровню комплектации подготовлен автомобиль?
Машина была подготовлена по приближенному к максимальному уровню. Но мы приняли «силовое решение» и пока что снизили мощность двигателя. Убрали пока Motec, и сейчас больше ориентируемся на тесты машины. На «Россию», на следующий этап - снова сделаем ее «заряженной» по полной программе, а пока - это для нас больше тесты новой техники.