Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, «Белые Ночи-2007» стартовали. 75 автомобилей отправились от гостиницы «Карлен» под комментарий Игоря Апухтина. Всё-таки то, что на этот раз гонка проходит в рабочие дни – сказалось на количестве зрителей, по крайней мере на старте их было несколько меньше чем обычно. Непосредственно на рыночной площади машины проходили первый короткий сервис – фактически, для замены покрышек, и отправлялись на трассу. Пока ничто не предвещает изменения погоды: по-прежнему сухо, жарко. Значит – Карелия снова будет испытывать экипажи на умение ехать в плотной пыли.
Первый
спецучасток - «Кюльмяоя» - это
фактически первая часть обратного
прохождения «Ристалахти», с «теми
самыми» трамплинами. Однако в
сегодняшнем направлении прыжки здесь
будут не столь значительны. Но в любом
случае - это «отзеркаленная»
часть спецучастка, который многие
спортсмены считают рещающим.
Карелия всегда считалась «вотчиной» Андрея Жигунова, и на этот раз лидер «ProSport» ожидания оправдал. Он был на этих восьми с половиной километрах на 2.7 секунды быстрее главного фаворита и лидера серии, Евгения Новикова. Еще на 2.1 секунды позади Евгений Вертунов, как и предполагалось - он уверенно врывается в группу фаворитов. Но лишь на полсекунды медленнее Желудов и еще на 0.1 - Прохоров! Конечно, говорить о каких-то прогнозах после одного спецучастка рано, но когда первая десятка укладывается в 15 секунд - это обещает интересную борьбу в любом случае!
В Р12, как и ожидалось - «выстрелил» экипаж, который можно уверенно назвать «темной лошадкой» класса. Андрей Евдокимов прекрасно чувствует себя на карельских дорогах - и здесь он быстрее остальных «одноклассников». Михаил Фролов второй, а третье время у Дмитрия Немировского. Впервые выведший на трассу этапа чемпионата свой заднеприводный BMW E46 Алексей Маслов составить им соперничество пока не может. В Р11 сенсационное начало (впрочем, эти сенсации уже многие начинают ждать) - еще один пилот BMW, Дмитрий Никончук «объезжает» Сергея Жидкова! Третье время у Евгения Рогова.
Но самая острая «разборка», похоже затевается в А6. Из-за пробоя покрышки «провалился» главный фаворит, Сергей Нарышкин. Он потерял около полутора минут, и это очень много на фоне того, какие плотные результаты показали Ковальчук, Геращенко и Шемет. Пилот вазовского кит-кара лишь на 0.3 секунды быстрее двух «ситроеновцев». А у тех - абсолютно ровное время! Здесь уже появились сходы - из-за обрыва колесной шпильки «убрался» Александр Анцебуров.
В N2 Евгений Иволин пошел в атаку с первых километров, а в качестве его основного соперника, похоже, намерен выступить Михаил Милов. Традиционный участник «разборок» за победу в этом классе Алексей Игнатов пока третий, да и то - лишь на 0.6 с быстрее явно нашедшего общий язык с «Ситроеном» Андреем Староверовым. «Группа» преследования здесь также достаточно плотная.
В N3 лучшее время - у Алексея Каштанова. Но менее двух секунд проигрывает ему Андрей Юшин - опыт финских стартов явно идет на пользу этому пилоту. Третье время здесь у Алексея Константинова, а вот для еще одного фаворита, Александра Михайлова начало гонки явно задалось не без проблем. Он лишь седьмой, в явно непривычном для себя окружении, и уступив Каштанову разом 20 секунд! Прошлогодний фаворит серийного двухлитрового класса Андрей Бунеев пока, похоже, только прикатывается к новому для себя Ranault Clio - у него четвертый результат.
В Р10, как и ожидалось - фаворитов много, это первый реальный «большой сбор» самого густонаселенного класса в сезоне. На недавнем «Сестрорецке» новая Kalina Ивана Коваленко выглядела не очень убедительно, но здесь опытный и быстрый пилот напомнил о себе сразу же. У него лучшее время, при том, что нынешний лидер сезона в Р10 Андрей Романченко - лишь 13й. Второе время у победителя «Пено» Сергея Волкова, третье - у победителя зимней «Лахденпохьи» Сергея Солнцева. А вот первый победитель в классе в нынешнем сезоне - Иван Воробьев пока далеко позади, лишь на 9й позиции в классе.
В Р9 Вадим Лелюх показывает лучшее время, но вряд ли здесь придется говорить о серьезной борьбе. Второй экипаж Александра Вязьменского уже после первого допа отстал на 50 секунд
Карелия всегда считалась «вотчиной» Андрея Жигунова, и на этот раз лидер «ProSport» ожидания оправдал. Он был на этих восьми с половиной километрах на 2.7 секунды быстрее главного фаворита и лидера серии, Евгения Новикова. Еще на 2.1 секунды позади Евгений Вертунов, как и предполагалось - он уверенно врывается в группу фаворитов. Но лишь на полсекунды медленнее Желудов и еще на 0.1 - Прохоров! Конечно, говорить о каких-то прогнозах после одного спецучастка рано, но когда первая десятка укладывается в 15 секунд - это обещает интересную борьбу в любом случае!
В Р12, как и ожидалось - «выстрелил» экипаж, который можно уверенно назвать «темной лошадкой» класса. Андрей Евдокимов прекрасно чувствует себя на карельских дорогах - и здесь он быстрее остальных «одноклассников». Михаил Фролов второй, а третье время у Дмитрия Немировского. Впервые выведший на трассу этапа чемпионата свой заднеприводный BMW E46 Алексей Маслов составить им соперничество пока не может. В Р11 сенсационное начало (впрочем, эти сенсации уже многие начинают ждать) - еще один пилот BMW, Дмитрий Никончук «объезжает» Сергея Жидкова! Третье время у Евгения Рогова.
Но самая острая «разборка», похоже затевается в А6. Из-за пробоя покрышки «провалился» главный фаворит, Сергей Нарышкин. Он потерял около полутора минут, и это очень много на фоне того, какие плотные результаты показали Ковальчук, Геращенко и Шемет. Пилот вазовского кит-кара лишь на 0.3 секунды быстрее двух «ситроеновцев». А у тех - абсолютно ровное время! Здесь уже появились сходы - из-за обрыва колесной шпильки «убрался» Александр Анцебуров.
В N2 Евгений Иволин пошел в атаку с первых километров, а в качестве его основного соперника, похоже, намерен выступить Михаил Милов. Традиционный участник «разборок» за победу в этом классе Алексей Игнатов пока третий, да и то - лишь на 0.6 с быстрее явно нашедшего общий язык с «Ситроеном» Андреем Староверовым. «Группа» преследования здесь также достаточно плотная.
В N3 лучшее время - у Алексея Каштанова. Но менее двух секунд проигрывает ему Андрей Юшин - опыт финских стартов явно идет на пользу этому пилоту. Третье время здесь у Алексея Константинова, а вот для еще одного фаворита, Александра Михайлова начало гонки явно задалось не без проблем. Он лишь седьмой, в явно непривычном для себя окружении, и уступив Каштанову разом 20 секунд! Прошлогодний фаворит серийного двухлитрового класса Андрей Бунеев пока, похоже, только прикатывается к новому для себя Ranault Clio - у него четвертый результат.
В Р10, как и ожидалось - фаворитов много, это первый реальный «большой сбор» самого густонаселенного класса в сезоне. На недавнем «Сестрорецке» новая Kalina Ивана Коваленко выглядела не очень убедительно, но здесь опытный и быстрый пилот напомнил о себе сразу же. У него лучшее время, при том, что нынешний лидер сезона в Р10 Андрей Романченко - лишь 13й. Второе время у победителя «Пено» Сергея Волкова, третье - у победителя зимней «Лахденпохьи» Сергея Солнцева. А вот первый победитель в классе в нынешнем сезоне - Иван Воробьев пока далеко позади, лишь на 9й позиции в классе.
В Р9 Вадим Лелюх показывает лучшее время, но вряд ли здесь придется говорить о серьезной борьбе. Второй экипаж Александра Вязьменского уже после первого допа отстал на 50 секунд