Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Пожалуй, главная «тема дня» - сегодняшний выход на старт автомобиля Андрея Жигунова. На автомобиле были отмечены повреждения каркаса, и первое прозвучавшее мнение было – однозначный недопуск к старту. Но – лидеры ProSport сегодня снова на трассе. Непосредственным решением КСК автомобиль допущен. Это решение многим показалось, мягко говоря – неоднозначным. И мы обратились за разъяснениями к трем сторонам – непосредственно заинтересованным спортсменам и представителям судейства, чьи позиции вчера не сходились.
Игорь Тер-Оганесьянц
Что удалось сделать и насколько реально рискованно вам будет ехать?
Ехать мы собираемся в свою силу, стараться. А успели сделать все. Не кривя душой - никаких опасных разрушений для пилота, для экипажа - в автомобиле нет. Если учесть, что даже на том спецучастке, где был удар - мы приехали четвертыми, потом показывали неплохие времена - машина реально не сильно повреждена. Был точечный удар и повреждения именно кузовных деталей - порогов и так далее. И две небольшие царапины на каркасе. Так что будем бороться и посмотрим, что получится.
Сергей Куделькин
Насколько известно, вчера вы достаточно активно выступали против того, чтобы машина экипажа Жигунов - Тер-Оганесьянц сегодня была допущена. Но решение принято таким, каким есть. Удалось ли все-таки что-то сделать для обеспечения безопасности экипажа?
Механикам удалось восстановить кузов, заменена дверь. Повреждения каркаса, которые были отмечены - решением КСК были признаны неопасными. И решением же КСК машина была допущена. Решения КСК ни обсуждать, ни комментировать я не буду.
Алексей Ершов.
Решение КСК многим кажется очень спорным. Почему все-таки была допущена машина с повреждениями каркаса?
Во-первых - он не поврежден. Весь каркас стоит на месте. Есть одна небольшая вмятина на одной дополнительной опционной трубе, которой нет ни на одной из выступающих здесь Mitsubishi. Труба эта реально ни на что не влияет. А очень многие говорят, не видя, и пользуются слухами. А слухи эти - как снежный ком растут. Вот и выходит - один сказал, другой сказал, третий сказал... Мы отсмотрели эту машину вчера дважды - не только комиссары, но и расширенный состав. И приняли решение, что на безопасность автомобиля это повреждение не влияет.
Что удалось сделать и насколько реально рискованно вам будет ехать?
Ехать мы собираемся в свою силу, стараться. А успели сделать все. Не кривя душой - никаких опасных разрушений для пилота, для экипажа - в автомобиле нет. Если учесть, что даже на том спецучастке, где был удар - мы приехали четвертыми, потом показывали неплохие времена - машина реально не сильно повреждена. Был точечный удар и повреждения именно кузовных деталей - порогов и так далее. И две небольшие царапины на каркасе. Так что будем бороться и посмотрим, что получится.
Сергей Куделькин
Насколько известно, вчера вы достаточно активно выступали против того, чтобы машина экипажа Жигунов - Тер-Оганесьянц сегодня была допущена. Но решение принято таким, каким есть. Удалось ли все-таки что-то сделать для обеспечения безопасности экипажа?
Механикам удалось восстановить кузов, заменена дверь. Повреждения каркаса, которые были отмечены - решением КСК были признаны неопасными. И решением же КСК машина была допущена. Решения КСК ни обсуждать, ни комментировать я не буду.
Алексей Ершов.
Решение КСК многим кажется очень спорным. Почему все-таки была допущена машина с повреждениями каркаса?
Во-первых - он не поврежден. Весь каркас стоит на месте. Есть одна небольшая вмятина на одной дополнительной опционной трубе, которой нет ни на одной из выступающих здесь Mitsubishi. Труба эта реально ни на что не влияет. А очень многие говорят, не видя, и пользуются слухами. А слухи эти - как снежный ком растут. Вот и выходит - один сказал, другой сказал, третий сказал... Мы отсмотрели эту машину вчера дважды - не только комиссары, но и расширенный состав. И приняли решение, что на безопасность автомобиля это повреждение не влияет.