Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Как и ожидалось, самый длинный спецучасток гонки, «Ристалахти», начал расставлять акценты очень заметно. Отрывы здесь резко возрасли, и кое-где экипажам удалось «разобраться» более значительно, чем за весь вчерашний день в целом. В принципе – так и должно было быть, поскольку протяженность одного этого спецучастка как раз сопоставима с длиной всех вчерашних.
Евгений Новиков упрочил свое лидерство сразу на 11 секунд, показав на «Ристалахти» лучшее время. Второй результат - у Евгения Вертунова, третий - у Андрея Жигунова. Он отстал от лидера на 16.1 с. В лидирующей группе «перестановки» произошли только из-за схода Желудова. Александр и Андрей остановились в паре километров после старта. Вячеслав Прохоров - четвертое время на допе, и теперь он четвертый в абсолюте. Однако Жигунову пилот RPM проигрывает уже почти полминуты.
В Р12 нокаутирующий удар со стороны Михаила Фролова. Он разом «привозит» своему основному сопернику, Евдокимову, 45 секунд и теперь не только лидирует в классе, но и входит в первую десятку абсолюта.
В А6 продолжаются перестановки. Лучшее время у Ковальчука и он пока лидер (какова пенализация - пока неизвестно), второе - у Геращенко, третье - у Богомолова. Оба они разом обошли Алексея Шемета, показавшего лишь шестое время. Но главная сенсация этого класса - конечно же, авария Нарышкина. По информации с трассы экипаж не пострадал, но автомобиль разбит сильно. Экипаж не пострадал, и показывал все необходимые знаки уже следующему, шедшему через минуту. Сошел Алексей Сокуренко - камень пробил радиатор.
В N2 Евгений Иволин «привозит» Михаилу Милову почти 20 секунд и существенно укрепляет лидерство. Милов и Котелло показывают времена в соответствии со своим положением - второе и третье соответственно.
Р11 - вопреки прогнозам, «сместить» с лидерства Евгения Рогова Дмитрию Никончуку пока не удалось. Хотя пилот BMW и был здесь быстрее, но - не на столько. Пока отрыв Рогова - 2 секунды. Третье место в этом зачете сейчас у Андрея Петухова, но при этом отставание уже более 7 минут, так что теперь вопрос - кто победит в дуэли двух главных фаворитов.
Интересная перестановка в N3. Лучшее время на спецучастке - у Александра Михайлова, следом финишировали Андрей Бунеев и идущий по «суперралли» Алексей Каштанов. Андрей Юшин лишь четвертый, а вот фамилия уходившего со старта первым Алексея Константинова в числе финишировавших не значится - поломка и остановка. Теперь в лидеры класса вышел Бунеев, Юшин сохранил вторую позицию, а Михайлов снова вернулся в тройку, замкнув ее.
В Р10 продолжает штамповать лучшие времена Сергей Волков, а вот второе время - у Коваленко. Только не Ивана, выбывшего еще до старта из-за того, что мотор «Калины» застучал прямо в ЗП, а - Константина. Третье время - у петрозаводчанина Александра Самсонова. Один из главных фаворитов - Сергей Солнцев на этом допе лишь восьмой. В итоге здесь первая тройка по сумме времен пока выглядит так: Волков, Самсонов, Золотарь. А Солнцев оказался чуть более чем в секунде вне призовой зоны. Остановился из-за поломки экипаж Е. Аполлонова.
Евгений Новиков упрочил свое лидерство сразу на 11 секунд, показав на «Ристалахти» лучшее время. Второй результат - у Евгения Вертунова, третий - у Андрея Жигунова. Он отстал от лидера на 16.1 с. В лидирующей группе «перестановки» произошли только из-за схода Желудова. Александр и Андрей остановились в паре километров после старта. Вячеслав Прохоров - четвертое время на допе, и теперь он четвертый в абсолюте. Однако Жигунову пилот RPM проигрывает уже почти полминуты.
В Р12 нокаутирующий удар со стороны Михаила Фролова. Он разом «привозит» своему основному сопернику, Евдокимову, 45 секунд и теперь не только лидирует в классе, но и входит в первую десятку абсолюта.
В А6 продолжаются перестановки. Лучшее время у Ковальчука и он пока лидер (какова пенализация - пока неизвестно), второе - у Геращенко, третье - у Богомолова. Оба они разом обошли Алексея Шемета, показавшего лишь шестое время. Но главная сенсация этого класса - конечно же, авария Нарышкина. По информации с трассы экипаж не пострадал, но автомобиль разбит сильно. Экипаж не пострадал, и показывал все необходимые знаки уже следующему, шедшему через минуту. Сошел Алексей Сокуренко - камень пробил радиатор.
В N2 Евгений Иволин «привозит» Михаилу Милову почти 20 секунд и существенно укрепляет лидерство. Милов и Котелло показывают времена в соответствии со своим положением - второе и третье соответственно.
Р11 - вопреки прогнозам, «сместить» с лидерства Евгения Рогова Дмитрию Никончуку пока не удалось. Хотя пилот BMW и был здесь быстрее, но - не на столько. Пока отрыв Рогова - 2 секунды. Третье место в этом зачете сейчас у Андрея Петухова, но при этом отставание уже более 7 минут, так что теперь вопрос - кто победит в дуэли двух главных фаворитов.
Интересная перестановка в N3. Лучшее время на спецучастке - у Александра Михайлова, следом финишировали Андрей Бунеев и идущий по «суперралли» Алексей Каштанов. Андрей Юшин лишь четвертый, а вот фамилия уходившего со старта первым Алексея Константинова в числе финишировавших не значится - поломка и остановка. Теперь в лидеры класса вышел Бунеев, Юшин сохранил вторую позицию, а Михайлов снова вернулся в тройку, замкнув ее.
В Р10 продолжает штамповать лучшие времена Сергей Волков, а вот второе время - у Коваленко. Только не Ивана, выбывшего еще до старта из-за того, что мотор «Калины» застучал прямо в ЗП, а - Константина. Третье время - у петрозаводчанина Александра Самсонова. Один из главных фаворитов - Сергей Солнцев на этом допе лишь восьмой. В итоге здесь первая тройка по сумме времен пока выглядит так: Волков, Самсонов, Золотарь. А Солнцев оказался чуть более чем в секунде вне призовой зоны. Остановился из-за поломки экипаж Е. Аполлонова.