Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Предпоследний спецучасток – предпоследний шанс прорваться хоть немного вперед. В отчаянной попытке прорыва к «серебру» нынешних «Белых Ночей» Андрей Жигунов выигрывает этот доп и сокращает отставание от Евгения Вертунова до шести секунд. Новиков, показавший на втором прохождении «Вялимяки» второе время – лидирует с 33-секундным отрывом.
Положение в первых 16 строчках таблицы без изменений. Третье время на допе - у Вертунова, четвертое у Прохорова. Заметно замедлился здесь только Борис Федотов - у него 16е время, но на положение в сумме это не повлияло, хотя у Михаила Фролова и может возникнуть желание отыграть оставшиеся до Федотова секунд. Впрочем, первые 11 экипажей уложились в 17 секунд, так что на восьми километрах «Вялимяки» многое было не выиграть. Красиво и плотно идет практически вся первая десятка, несмотря на то, что суммарные отрывы уже велики, но разница на спецучастках составляет единицы и доли секунд.
Пожалуй, главная интрига - кто возьмет второе место в А6! Между Шеметом и В. Михайловым за доп до финиша всего 0.2 секунды! При этом Алексею, скажем так - несколько «сложнее», поскольку он продолжает ставить личные рекорды в номинации «минимум потери времени на аварии». На недавнем «Пикнике» экипаж желтого С2 провел «репетицию», потеряв лишь несколько секунд на развороте после неудачного приземления с трамплина. Сегодня практика перешла на новый уровень: в середине дня машина перевернулась, оказалась на колесах и продолжила движение в несколько «облеченном» варианте: без стекол и... части крыши. Но - с неповрежденным каркасом и в борьбе за призы.
В N2 Андрей Староверов оказался в лидерах, второй оставшийся в этом классе - Дмитрий Горчаков. В такой последовательности они закончили и предпоследний доп. В N3 - такой же «статус кво» между Бунеевым и Юшиным.
В Р11 и Р12 - без изменений, а вот в Р10 за последние два спецучастка все перевернулось с ног на голову. 3 минуты потерял на предыдущем допе Волков. После вылета в поле на его машине оказался сломан один привод, она осталась на одном ведущем колесе. Казалось бы безоговорочный лидер разом откатился на третье место. Опыт и стабильность Самсонова и Малахова в очередной раз взяла верх - они впереди в этом классе.
Положение в первых 16 строчках таблицы без изменений. Третье время на допе - у Вертунова, четвертое у Прохорова. Заметно замедлился здесь только Борис Федотов - у него 16е время, но на положение в сумме это не повлияло, хотя у Михаила Фролова и может возникнуть желание отыграть оставшиеся до Федотова секунд. Впрочем, первые 11 экипажей уложились в 17 секунд, так что на восьми километрах «Вялимяки» многое было не выиграть. Красиво и плотно идет практически вся первая десятка, несмотря на то, что суммарные отрывы уже велики, но разница на спецучастках составляет единицы и доли секунд.
Пожалуй, главная интрига - кто возьмет второе место в А6! Между Шеметом и В. Михайловым за доп до финиша всего 0.2 секунды! При этом Алексею, скажем так - несколько «сложнее», поскольку он продолжает ставить личные рекорды в номинации «минимум потери времени на аварии». На недавнем «Пикнике» экипаж желтого С2 провел «репетицию», потеряв лишь несколько секунд на развороте после неудачного приземления с трамплина. Сегодня практика перешла на новый уровень: в середине дня машина перевернулась, оказалась на колесах и продолжила движение в несколько «облеченном» варианте: без стекол и... части крыши. Но - с неповрежденным каркасом и в борьбе за призы.
В N2 Андрей Староверов оказался в лидерах, второй оставшийся в этом классе - Дмитрий Горчаков. В такой последовательности они закончили и предпоследний доп. В N3 - такой же «статус кво» между Бунеевым и Юшиным.
В Р11 и Р12 - без изменений, а вот в Р10 за последние два спецучастка все перевернулось с ног на голову. 3 минуты потерял на предыдущем допе Волков. После вылета в поле на его машине оказался сломан один привод, она осталась на одном ведущем колесе. Казалось бы безоговорочный лидер разом откатился на третье место. Опыт и стабильность Самсонова и Малахова в очередной раз взяла верх - они впереди в этом классе.