Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Несмотря на неудачу на первом спецучастке, отбросившую их далеко назад, Александр Сулимов и Максим Гостеев не теряют бодрости духа и хорошего, как обычно, настроения. Но расспрашивать их сегодня о ходе борьбы – вряд ли имело бы смысл. Три оставшихся спецучастка выиграны в Р12, а вот итог дня – третье место в абсолюте… с конца. Какая уж тут борьба, разве что – с дорогой… Зато нам удалось развеять слухи о машине экипажа, как о каком-то «монстре», подготовленном по «топовым» требованиям нашего «свободного» класса.
Говорят что у Вас самая мощная машина в классе Р12? Это действительно так?
Нет. На самом деле, это немного не соответствует действительности. Скорее, наиболее мощная машина у Дмитрия Немировского. У нас машина с абсолютно стандартным мотором, то есть даже без боевых «мозгов», рестриктора и антилага. Стандартный мотор со стандартными «мозгами». Есть преимущество в максимальной скорости, но это было важно в «Пено». Огромный онлайн магазин подарков с доставкой по России. А здесь мы теряем в затычных поворотах, где нет антилага, и она проваливается в «турбояму» и оттуда уже немного сложнее выбираться. Она оборотистая и на прямиках скоростная, но «затычная» в поворотах, и в них проигрываешь. У Немировского машина уже с настройками под 100-й бензин и с рестриктором. То есть у нее уже есть и момент, и антилаг – практически N4.