Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Третье время – у Александра Желудова, уступившего Новикову еще 12 секунд.
Четвертым и пятым были соответственно Евгений Аксаков и Борис Зимин, прочно укрепившиеся на пятой и шестой позициях в общем зачете гонки.
А вот Валерий Горбань потерял около трех минут, посидев в сугробе в первой части допа, но сумел «откопаться» и финишировал, разом переместившись на 12е место в общем зачете.
Продолжают радовать острейшей борьбой «дуэлянты» в А6 – Сергей Нарышкин и Алексей Ковальчук. На этот раз Нарышкин опередил соперника всего лишь на каких-то две десятых секунды на почти 20-километровом допе.
В N3 Александр Гаврилов продолжает терять время из-за неисправности коробки передач, уступая еще более полуминуты Александру Михайлову. Тем не менее, это второй результат в классе – Алексей Каштанов финиширует еще в десяти секундах от Гаврилова.
В N2 – смена лидера. Алексей Игнатов опередил на дистанции СУ своего основного конкурента, Евгения Иволина на 11,5 секунд и вышел в лидеры класса в общем зачете с опережением почти в три секунды.
В Р12 –Все относительно стабильно. Первое время снова за экипажем команды «Мегафон», Михаилом Фроловым и Илоной Накутис. Второе время – у едущего с включенной «аварийкой» Александра Сулимова, увы, еще вчера потерявшего шансы на борьбу за подиум. Третье время – у Вадима Большова, уступившего Сулимову всего одну секунду.
В Р11 лидерство вновь вернулось к потерявшему было время на СУ7 Сергею Жидкову. Разом «накатив» 16,5 секунд Дмитрию Никончуку, опытнейший питерский пилот обеспечил себе отрыв в 16,2 секунды от преследователя.
В Р10 продолжается дуэль между питерскими пилотами – Сергеем Солнцевым и Игорем Кротовым. На этот раз победа на СУ снова была за Солнцевым, но с мизерным отрывом в восемь десятых секунды. Дуэлянты уже практически «навсегда уехали» от остальных участников класса.
Недосчитались на финише вылетевших с трассы Дмитрия Немировского и Дмитрия Соколова, Вышли из строя двигатели у Алексея Шемета и Александра Самсонова.