С представителем команды о новой Хонде мы уже
поговорили. Пора спросить впечатления и у пилота. Тем более, что на карельской
трассе именно японские машины доминировали в «серийном» зачете N3. Победа Александра Михайлова - не просто
долгожданная, она вполне заслуженная. И с настройками питерский пилот работал,
и на дорогах под Лахденпохьей - много лет. Впечатления Александра Гаврилова - с
«чистого листа», ведь до этого он на такой технике не выступал...
Что ты
можешь сказать о машине на которой ты ехал эту гонку?
Мне Honda понравилась! Единственный момент - это то,
что у нее подвеска кольцевая. Я думал, что на ней будет ехать труднее.
Ты выступал
на прошлом этапе на Сitroen. Чем «японка»
отличается от «француза»?
Эта потяжелее, на утюжок похожа. Ситроен -
повертлявее. Весь вопрос только в подвеске. Сейчас мы проигрывали только на
подвеске. На раскопанном покрытии нельзя так быстро ехать. Она просто не едет.
А где ровно, там проблем нет. У машины большой потенциал и мне она понравилась.
Только надо перевести ее из «кольцевой» в «раллийную». Заменить подвеску и
поставить блокировку. Тогда будет не машина, а ракета!