Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Почти все предстартовые формальности «Лахденпохьи-2007» позади. Утром пятницы пройдут технические проверки автомобили групп А и N, КСК утвердит окончательный список участников, будет сформирована стартовая ведомость – и гонка начнется! Пока что можно сказать одно – окончательный список участников будет отличаться от предварительного, но не намного. Да, появилось несколько экипажей, заявившихся буквально в последнюю минуту. Но, увы, не все из предварительно подавших заявки, смогут выйти на старт. Сообщил о невозможности стартовать из-за болезни пилота экипаж Александра Доросинского, не увидим мы в Карелии и одного из потенциальных фаворитов в N3 – экипаж Кирилла Чапаева. По оценкам организаторов, принципиально число участников значительно не изменится, так и оставшись в районе 75 экипажей. Два экипажа представляют Украину: Валерий Горбань, который запомнился своим умением держаться наравне с «нашими» лидерами еще по прошлому сезону и отметившийся успешными выступлениями на международных соревнованиях «группы N» Юрий Шаповалов. Вместо Тимофея Воробьева на этот раз «Хонду Сивик» выводит на старт Александр Гаврилов. Завершить «снежную» часть сезона приехал участник мирового Ford Fiesta Challenge и просто любимец публики Евгений Вертунов. «Прикатавшись» немного на кубковом этапе после очень длительного перерыва, выходит на старт «чемпионатной» гонки Дмитрий Корсаков, несколько лет назад считавшийся одной из главных «юных надежд» наших ралли. Традиционно к «регулярным» участникам чемпионата здесь добавляются несколько интересных экипажей Санкт-Петербурга и Карелии.
Ознакомление прошло не без эксцессов, но, к счастью – «рабочих». Скользкий верхний слой снега устроил ловушки многим – брустверы, а кое-где и кюветы дорог «Лахденпохьи» уже носят отметины вылетов тренировочных машин. Одна из наиболее серьезных аварий – у Михаила Лепехова, однако это не помешает экипажу выйти на старт. Традиционно для Карелии, не обошлось и без «листа оштрафованных» за превышение скорости на ознакомлении – более десяти экипажей, причем суммы больше чем «обычные» штрафы «по ПДД». Техкомиссия для машин Первой Лиги (группа «Р») не выявила особых нарушений, однако, как это предусмотрено правилами – все комментарии относительно ее работы будут оглашены только после предстартового заседания КСК.
Сегодня прошел тестовый участок, уже не первый год проводящийся на окраине Лахденпохьи. На нем опробовало технику 25 экипажей. Несколько команд провели официальные индивидуальные тесты в предстартовую неделю, и к коротенькому «шейкдауну» внимание не проявили, тем более, что ряд спортсменов считает, что здесь он не особо отражает особенности трассы. Лучшее время показал экипаж Андрея Жигунова, второй результат – за Вячеславом Прохоровым, а вот третье время – у Сергея Матвеева, который на две десятых секунды опередил нынешнего лидера серии Бориса Зимина. Полные результаты тестового участка уже размещены на нашем сайте.
Погода и радует, и нет одновременно. Пасмурно, но относительно тепло – небольшой «минус». Увы, за отсутствие мороза приходится «платить», терпя ветер и снегопады. Сегодня местами шел даже град. Но, к слову, во время шейкдауна осадков не было. Скользкий слой свежего снега лежит на изрядно промерзшей дороге (температура совсем недавно держалась ниже -10), однако практически все предсказывают быстрое образование колеи – в выходные также похолодания не будет, а канал длинный, с большим количеством полноприводной техники.
Видно, что ралли проводится в достаточно экономном режиме. Далеко не столь «размашист» пока штаб. Еще сегодня в «будущем» пресс-центре занимались танцами детишки, помещение для прессы будет выделено только с утра. Организаторы без проблем обеспечивают (по крайней мере - прибывших сегодня) жилетами и пропусками на автомобиль, но вот типовых персональных «аккредитационных» пропусков – не предусмотрено вообще. Конечно, с одной стороны для Карелии это не самая необходимая формальность (где можно пройти-проехать – можно сделать это и так, где нет – и пропуск не поможет), однако – уже непривычно, ведь в нынешние времена этот «бейдж» зачастую используется и для полезной информации вроде графика перекрытия гонки. Ведь он всегда «под рукой», вернее – на шее. А тут приходится обходиться «зрительскими листками», к слову – достаточно качественными и с обновленными текстами, посвященными безопасности и действиям в нештатных ситуациях. Готовятся к работе две зрительские зоны: одна на вернувшемся в маршрут СУ «Куянсуо», у знаменитого моста, вторая – «Раллийная деревня RPM» в Лумивааре (во второй день).
Рабочая группа Rally&Russia на этот раз не является официальной пресс-службой Организатора, однако в Карелию мы прибыли практически всем «ударным» составом – более 10 человек. Работа сайта Чемпионата России будет идти в уже становящемся привычном режиме – с обзорами борьбы на всех спецучастках, интервью, фотогалереями, результатами и документами. Следите за обновлениями!
«Лахденпохья-2007», завершающая зимнюю часть Чемпионата, готовится к старту…