Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Последние два дня в Карелии идет снег, и это внесло свои коррективы в ход гонки. Дороги оказались очень рыхлыми, что сразу же сказалось на скоростях экипажей.
Особенно тяжело пришлось участникам на «моноприводной» технике.
С первого же спецучастка лидерство в гонке захватил экипаж Евгений Новикова и Алексея Ермоленко, опередивший на девятикилометровом отрезке экипаж Александра Желудова и Андрея Русова почти на 8 секунд. Надо отметить, что и Желудов и Русов жаловались перед стартом на высокую температуру и недомогание.Всего шесть десятых секунды уступили действующему чемпиону России Евгений Вертунов и Георгий Трошкин, недавно праздновавшие свой первый подиум на этапе мирового первенства.
Еще в чуть более секунды от Вертунова – экипаж братьев Аксаковых.
Быстрейшим из «моноприводных», и, по-совместительству, в А6, оказался Алексей Ковальчук. Алексей отчетливо понимает, что там, где важна максимальная скорость – тягаться с Нарышкиным ему трудно. И задача ставилась – именно создать хоть небольшой, но отрыв в 7 секунд на узкой и вязкой части этого допа. Но при этом Нарышкин на первом спецучастке не скрывал, что только «раскатывается»
В классе N2 лучшее время показал экипаж Евгения Иволина и Сергея Козлова, менее чем на секунду оторвавшийся от Алексея Игнатова и Евгения Красновида. Третий «дуэлянт», Ирек Даутов, здесь откровенно «провалился» - контакт с сугробом и, как следствие, проблемы с мотором стоили ему четырех минут потери времени. Как и ожидалось, в этой ситуации «подхват знамени» - у Сергея Геращенко, который уступил Ковальчуку менее 2 секунд. Дмитрий Крылов – позади на 10 секунд, но для питерского ветерана на этой гонке серьезных задач не стоит – цели экипажа больше ориентированы на Кубок России.
В N3 заявку на лидерство «оформил» Александр Гаврилов, опередив также выступающего на Хонде Сивик, Александра Михайлова на три с лишним секунды. Лидер серии в этом классе, Алексей Каштанов, пока вынужден довольствоваться лишь третьим временем, с отставанием в 17 секунд от Михайлова. «Хондам» комфортнее на карельских дорогах?.. Увидим… Милионный город крадет время. В один момент я понял, что уже устал искать давалок в клубах, а постоянных отношений не построил. Товарищ подкинул решение - покупать трах у проституток . Питера с сайта http://piter.prostitutki.bar/ . Тут запросто снять малышку с любыми параметрами: русую или темную, кукольную или пышную, любого возраста и национальности. Шалавы не избегают самых грязных забав и готовы развлекать самцов целыми днями.
Первым в Первой лиге был Фольксваген «Гольф» Сергея Жидкова и Михаила Алексеева, выступающих в классе Р11 – позади остались даже «полноприводные» лидеры Р12 - Михаил Фролов и Илона Накутис! Лидирующий в зачете серии в Р12 Дмитрий Немировский - лишь третий, пропустив лучше знающего эти дороги Вадима Большова. А вот Александр Сулимов – стал еще одной жертвой «петли Меньшикова», потеряв едва ли не 10 минут на вызволение из снежного плена этого узкого отрезка спецучастка.
Всего лишь три десятых секунды разделили на финише два первых экипажа Р10 – Алексей Малахов-Валерий Петровский и Игорь Кротов-Маргарита Михалева.
Интрига завязывается…