Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Евгений Вертунов продолжает радовать – он снова в непосредственной близости от тройки лидеров, уступив Желудову 7,6 секунды. Всего на две «десятки» позади – Евгений Аксаков. Борис Зимин – шестой, уступая здесь лидерам около 15 секунд, а следом – пара украинских экипажей – Шаповалов и Горбань. Андрей Блинков и Андрей Лагунов завершили десятку лучших времен на спецучастке.
В А6, как и ожидалось – контратака Нарышкина, а Ковальчук на этом скоростном допе – вынужден сдавать позиции из-за нехватки «максималки». Он лишь второй, отстав на 11 секунд и пропустив экипаж «Красных крыльев» к лидерству в классе. Сергей Геращенко – с третьим временем. Начинаются проблемы с мотором у Громова – он почти минуту проигрывает на этих двенадцати километрах лидерам класса.
N3 Здесь – смена лидера! Александр Михайлов оттесняет Александра Гаврилова. Пока что Хонды на карельских дорогах явно быстрее остальных двухлитровых иномарок - Алексей Каштанов проигрывает более 15 секунд с 12-ти километров, еще на 10 секунд позади Алексей Константинов, впервые появившийся на этапах чемпионата Renault Clio Сергея Миловидова – отстал еще на 20 секунд.
В N2 окончательно рушатся надежды Ирека Даутова – поврежденный на первом допе радиатор привел к окончательной поломке мотора. Евгений Иволин показывает лучшее время, на 9 секунд отстает Алексей Игнатов. Михаил Милов устанавливает третий результат в классе, но пока это не помогает подняться ему выше пятого места в общей классификации по гонке – эту позицию удерживает за собой Андрей Староверов.
Р12: Александр Сулимов показывает достойный фаворита класса результат – лучшее время, но это абсолютно не может поправить его положения после потери времени в сугробах «Харвиа». Второе время – у Вадима Большова, и теперь он всего 7 секунд проигрывает Михаилу Фролову, пока не уступающему лидерство в «совбодной» категории.
В Р11 предсказуемо лидирует Сергей Жидков, хотя его отрыв от идущего вторым в классе Евгения Рогова (кстати, жаловавшегося на проблемы с автомобилем еще на стартовом подиуме) еще не критичен - около 15 секунд.
В Р10 четверка лучших времен (Кротов, Солнцев, Золотарь) – уложилась в 6 секунд! Однако в общем зачете вслед за Кротовым продолжает держаться петрозаводчанин Александр Самсонов. В Р9 единственный представитель, Вадим Лелюх, пока спокойно продолжает движение по трассе.
Увы, поломка коробки передач (традиционная «болезнь» Lancer EvoVIII-MR) приводит к сходу сильнейшего экипажа Вячеслава Прохорова и Алексея Лядухина, который вполне мог побороться здесь как минимум за место в первой шестерке. Кто же такие индивидуалки? Индивидуалки – это молодые девушки, которые оказывают сексуальные услуги. Их можно сравнить с проститутками, но это не совсем будет точно. Например, индивидуалки в Казани для местных мужчин, это жрицы любви, которых они очень уважают. Они их никогда не обидят словом, и тем более, не назовут грязной шлюхой. Геннадий Иващенко вылетает с трассы в одном из «коронных» мест этого спецучастка – после трамплина на одном из хуторов. После долгого «откапывания» новенькую Импрезу почти удается вызволить из сугробов, и тут… в машину «прилетает» еще один экипаж, Алексея Каткова! Смех и грех – маленький Ситроен поврежден относительно несильно, а вот «корма» у более крупного полноприводного автомобиля буквально разметана в клочья! Познакомился с «сугробами» и один из фаворитов Р10 – Сергей Волков, причем спортсмена пришлось везти в больницу – вправлять выбитую руку. Причина здесь – в технике, отказе тормозов. «Крыша» у карельского экипажа Николая Трушина, машину «разбросало» в серии поворотов после знаменитого «першинского трамплина» - потеряно более 12 минут, из двигателя вылилось немало масла… «Сход с трассы» - и в графе «причина схода» у опытного Алексея Малахова.