Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, состоялся «технический» старт ралли «Ермак», стартовал российский чемпионат нового 2007 года! Сегодня в 9 утра автомобили участников стали покидать закрытый парк и один за одним отправляться на трассу. Не обошлось и без курьезов. Экипаж Алексея Константинова и Теймура Иманова на новенькой «Фиесте» очень «вовремя» обнаружил, что в гостинице забыты ключи от автомобиля. Возможно, ситуацию можно было бы исправить, вот только гостиница... на территории комплекса «Такман», то есть - за границей перекрытия спецучастка...
Первый доп сразу же предложил гонщикам серьезное испытание - тот самый, уже ставший легендой и «визиткой» этого ралли спецучасток «Такман», в сегодняшнем варианте и направлении проходящий под названием «Белый камень». То есть - один из сложнейших зимних допов в стране. Неплохой способ «проснуться»!
Результат оказался сколь сенсационен, столь и прогнозируем: первый спецучасток нового сезона выиграл юный Евгений Новиков. Он оказался на 10,6 секунды быстрее Андрея Жигунова. Третий результат - у Александра Доросинского, он отстал от времени лидера на 14.1 секунды и не совсем доволен состоянием машины - возможно, с настройками не угадали, не совсем хорошо переключаются передачи. А вот действующий чемпион, Александр Желудов отстал почти на полторы минуты - отставание от лидера почти 2 секунды с километра! Показывают боевой настрой и остальные экипажи ProSport - Андрей Лагунов закончил СУ1 пятым, опередив таких бойцов, как Алексей Церлюкевич и Евгений Аксаков, а Дмитрий Лагунов - девятый. Замкнул первую десятку Борис Зимин, отставший от Новикова на 51 с.
Из «переднеприводных» экипажей лучшее время - у Сергея Нарышкина (А6). Это мощный «нокдаун» прямо со старта основным соперникам по категории «заряженных» 1.6-литровых машин: Алексей Ковальчук позади в 24 секундах, а Михаил Иляков - 32!
В N2 лучшее время у Алексея Игнатова. Но Евгений Иволин (выступающий с Сергеем Козловым, экс-штурманом его основного соперника последних лет Тимофея Воробьева), уступил ему всего 5,5 секунд - вот здесь дуэль обещает быть плотной, оба пилота «Ситроенов» зарекомендовали себя бескомпромиссными бойцами. Тем более, что Иволин пока признается, что с новым штурманом скататься не успел и пока осторожничает. Увы, Владимир Кабанов на первом же спецучастке потерял несколько минут - в коробке передач осталась всего одна передача, также совершена «прогулка» за пределы трассы. В итоге экипаж единственного в гонке VW Polo откатился на последнее место.
Два оставшихся после досадного «схода до старта» Алексея Константинова экипажа N3 - расположились плотной парой. Причем впервые выступающий на Peugeot Алексей Каштанов пока чуть быстрее уже освоившегося со своей «Хондой» Александра Михайлова. Впрочем, Михайлов вчера признался, что его автомобилю скорее «по вкусу» равнинные широкие и быстрые допы, а не горные и извилистые на Такмане.
В национальных классах ситуация такова.
Р10: Лучшее время у Ивана Воробьева, составляющие основную массу стартующих в этом зачете уральские экипажи пока ничего не могут противопоставить ему: второе время Станислава Рогалевича оказалось медленнее на 47 секунд! Справедливости ради надо отметить что Рогалевич уперся в медленный автомобиль Кабанова. Проблемы с трансмиссией и у Александра Черепанова.
В Р12 Геннадий Кулаев на единственной «праворукой» Subaru опередил Дмитрия Немировского, но при этом пилот из Улан-Удэ жалуется на проблемы с датчиком воздуха: машина либо буксует, либо не тянет. Здесь говорить о чем-либо тоже рано, разница между экипажами всего 3 секунды.