Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Не доехав нескольких сантиметров до финишной отсечки четвертого спецучастка, юный лидер первого этапа вылетает в сугроб из-за пробитого колеса и сдает контрольную карту. Андрей Жигунов сталкивается с техническими проблемами, показывает предпоследнее время на этом СУ и окатывается в конец первого десятка. Но это лишь одна из версий. Пока новый лидер «Ермака-2007» - Александр Доросинский. Однако команда ProSport выражает несогласие с проставленным Жигунову результатом, экипаж подал заявление о пересмотре. Ситуация пока не ясна.
Спецучасток «Лещевка» не относится к самым зрелищным «допам» ралли, однако именно он принес самые сенсационные результаты. Буквально в финишном створе «пристроился» с полного хода автомобиль лидера, Евгения Новикова. Пока по информации от команды Е-Арт, вылет произошел из-за проблемы с колесом. Так или иначе, вызволить машину из снежного плена удалось лишь после прохождения всего канала.Желудов на этом спецучастке показывает лучшее время, теперь его отставание от Доросинского - 32,1 секунды. Основная проблема на которую жалуется чемпион - снег, который приходится разметать его автомобилю. Предпоследний результат Жигунова, который пока значится в неофициальном хронометраже - отбрасывает лидера ProSport на восьмое место. Вне зависимости от того, чем закончится история с результатом на СУ4, Андрей недоволен состоянием автомобиля, жалуется на проблемы с приводом передней оси, а также на то, что сказывается длительный перерыв без стартов. Кстати, и Доросинский отмечает, что машина у него «сыровата», сказывается недостаток предсезонных тестов.
Андрей Лагунов - третье место на спецучастке и в гонке. Напомним, что в середине первой десятки шла наиболее плотная борьба - теперь эта плотность «переехала» уже на границу призовых мест. Зимин уступил на СУ4 А. Лагунову, но снова опередил Аксакова и теперь проигрывает ему всего полторы секунды. С третьего по девятое место - всего 33 секунды! Ускорился Александр Сулимов - у него седьмое время. Девятым временем на спецучастке отметился Сергей Матвеев, а Олег Антропов - десятым.
Но любопытно, что для многих пилотов именно достаточно широкая и не столь «хитроумная» Лещевка - оказалась наоборот по вкусу. Кстати, именно среди «переднеприводных» экипажей оказалось больше таких спортсменов.
Сергей Нарышкин снова показал лучшее время в А6, кстати - теперь, после вылета Новикова, он входит в первую десятку абсолюта. Еще более обостряется борьба между Ковальчуком и Иляковым - на СУ4 Иляков оказался быстрее оппонента, и сократил отставание до 10 секунд. Чуть отстал Губжоков - на его машине открылась течь масла, и экипаж больше думал о том, как довести автомобиль до сервиса. Игорь Громов показал четвертое время на СУ, но пока это не позволяет отыграть потерянное, и петербуржец по сумме показывает лишь шестое время в А6, уступая в том числе и пермяку Анатолию Залоге, лишь только осваивающему новый для себя Citroen C2 после долгих выступлений на «восьмерке».
В N2 Евгений Иволин продолжает жаловаться на работу бензонасоса и... увеличивать темп! На этот раз он уже показывает 12-е время в абсолюте, уступив из «переднеприводных» только Нарышкину. Впрочем и Игнатов оказался лишь на 5 секунд медленнее. В итоге экипажи разделяет всего 18 секунд. Стецурин отстает уже «на вечность» - более чем на 3 минуты, а вот фамилия Кабанова из протоколов исчезла - похоже, все-таки окончательно доломалась КПП.
В N3 снова плотнейший результат - 4 секунды разницы! Но снова - в пользу Михайлова. Александр как раз накануне отмечал, что его автомобилю спецучастки типа «Лещевки» как раз по вкусу. Но какова борьба! Всего 3.6 секунды между двумя машинами в этой категории!
Р10: Теперь Ивану Воробьеву, похоже, можно и вовсе успокоиться. Сошел шедший вторым Станислав Рогалевич, а от оказавшегося сейчас на второй позиции Андрея Романченко ярославца отделяют уже около 4 минут. Для Воробьева теперь задача - просто доехать. Романченко, в свою очередь, пытается набрать отрыв от Александра Козлова, и добавляет к этому отрыву еще 11 секунд на СУ4.
В Р12 Геннадий Кулаев отдает Дмитрию Немировскому еще 8 секунд, но самое страшное для улан-удинца не это: из-под капота его немолодой «праворульной» Subaru Impreza GT становится заметен не то пар, не то дым.
Экипажи отправляются на сервис.