| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Захватив лидерство в гонке, экипаж команды УРТ продолжает потихоньку «уезжать» от основного преследователя. Отрыв ото всех остальных уже достаточно велик, условия становятся все сложнее... Многие уже начинают жаловаться на слишком большое число подбросов и кочек. Ну и, конечно, скользкий снег...
Доросинский показывает лучшее время и отрывается от Жигунова еще на 7,8 секунды. При этом Андрей Жигунов приезжает к финишу с оторванным бампером, а спереди справа автомобиля из-под крыла и капота идет дым. Пилот недоволен, говорит, что машина начинает «сыпаться». Александр Желудов, хотя и финиширует третьим, но явно не может составить сегодня им конкуренцию - на его Subaru какие-то проблемы с подвеской. В этой части гонки Желудов скорее соперничает с Зиминым. У пилота RPM - четвертое время, он отстает от Александра всего на 0.1 секунды по результатам СУ7, хотя по сумме времени Желудов впереди еще почти на минуту. Алексей Церлюкевич показывает пятое время и обходит Евгения Аксакова в общем зачете, приближаясь к Андрею Лагунову (6е время на СУ7). Аксаков, Сулимов, Д.Лагунов и Антропов - завершают первую десятку на этом СУ.
В А6 - обидный сход Аслана Губжокова. На третье место поднимается экипаж Игоря Громова. В этой группе разрывы достаточно велики, пока турнирное положение меняется только из-за сходов или каких-то серьезных проблем экипажей.
В N2 и N3 без изменений - лидеры показывают лучшие времена и укрепляют позиции. В Р10 Иван Воробьев «уехал» от остальных уже на 8 минут и теперь «прикидывается» по соперникам по абсолютному зачету, тем более, что по-прежнему обе машины N3 позади его «восьмерки». В Р12 ситуация тоже пока предельно ясна.
