Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На старте пилот «Амбассадор-Ликви Моли» не скрывал того, что рассчитывает только на победу. Но реальность оказалась куда более жестокой. В итоге Алексей Ковальчук, хотя и «избавился» от преследования сначала Михаила Илякова, а затем и Аслана Губжокова - крепко отстал от захватившего в классе лидерство Сергея Нарышкина...
Как вам едется?Едется нам нормально, но вот явный плюс пока у Сергея Нарышкина. Поскольку он едет в приоритете, он едет в начале канала, а мы - в середине, уже по колее и по разбитой дороге. Догнать пока не можем.
Вам тяжело из-за «полноприводной» колеи?
Конечно, уже очень рыхло, и на моноприводной машине ехать по такой колее очень тяжело.
А вообще как Ермак?
Вообще все здорово. Трасса замечательная, очень техничная, вообще не дает расслабиться.
А вы были здесь уже?
В прошлом году, только ознакомление проехали, у нас на тестовом участке мотор сломался.
То есть в боевом режиме вы в прошлом году здесь так и не проехали?
Нет.
Понятно. А как машина себя ведет?
Отлично. Очень доволен.
Сейчас никаких неприятностей с машиной нет?
Ну, пока (тьфу-тьфу) нет.
То есть боремся исключительно с колеей? А завтра?
Меня интересует Нарышкин, надо посмотреть, сколько у него преимущество, и подумать - стоит ли? Если там две минуты - то, наверное, уже не стоит. Просто за первый круг он уехал от нас на минуту двадцать семь, а на второй секции - мы результаты еще не смотрели, если я хотя бы что-то смог отобрать у него (он второй круг тоже по колее поехал), то тогда уже будет предметный разговор.
То есть все решаться будет завтра?
Да. Завтра самый сложный доп- Такман 27-километровый, кто его 2 раза выиграет - это и решит всю гонку. жизнь в монастыре в средние века