Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Утро встретило нас капелью. Вернее, со спецучастков уже с
семи часов утра начали раздаваться звонки: «берите весла и перископы!».
Вчерашняя метель к ночи перешла в крупный мокрый снег, а затем все это начало
таять... Да, эта зима запомнится всем надолго своей теплой погодой. Скользко!
Вчерашний снег, ночная оттепель... околонулевая температура. В этих условиях на
узком, заснеженном «Камгэсе» уютно оказалось
не многим.
Стартовавший по системе
Супер-Ралли Евгений Новиков хоть и имеет наутро 24 минуты «штрафного»
отставания, но все равно остается в центре внимания. Вот Жигунов опережает на
2.2 секунды Доросинского - это интересно, но это «рабочий» момент, пилоты ведут
борьбу за лидерство. Но вот финиширует Женя - и с лучшего времени сразу «снимается»
12 секунд. Более чем по секунде с километра лидерам!
Следующая группа продолжает плотные «разборки». Похоже, не собирается ослабевать дуэль Аксакова и Церлюкевича - 4 и 5 времена на допе соответственно. На этом допе подмосковный пилот снова впереди, но на 2.8 с. А вот Борис Зимин, похоже - опять трудно раскатывается с утра - он лишь десятый на «Камгэс», и откатывается на общую седьмую позицию, пропустив еще и Андрея Лагунова (седьмое время на СУ9).
И лишь шестое время - у Александра Желудова! Вчера вечером экипаж был достаточно бодр и оптимистичен, сегодня «пробивать» дорогу приходилось не ему - но результат остается все же достаточно скромным... Отставание от лидеров гонки - все та же секунда с километра (12.6 с от Жигунова)... Все лидеры жалуются на то, что покрытие изменилось, что очень скользко, что доп скорее похож на «трофи-рейдовый»...
Отличным результатом «отмечается» Сергей Нарышкин, но - на этот раз автор сенсации не он. Алексей Ковальчук не просто впервые оказывается быстрейшим из «переднеприводных» на допе, но и показывает девятое время абсолюта - так высоко не пробивался пока даже лидер А6! Немудрено, что Алексей говорит о том, что удалось найти нужные настройки и о том, что настроение отличное. Игорь Громов решил, похоже, не ввязываться в эти взвинчивания скорости - он третий на допе, но разом отдает больше минуты Ковальчуку. А вот Губжоков пока разогнаться не может - он лишь 4й в классе, отставая на допе от москвича на 1 минуту и 43 секунды.
В N2 - старая добрая дуэль между Иволиным и Игнатовым, хотя ее смысл теперь только символический (штраф Игнатова по Супер-Ралли сделал борьбу бессмысленной) - снова 2 секунды разницы. И снова в пользу Иволина. Впрочем, Игнатов признается, что после вчерашней замены коробки передач машина все равно чувствует себя не лучшим образом. В N3 - 25 секунд разом отыгрывает Каштанов, но догнать Михайлова пока трудно, отставание слишком велико.
В Р10 борьбы не получилось даже не вследствие подавляющего преимущества Ивана Воробьева. «Восьмерочный» класс идет в конце канала, и почти все его участники были остановлены на старте и запущены в «дорожном» режиме - на трассу упало сломавшееся под тяжестью сырого снега дерево. Всего в дорожном режиме пришлось запустить пять последних машин.
Ну а в Р12 «первый Супер-Раллист чемпионата России» Геннадий Кулаев снова начинает показывать времена на уровне лидера «свободного» класса, Дмитрия Немировского - на этот раз улан-удинский экипаж уступил лишь 0.8 с.
Следующая группа продолжает плотные «разборки». Похоже, не собирается ослабевать дуэль Аксакова и Церлюкевича - 4 и 5 времена на допе соответственно. На этом допе подмосковный пилот снова впереди, но на 2.8 с. А вот Борис Зимин, похоже - опять трудно раскатывается с утра - он лишь десятый на «Камгэс», и откатывается на общую седьмую позицию, пропустив еще и Андрея Лагунова (седьмое время на СУ9).
И лишь шестое время - у Александра Желудова! Вчера вечером экипаж был достаточно бодр и оптимистичен, сегодня «пробивать» дорогу приходилось не ему - но результат остается все же достаточно скромным... Отставание от лидеров гонки - все та же секунда с километра (12.6 с от Жигунова)... Все лидеры жалуются на то, что покрытие изменилось, что очень скользко, что доп скорее похож на «трофи-рейдовый»...
Отличным результатом «отмечается» Сергей Нарышкин, но - на этот раз автор сенсации не он. Алексей Ковальчук не просто впервые оказывается быстрейшим из «переднеприводных» на допе, но и показывает девятое время абсолюта - так высоко не пробивался пока даже лидер А6! Немудрено, что Алексей говорит о том, что удалось найти нужные настройки и о том, что настроение отличное. Игорь Громов решил, похоже, не ввязываться в эти взвинчивания скорости - он третий на допе, но разом отдает больше минуты Ковальчуку. А вот Губжоков пока разогнаться не может - он лишь 4й в классе, отставая на допе от москвича на 1 минуту и 43 секунды.
В N2 - старая добрая дуэль между Иволиным и Игнатовым, хотя ее смысл теперь только символический (штраф Игнатова по Супер-Ралли сделал борьбу бессмысленной) - снова 2 секунды разницы. И снова в пользу Иволина. Впрочем, Игнатов признается, что после вчерашней замены коробки передач машина все равно чувствует себя не лучшим образом. В N3 - 25 секунд разом отыгрывает Каштанов, но догнать Михайлова пока трудно, отставание слишком велико.
В Р10 борьбы не получилось даже не вследствие подавляющего преимущества Ивана Воробьева. «Восьмерочный» класс идет в конце канала, и почти все его участники были остановлены на старте и запущены в «дорожном» режиме - на трассу упало сломавшееся под тяжестью сырого снега дерево. Всего в дорожном режиме пришлось запустить пять последних машин.
Ну а в Р12 «первый Супер-Раллист чемпионата России» Геннадий Кулаев снова начинает показывать времена на уровне лидера «свободного» класса, Дмитрия Немировского - на этот раз улан-удинский экипаж уступил лишь 0.8 с.