Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Канал чемпионата России за первую «полусекцию» не потерял ни единой машины. Обменявшись ошибками пилотирования, по одному допу выиграли Жигунов и Новиков. Между ними после первых тридцати «боевых» километров – 1.1секунды! Рядом и Тагиров. А вот в Трофее РАФ мало того, что сошло уже четыре машины, так еще и кое-кто из «записных фаворитов» потерял немало времени.
Итак, если на первом допе небольшая ошибка стоила примерно 15 секунд Новикову (и он показал лишь четвертое время), то на втором примерно столько же потерял, заглохнув в торможении, Жигунов (правда он на этот раз был третьим). Пока эти два принципиальных соперника менялись позициями, между ними оба раза вторым закончил спецучастки Дмитрий Тагиров. Уралец в итоге оказался третьим, с отставанием от проскочившего-таки в лидеры Новикова в 6.9 секунды. Четвертый после двух допов – Успенский. Но если на «Ристилахти» он был третьим и проиграл Жигунову 11,7с, то на Сикопохье – владелец УРТ лишь четвертый, и отставание от победителя допа – уже 18,2! Есть информация, что на втором допе Сергей Вадимович умудрился налететь колесом на камень в колее. Резина осталась цела, но диск раскололся и скорость немного упала. Есть подозрение, что хотя дорога и ровная, но снег все-таки остался достаточно рыхлым, и на втором прохождении «докапываться» до камней будут уже многие.
Образуется и «группа преследования» - те экипажи, которые атаковать лидеров пока не могут, но любую ошибку «подобрать» готовы мигом. Она еще не оформилась полностью. Если Трухин, Брославский и Назаров на обоих допах оказывались в диапазоне 5-8 места, то к примеру, «выстреливший» было поначалу седьмым временем Александр Михайлов – на «Сикопохье» остался лишь 14-м. А Вадим Макаров наоборот – начал лишь десятым, а продолжил – шестым временем. Отметились в десятке Игорь Филиппов и Александр Мироненко (которому немного пришлось поволноваться из-за состояния сцепления его «Лансера», но – все обошлось) и Сергей Угер.
В R3 два участника выиграли по допу. Сначала – Сергей Бакулин, затем – Михаил Фролов. Сообщается о том, что на машине Бакулина во время сервиса возникли какие-то проблемы, и его буквально «на руках» пытались отправить на второй круг.
В R2 Кирилл Ладыгин «для затравки» отправил соперников в легкий нокдаун, накатив Геращенко и Рогову более 20 секунд. При том, что между пилотами этих двух Ситроенов – лишь одна «десятка»! Впрочем, остальные пилоты в этой категории отстали от заводского пилота «Лады» и вовсе разом на времена «45 секунд и более». На «Сикопохье» Кирилл добавил к своему лидерству (пахнущему разгромом прямо со старта) еще 26,6с, а ко времени пары преследователей сумел подтянуться Юрий Аршанский. Геращенко был тут вторым, Рогов проиграл ему 3.5с, а заменивший в последний момент привычную Subaru на переднеприводный Ford Аршанский – медленнее еще на 1.7с.
В R1 у второго заводчанина, Брагина – пока такой спокойной жизни не намечается. Для начала его и вовсе объехал на 9,1с Дмитрий Горчаков – тоже на «Калине». Аркадий Богомолов начал гонку третьим. Здесь же обозначили попытки подтянуться к «подиумным» временам Владимир Иванов и Виталий Жариков, остальные пока были позади. Но на втором допе Брагин-таки берет свою победу. Теперь второй Богомолов, а Горчаков лишь третий. Вся троица на допе – в пределах 5 секунд, еще примерно на столько же позади Иванов. Жариков, похоже, такого темпа не выдерживает – он лишь пятый здесь, проиграв краснодарцу почти 13 секунд. В общем в чемпионате – начало положено многообещающее.
А вот Трофей… в общем-то тоже обещает неплохую борьбу. Только если… для нее кто-то останется. Сходы начались именно здесь. Вылетов пока два – в 1600Н оказались за пределами трассы экипажи Короткевича и Зыкова. Но… был еще один вылет, который положил начало ряду перестановок. Впрочем – по порядку.
Если дебют, в котором Ганин «накатил» ближайшему сопернику 13.2с (а этим ближайшим стал Дмитрий Костюков) выглядело логичным, то продолжение… Кто мог ожидать, что проигравший ветерану на «Ристалахти» полминуты разом Вячеслав Чулюканов – на «Сикопохье» заставит уже Ганина остановить стрелку секундомера на 7 секунд позже! При этом следом за Ганиным – все равно Костюков и Бондарь. То есть – если результат Чулюканова был «выпадающим» именно на первом допе, то «деда российских ралли» похоже, на этот раз ждет ох какое противостояние!
А вот любимец публики и один из «записных фаворитов» зачета 2000Н Сергей Пестров, увы – продолжает подтверждать незавидную репутацию «калифа на час». Четвертое(!) время в абсолюте Трофея, половина «полноприводников» позади, ближайший соперник в классе разом проигрывает 23 секунды с 14 километров – как это «по-пестровски»! Да… ровно настолько же, насколько в его стиле – увы, и «посадка» поперек дороги на сугроб на втором допе. В красный БМВ едва не утыкается Renault Павла Щербакова – и… остается стоять рядом с поломкой электрооборудования. Выигравший в классе начало гонки (и, собственно – еще один фаворит и любимец публики) Алексей Каштанов приезжает к этой веселой компании и теряет более 2 минут! Заявление на финише подано, но – каким будет решение? Тем временем в 2000Н инициативу перехватывает Сергей Фаюк, начавший гонку ни шатко ни валко – четвертым временем, но на СУ2 на 14с опередивший Романа Беляева. Кстати, Роман – второй в своей категории на обоих допах. Причем похоже, что потихоньку начинает раскатываться и Максим Назаров. Его проигрыш сокращается, может – скоро и контратака начнется? Ну а зачинщик заварухи Пестров финиширует-таки, но с потерей минут этак двадцати…
В 1600Н ряды редеют… К списку неудачников можно добавить Бориса Шустрова, остановившегося с поломкой мотора. Этот класс вообще «отжег» - состав трех лучших времен поменялся на двух допах. На первом: Каштанов, Шустров, Зыков. Разница – 2.2с от первого до третьего. На втором: Каштанов – теряет время, Шустров – мотор, Зыков – дорогу… Тройка лучших тут: Лавров, Капустин, Астафуров. Впрочем, и разница между первым и третьим уже – в полминуты с допа.
И только в 1400Н – интрига для Сергея Захарова лишь в том, чтобы довести свой Ситроен, единственный в этом классе автомобиль до финиша…
В общем, начало положено достаточно интригующее. Судя по начавшим поступать сообщениям со второй секции, впрочем – это действительно, похожн еще только начало...