Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Они не пройдут! Они и не прошли – ни участники чемпионата России по четвертому спецучастку, ни результаты этого самого четвертого спецучастка. С формулировкой «признаны недействительными» давненько не снимали результаты допов. Впрочем, откуда было им взяться, этим результатам? Не с сугробов же по бокам перегородившего дорогу «нуля»…
Третий спецучасток, повторное прохождение «Ристилахти» - взвинтил интригу до предела. Жигунов снова впереди – на этот раз на 0.6с, и общая разница сокращается до полусекунды. Но – пока по-прежнему в пользу Новикова. Дмитрий Тагиров остается единственным, кто удерживает темп «звездных» дуэлянтов. Он проигрывает Андрею тут меньше 2 секунд и заканчивает день (да, надеемся, уже понятно, что именно по трем допам в итоге и были подведены результаты дня) с отставанием от лидера лишь в 8.2 секунды. Даже Успенский ничего не может противопоставить такой ситуации. На «Ристилахти» он оказывается медленнее и другого уральца – Трухина, и по сумме проигрывает лидеру уже более полуминуты. Впрочем, то, что начавший день слабее ожидавшегося Трухин потихоньку раскатывается – помогает Андрею остаться лишь последним из тех, кто уступает лидеру меньше минуты – 55.2с.
Остальные – ощутимо дальше. Проводящий начало гонки далеко не так ярко, как в Пено, Геннадий Брославский снова показывает не самый внятный результат – восьмое время и заканчивает день «в собственной лиге»: больше 20 секунд до первой пятерки, почти 20 секунд до следующей группы… А вот там-то начинается другой пласт борьбы. Причем по плотности – дай бог такой, когда речь идет о первых позициях! Сразу шестеро – в 25 секундах! Артем Назаров, Александр Михайлов, Сергей Угер, Игорь Филиппов, Антон Крылов и Александр Мироненко. Стоп! А где Вадим Макаров? А Чемпион Европы умудряется сначала где-то потерять «люстру», а потом пристраивает свой «Лансер» в уже «пристрелянном» кем-то ранее месте. В итоге – теперь только завтра, по суперралли!
Лучший из «переднеприводников» дня, как было нетрудно ожидать – Кирилл Ладыгин. Его отрыв от «одноклассников» по R2 становится уже неприличным – 1:08 от Геращенко. При этом столичного пилота активно «греет» в спину Евгений Рогов – там разница всего лишь в 8,3с. Далее – снова больше минуты и достаточно вялотекущая позиционная борьба. А что же наши самые мощные переднеприводные, R3? Куча технических проблем у Михаила Фролова увенчалась штрафом в минуту и пятьдесят секунд на выходе из сервиса из-за слишком длительной замены стойки. Сергей Бакулин тоже задерживается с сервисом (штраф – 1:30), с трудом преодолевает… выходной пункт контроля времени, но, тем не менее, не только преодолевает дистанцию дня до конца, но и остается в лидерах этого класса из двух немолодых машин.
В R1 все гораздо бодрее. Дмитрий Горчаков продолжает приятно удивлять своих болельщиков. И не только их… Он – впереди заводского пилота Дмитрия Брагина! А ведь у обоих – «Калины». Конечно, 10 секунд преимущества – еще даже не намек на возможность успокоиться. Тольяттинец может «выстрелить» в любой момент. А вот идущий третьим Аркадий Богомолов проигрывает уже полминуты. Хотя дальнейшие два результата в самом «младшем» классе и идут подряд в «абсолюте» (следом за Богомоловым – сразу Иванов и Жариков), но отрывы уже не малы: 14.2 и 33.4с соответственно. Получивший сегодня утром удостоверение Мастера Спорта Михаил Скрипников так и не может пока разогнать 16-клапанный «Логан» до более-менее конкурентоспособных скоростей на подобных трассах. В конце дня он где-то теряется окончательно, возникая уже только в «суперраллийном» протоколе. Вместе, кстати, с Юрием Аршанским, вроде было неплохо начавшим осваивать после Subaru переднеприводную машину…
Ну а теперь, собственно – о том самом допе, по которому «не прошли». Сложились «в кучку» требования, которые вообще-то обычно предъявляются к «нулевым» экипажам. Опыт и наличие достаточных средств связи. Тут подобный комплект «не сросся». И одна из открывающих машин не просто зависла на бруствере в самой узкой части и без того не самого широкого «Сикопохья», но и перегородила проезд, собрав за собой практически два десятка автомобилей. То есть – всю ведущую группу. Усилиями которой в итоге злополучный «Лансер» и был отодвинут с дороги. Но о каких-либо объективных временах речи уже не шло. Так что еще один «затык», случившийся уже на славящемся своей, скажем так… труднопроходимостью перегоне от финиша у «границы на замке» до федеральной трассы – по сути ничего не менял. После долгих заседаний было принято естественное в данном случае решение – о признании недействительности результатов спецучастка. Кстати, в итоговом протоколе дня не было и пенализации, полученной было экипажем Новикова при выезде из сервиса – было признано, что в сложившихся условиях экипаж банально попал в затор на узкой дорожке. Снежно…
Так что идущие с перерывом после «чемпионатного» канала участники Трофея РАФ на этот раз неожиданно оказались в выигрыше от подобного своего положения. Все «пробки» рассосались, и уже ничто не помешало их полноценному прохождению по трассе второй петли. Вячеслав Чулюканов (кстати – сегодняшний именинник) продолжил активную погоню за Владимиром Ганиным, не отдал ветерану больше ни одного участка и сократил отставание всего до 6,4с! Интрига на завтра, похоже – заложена здесь неслабая! Остальные вынуждены наблюдать за ней со стороны – такого темпа больше никому не удержать. Хотя порядок участников в 4000Н сохраняется. Дмитрий Костюков проигрывает минуту и две секунды Чулюканову, а ему самому, в свою очередь проигрывает еще минуту и четыре секунды Роман Брискиндов. Еще один претендент на очки (или призы) в 4000Н, семейный экипаж Юрия и Юлии Бондарей – исчез из протоколов после поломки мотора, а Вадим Кузнецов пропал из гонки на третьем допе и тоже появился уже лишь среди суперраллистов.
К концу дня основная группа «трофейщиков» расположилась строго «по ранжиру». Сначала – 4 экипажа самого мощного класса 4000Н. Следом – представители двухлитрового переднеприводного класса. Причем опытный боец этой серии, Роман Беляев – в итоге остался в лидерах категории, опережая и украинца Сергея Фаюка, и явно набирающего скорость Максима Назарова. Ну а дальше – тройка лучших в 1600Н: Каштанов (который отстоял-таки свои секунды, потерянные было в «затыке»), Капустин и Лавров. Между двумя этими экипажами «затесался» единственный представитель 1400Н Захаров. Далее – только суперраллисты и те, кто потерял много времени. Заседание КСК завершилось заполночь, а в 10 утра машины снова начнут уходить из сервиса на прибрежной рыночной площади Лахденпохьи. Уходить на решающие «длинные» круги гонки. Может хоть на них удастся обойтисьбез «но пасаранов»?