Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Кто бы мог предположить – экипаж Владимира Ганина наконец-то встретил более чем достойное сопротивление! Ветеранский дуэт по итогам первого дня уступает почти полминуты двум питерским экипажам. Которые промчали отведенное Трофею одно прохождение петли за абсолютно одинаковое время! Ну а в целом картина в Трофее в чем-то напоминает ситуацию в Чемпионате. Собственно, именно поэтому мы и выбрали слегка похожие фото для заставок....
К тому, что от Ганина периодически уезжают те или иные «выскочки», но к финишу мудрый «дед» все равно оказывается на верхней ступени подиума – уже почти начали привыкать. Казалось бы – вместе с ним первые партии сегодня будут играть более-менее регулярно выезжающие на старты Вячеслав Чулюканов и Александр Крамаренко. Ведь про машину Дмитрия Никончука даже его болельщики рассказывали: «в трех цилиндрах там езда, а в четвертом – масло». И уж тем более не ожидали особого выстрела от Юрия Аршанского – пилота, стартующего регулярно, финиширующего стабильно, но… как-то не ассоциировавшегося пока с фразой «атака на Ганина». И вот вам: именно Аршанский выигрывает два из трех допов дня, именно Никончук умудряется выиграть один, но так, что разница к концу секции – ноль целых ноль десятых! А Ганин позади на 21 секунду! Чулюканов начал достаточно бодро – третье время на СУ-1, но потом – ошибка, зацепленный на выходе из виража пень, разворот, поврежденная подвеска и – дотянуть бы до финиша… Крамаренко же наоборот – разогнался к концу дня, но в итоге пока не смог опередить по сумме даже «переднеприводного» лидера Петухова! И на четвертое место вышел еще один стабильный, но редко атакующий первые ступени подиума питерец Вадим Кузнецов. Замыкают список зачета 4000Н две «темные лошадки». Все знают опыт Алексея Маслова, но никто не может предположить возможности и способности его 300-сильной БМВ, единственного «моноприводника» в этой категории. И наоборот – можно предположить возможности «Импрезы», но какой-то статистики по выступлениям Александра Иванова, влившегося в состав питерской RRT – пока нет.
Итак, в лидерах «трофейного монопривода» - Петухов. По сути – он тоже организовал «собственную лигу». Наиболее регулярно выступающий в этой категории экипаж, победители прошлогоднего Трофея Роман Беляев и Алексей Андреев – стали еще одними жертвами знаменитого «поворота имени скоро уже почти всех» на СУ Харвиа. Да-да, того самого где «отмечались» в разные времена Борис Федотов, Александр Желудов, Валерий Горбань, Сергей Пестров, Павел Палкин… ну и еще с полдюжины пилотов. И, кстати, сегодня чудом избежал колоссальной аварии Флодин (по признанию экипажа – они сами не поняли, как отделались лишь легким испугом и раскуроченным углом своей машины – были уверены, что уже все, не вытащат). К счастью, настоящей «жертвой» стала лишь белая «десятка», совершившая около шести оборотов через крышу. Экипаж отделался сотрясениями и получил достаточно быструю помощь от высланной со старта медицинской бригады. Спецучасток для остальных был запущен в дорожном режиме.
Надежды на то, что Андрею сможет оказать хоть какое-то сопротивление в 2000Н Михаил Фролов – рассыпались, Ford Puma Михаила (увы, похоже уже традиционно) отказывается работать нормально – сход по мотору. Сергей Фаюк, вроде бы успевший зарекомендовать себя достаточно быстрым даже на фоне чемпионата в свое время, на этот раз не похож сам на себя. Да, ему компенсировали потерю времени при остановке на знак SOS для экипажа Беляева, но помогло это мало. На двух остальных допах украинец показал себя на редкость бледно, и с отставанием от Петухова почти в две минуты по сумме трех допов (даже с учетом пересмотренного для него времени) – не выглядит серьезным соперником в 2000Н.
Так что если где у «националов» и есть борьба – так это в 1600Н. Где достаточно ожидаемо правят бал два питерца – Иван Коваленко и Алексей Каштанов. Их разделяет пять секунд в пользу Ивана. Еще почти 9,8с уступает гуковчанин Андрей Новосельцев, четвертая строка протокола – за опытным питерцем Борисом Шустровым. «Уволенный» из чемпионата Logan Михаила Скрипникова – лишь пятый, ему и тяжело на вязких местах, и слишком быстро – на скоростных. Ну а Сергей Захаров на своей 1.4-литровой Калине – в соответствующем зачете один-одинешенек.
В общем, и у «трофейщиков» - две основные интриги. Первая – сумеет ли Ганин завтра снова «перемудрить» дерзкую молодежь и пройти вперед. И сумеют ли отбить потери Крамаренко и Чулюканов. И вторая – чем закончится «питерское дерби» в 1600Н и сможет ли потеснить северян гуковский экипаж.
Время для подобных «разборок» остается более чем достаточно – завтра национальные классы едут уже не по сокращенной программе, а с таким же километражом, как и участники зачета Чемпионата. То есть – принимают на себя основной вызов карельской трассы.