| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Ралли «Гуково» началось! Нет, спецучастки еще впереди, но торжественный старт гонки уже состоялся. На площади Победы прошли через стартовый подиум. Завтрашний старт – уже «технический», в десять утра машины сразу соберутся на степных просторах. Но события «Гуково-2010» начали разворачиваться задолго до старта
Как это повелось на последних гонках чемпионата – основные фавориты приезжают заранее. Уже с начала недели несколько команд работало в Гуково, а действующий чемпион, Патрик Флодин – прибыл сюда и вовсе после асфальтовых тестов в Новороссийске, входивших в программу подготовки к Deutschland Rallye. И, возможно, как минимум для тройки потенциальных лидеров – такое раннее начало позволит избежать проблем в ходе самой гонки. За два дня до старта прокатилась новость – сгорел мотор у Андрея Жигунова. Ну, не сгорел – но вскрывать и менять прокладку пришлось. В итоге перебранный двигатель настроить более-менее удалось, но вот на то, чтобы найти правильные настройки «остальной» машины – времени уже не осталось. Уже в ходе официального тестового участка Андрей пытался найти место, где можно покататься более интенсивно и – с инженером. Просил даже выпустить его на шейкдаун, но поскольку ни у него, ни тем более у инженера – экипировки не было, лидеру чемпионата отказали.
Евгений Новиков тестировался в индивидуальном порядке также накануне шейкдауна, и официальные тесты пропустил. По информации из команды – не обошлось без проблем с патрубками масляной системы. Патрик Флодин, также выехав на тесты в четверг – пугал окрестности абсолютно невероятными звуками, доносящимися от его «Импрезы». Но команда о проблемах не сообщала, зато не скрывает, что швед провел такое количество тестовых километров, что буквально измотал и инженеров, и механиков. «Здесь правильно найденный баланс может оказаться намного важнее мощности» - считает Патрик. И искать этот самый баланс он продолжал, пока
была возможность. На шейкдаун Флодин выехал один из первых, между заездами делал достаточно долгие перерывы, во время которых настройка продолжалась – и в итоге именно он «закрыл» своим заездом официальные тесты. Показав в общей сложности лучшее время (правда – на предпоследнем проходе). Большее число раз выезжали на 3,5-километровый тестовый участок Иван Воробьев,
Аркадий Богомолов и Петр Чепель – по пять. А рекорд поставил Михаил Скрипников, продолжающий «учить ездить» 16-клапанный Logan. Он стартовал на шейкдауне аж восемь раз! Причем лучшее время поставил на последнем прохождении. Михаил был готов выехать и еще на круг – но подъехал через минуту после того, как старт был закрыт.
Второй результат – у Дмитрия Тагирова, который приехал в Гуково на своей собственной Impreza N12. Напомним, что в прошлом году Тагиров завоевал здесь бронзу, но… выступая штурманом Артема Малярова, в классе 4000Н. А вот в качестве пилота он здесь дебютирует. В отсутствие на шейкдауне Жигунова, Новикова, Успенского (а в гонке – и того же Брославского) третье время Вадима Макарова выглядит логичным, а вот лишь пятый результат Андрея Трухина – неожиданно слабоватым. Лушим из «переднеприводных» стал Сергей Геращенко, что нетрудно было предположить. Впрочем – это лишь тесты…

Полные результаты шейкдауна - вы найдете в конце этого обзора.
А завтра 33 экипажа зачетов ОЧР и Трофея РАФ выйдут на старт при 35-градусной жаре. Торжественная
церемония прошла сегодня вечером, в 20:00 на площади Победы – там же, где и всегда в Гуково. Завтра – старт уже «технический», машины сразу же соберутся на первом пункте контроля времени в степи. И – отправятся на вернувшиеся в маршрут «Бугры Любви». Впрочем, так этот доп будет называться лишь при обратном прохождении, а с утра это – «Степь».
Вся гонка на этот раз построена на трех спецучастках. До регруппинга петлю пройдут один раз, затем – перерыв, и два обратных круга.
численностью? Вот завтра и узнаем ответ…
Результаты заездов на тестовом участке:
| Ст.N | Пилот | |||||
| 2 | ФЛОДИН Патрик | 2:09.6 | 2:08.9 | 2:07.8 | 2:08.2 | |
| 5 | ТАГИРОВ Дмитрий | 2:09.6 | 2:11.1 | |||
| 7 | МАКАРОВ Вадим | 2:14.6 | 2:13.1 | 2:12.8 | ||
| 10 | ЯСЬКОВ Алексей | 2:14.2 | 2:16.3 | 2:16.2 | 3:02.8 | |
| 4 | ТРУХИН Андрей | 2:42.0 | 2:16.3 | 2:17.6 | ||
| 12 | МУРАШКИН Артур | 2:29.8 | 2:22.5 | 2:20.1 | 2:18.0 | |
| 15 | ГЕРАЩЕНКО Сергей | 2:31.6 | 2:29.8 | 2:22.8 | 2:23.4 | |
| 17 | ВОРОБЬЕВ Иван | 3:39.5 | 2:25.5 | 2:23.9 | 2:25.1 | 2:23.6 |
| 14 | БОГОМОЛОВ Аркадий | 4:34.4 | 2:35.1 | 2:31.1 | 2:29.9 | 2:27.5 |
| 30 | МЕЙТЕС Евгений | 3:00.8 | 2:35.1 | 2:33.1 | 2:31.1 | |
| 21 | ПОПКОВ Сергей | 3:12.2 | 2:31.8 | 2:31.6 | ||
| 26 | СКРИПНИКОВ Михаил |
2:38.2 2:38.0 |
2:35.6 2:33.8 |
2:35.8 2:33.0 |
2:36.5
|
2:34.6
|
| 19 | ГОНЧАРОВ Александр | 2:37.3 | 2:33.3 | 2:58.1 | ||
| 20 | ГОРЧАКОВ Дмитрий | 2:44.5 | 2:37.4 | 2:36.1 | ||
| 29 | СУХОВЕНКО Евгений | 3:44.9 | 2:37.2 | 2:34.3 | ||
| 31 | ЧЕПЕЛЬ Петр | 3:22.7 | 3:12.5 | 3:05.2 | 3:10.0 | 3:04.1 |
| 2:33.8 |
