Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Гуковский сюжет стал разворачиваться столь неожиданным образом, что итоговая классификация первой секции еще сегодняшней ночью не могла примерещиться даже в страшном сне. Из трех «планировавшихся» фаворитов в числе реальных лидеров гонки не оказалось ни-ко-го! Давненько не звучали в Гуково фразы: «Ну что, выиграет Успенский или нет?». А сам руководитель УРТ на вторую секцию выходит «бульдозером» впереди своего призового пилота! В лидерах – Андрей Трухин, пилот достойный, но явно немного удивленный нынешней своей позицией. А атакует лидера бело-красно-зеленый Lancer, но не Андрея Жигунова, а Вадима Макарова!
Итак, сделаем глубокий выдох и попробуем все-таки проанализировать, что случилось сегодняшним утром. Первый спецучасток. Здесь главная сенсация, безусловно – сход Жигунова. Похоже, все-таки предстартовые проблемы с двигателем «икнулись» именно таким образом – с мотором-то разобрались, но «поймать» приближающуюся поломку в подвеске не удалось. Не тот все-таки опыт у Андрея, неоднократного гуковского триумфатора, чтобы «просто» ошибиться в самом начале спецучастка. В остальном лидирующая группа расположилась вполне логично. Флодин и Новиков заканчивают участок с минимальным разрывом – всего 0.2с. Естественно, появившуюся «вакансию» тут же занимает Тагиров – реально он сейчас наиболее быстрый в «группе преследования». Неподалеку Макаров, Успенский, чуть слабее ожидаемого начавший Трухин, а также Яськов – тут вроде бы пока все логично.
Эпицентром драматичных событий стал здесь последний из серии знаменитых трамплинов – «косой». Началось с того, что буквально «на ушах» прыгнула с него «нулевая» машина. Затем приземлился на бруствер Успенский, но – отделавшись скорее легким испугом. Чисто прошли Флодин, Трухин, Макаров… А вот жесткое приземление впервые «пристреливающегося» к этим полетам Мурашкина закончилось очень жестким ударом, оторванной защитой – и возгоранием через несколько десятков метров. После еще несколько экипажей «почудили» здесь.
Ну а среди «переднеприводных» (в этот раз более-менее полно представлен только R2, в R1 стартовало два экипажа, а в R3 на этот раз нет и вовсе никого) здесь был быстрее всех Иван Воробьев.
Среди «трофейщиков», которые в этот раз представляют только два класса – 1600Н и 4000Н (причем в 4000Н – лишь два пилота, Максим Назаров и Алексей Савенко) – лидерство Назарова сомнений не вызывало. Удивительнее оказалось другое – второй «полноприводный» экипаж оттеснили назад «моноприводники» Новосельцев, Скрипников и Суховенко.
Главные драмы начали разыгрываться на втором допе, самом протяженном в гонке «Динамите». Именно с этого момента считать секунды и десятые – фактически перестали, важнее стали сводки – кто доехал, кто сломался, пробил колесо или вылетел. Новиков пробивает колесо, и в итоге оказывается в конфликтной ситуации с Тагировым. Кстати, Дмитрий сам рассказал, что вылета не было – он прытался обогнать Евгения в момент, когда тот набирал ход, попытался выехать в поле и обойти – но в пыли это не удалось. Пришлось останавливаться, а заодно и включать «аварийку», чтобы не получить уже в свою очередь «пинок» от мчащегося следом Успенского. Теряет время из-за колеса и Флодин. В итоге доп выигрывает Макаров, следом за ним в интервал 13 секунд укладываются Трухин и Успенский. Макаров становится виртуальным лидером ралли.
Ликвидировал интригу в R1 остановившийся Богомолов, а в R2 Геращенко наоборот – перехватил инициативу у Воробьева. Среди «трофейщиков» продолжает по жаре «отжигать» Скрипников, выдав второе время в «трофейном» абсолюте, следом за Назаровым. Logan 16V москвича оказывается впереди Peugeot Алексея Суховенко, уступает и опытный Михаил Милов.
Третий спецучасток – кажется, всплеск перестановок позади. Лучшее время у Новикова, на 8.8 секунд медленнее Флодин, следом – Тагиров и Трухин, но уже – на почтительном расстоянии. Но даже проигрыш победителю допа почти 45 секунд выводит Андрея Трухина в лидеры гонки – Вадим Макаров оказался еще на 18 секунд медленнее. В переднеприводной R2 Геращенко начинает наращивать отрыв от Воробьева, а потерявший единственного соперника по R1 Горчаков как будто «сникает» и заливает машину в броду почти на 15 минут. Среди «трофейщиков» никуда не торопящийся Назаров безупречен и недосягаем – он на минуту опережает упорно продолжающего держаться вторым Новосельцева. А вот Скрипников – своего коня загоняет, и из борьбы выбывает. На виртуально-бронзовую позицию выходит отметившийся третьим временем на спецучастке Милов. Но, по большому счету понятно, что секунды считать еще очень рано…
Понятно, что Новиков, Флодин, Тагиров – бросятся отыгрываться. А те, у кого появился шанс на долгожданный подиум – будут стремиться его удержать. Так что действительно – все только начинается после того, как на «Динамите» сюжет гонки взорвался и пошел совсем не так, как можно было бы ожидать. Но Гуково – это Гуково, и неожиданностей здесь можно ждать всегда…