Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |

№ 4 Андрей Трухин:
Много мелких приключений было, но все хорошо закончилось. На последней секции попробовали проехать первый доп быстро – получилось. А на следующем приключился фальстарт. Сначала успокоились, но потом увидели, что у догоняющих результат еще хуже – Макаров и Тагиров пробили колеса. Так что последний доп ехали просто в своем темпе.
№ 7 Вадим Макаров:
Очень тяжелая последняя секция! На первом допе было нормально, неплохо. Был запас, поэтому где-то осторожничали. В итоге проиграли Трухину – и тут стали, наверное, нервничать. На втором допе решили добавить. Но сломали кулису, ехали буквально на одной передаче. И за несколько километров до его финиша пробили левое переднее колесо. Пока доехали до финиша с пробитым колесом – сломали еще и левую переднюю стойку. То есть на третий доп секции выехали уже на одной передаче и без одной стойки. Поэтому эту секцию удачной я бы не назвал. Но финиш в Гуково – думаю, многого стоит!
№ 5 Дмитрий Тагиров:
У нас, как и на первой секции – пыль расставила карты. На первом спецучастке заключительной секции уже на середине начали упираться в пыль. А я реально хотел достать ребят, и все у меня было, а главное – темп был достаточно безопасный, и при этом нормальное время получалось. Так вот, в одном из поворотов стояла жирная пыль, и я не видел выхода… В итоге выехал по бровке – и уже с пробитым колесом! Сделал вывод, что надо ехать дальше достаточно медленно. Все равно впереди пыль… Доковыляли этот спецучасток – но проиграли-то не так много! Выяснилось, что и Патрик к этому моменту уже слил. Впереди оставались только Андрей Трухин и Вадим Макаров. Я подумал, что могу добавить, и добавить хорошо… На втором спецучастке заключительной секции опять начал очень сильно – и быстро уперся опять в пыль, причем в очень жирную! Но подумал, что все равно смогу обогнать – главное приблизиться. И поехали в этой пыли, в итоге в одном из поворотов на пятой передаче – опять не мог разглядеть выхода. Затормозил, конечно, но вылета избежать не удалось… Куда-то ткнулся, сломал рычаг. Вышел, посмотрел – сделал вывод, что можно доехать до финиша. Кое-как дотянули, но естественно – ехать мешало. Постоянно куда-то заезжали. Давно мне такого невезения не было, просто фатального! Машина была готова, физическая форма идеальная. Все говорят – жарко, жарко… а я просто этой жары не чувствовал! Досада, что эти неприятные ощущения из-за пыли были. И началось все с ситуации с Женей Новиковым – если бы не она – расстановка на вторую секцию была бы совсем другая. Никакого подобного расклада уже не было бы. Все – череда закономерностей. Пропустил бы тогда Женя – и все было бы по-другому…
№ 2 Патрик Флодин:
У нас сегодня как-то все вышло из-под контроля. Абсолютно нелогичный прокол, потом еще один… И спереди, и сзади. Я ехал-то достаточно надежно, небыстро, старался избежать проколов. По-настоящему плохое ралли получилось для нас. Хоть одно слабое утешение, что ни один из лидеров не набрал здесь очков… По-прежнему все в равном положении. Так что в следующий раз борьба начнется с начала. Только теперь к ней еще и Андрей Трухин присоединился. Ну, посмотрим, как все пойдет, а пока – я по-настоящему расстроен…
№ 6 Сергей Успенский:
Плохо проехалось! Не успели починить до конца машину, после того как на второй секции много чего переломалось. Но в основном – пробивали колеса. Так что просто под конец уже потихоньку ехали…
№ 17 Иван Воробьев:
Последнюю секцию проехали на ура – с гнутой тягой, кривыми спицами на руле – можно сказать, что даже неплохо проехали! Погнули на второй секции, на самом длинном спецучастке. Загнули тягу – и все перестало рулиться. В запасе такой не нашли – пришлось и дальше так ехать. Но, в принципе-то – задача стояла – доехать. И вроде как доехали!
№ 19 Дмитрий Горчаков:
Я счастлив, я впервые доехал эту гонку, все ее спецучастки. Думаю, понял ее получше. И местами ехал достаточно смело. Ну и ошибался часто… На самом деле эту гонку действительно нужно проехать полностью – тогда будет нормально. Ну и машина у меня совсем не приспособлена к водным процедурам – два раза глох в броде. Один раз стоял, заводился три или четыре минуты, а второй – пять или шесть минут. И это при том, что я совсем медленно эти броды проезжал… Подъехал, буквально подкатился – все свистят, мол – давай, давай! А я так вот медленно, но она все равно глохнет – чуть выше фары – и ее заливает. Но так – в общем-то нормалек! Попрыгал славно, может – хорошие фото будут.
№ 16 Александр Прокопенко:
В большей степени гонялись с собой, с собой боролись… Ошибки какие-то отрабатывали. Очень сложная трасса во всех отношениях. Она и жесткая, и камней много. Нам относительно повезло – один раз колесо мы пробили, но оно спускало достаточно медленно, так что уехали оттуда. Мне, конечно, больше нравятся гонки побыстрее и поровнее – как Карелия, Браслав. Но здесь гонка тоже рабочая, правда, был большой минус – жарко… 40-60 градусов в машине – это жарко! На второй секции, на третьем допе – даже думал, что не доеду. Но к последней секции жара спала – поехали лучше, показывали достаточно близкие времена. Конечно, есть еще над чем работать, есть ошибки. Но ровно год назад на этом же ралли Гуково – я вообще первый раз стартовал. Так что можно сказать – год как езжу…
№ 22 Максим Назаров:
Гонка, на самом деле, получилась очень на выносливость техники и нас. У всех были проблемы, мы тоже не обошли их стороной. Закипели посередине предпоследнего спецучастка, приехали – и за две минуты до старта обнаружили что кипим. Постарались, что-то исправили – но вот до сих пор боюсь заглушить машину, боюсь что не заведется. Но так все понравилось, все хорошо. Но Гуково – это как всегда Гуково, оно уничтожает все – и психику, и силы, и технику. НО главное добрались, так что все хорошо у нас!
№ 34 Андрей Новосельцев:
Последнюю секцию проехали тихо, мирно, аккуратно. Торопиться нам было некуда. А по всей гонке – только бороться начали на второй секции с теми же, с кем едем в чемпионате, в Трофее… Лавров сломал коробку, Скрипников сцепление поломал, Милов… А остальные – все «выездные по одному разу», дальше Ростовской области не выезжают. Ну, а в общем вы и так знаете – Гуково это не скоростная гонка! Аккуратно, тихо, по дороге – и тогда будет результат. Хотя мы тоже поломали машинку – упала у нас она на правую сторону, и что-то поломали. Но это уже чемпионский автомобиль, по кличке «Морковка»!
№ 29 Игорь Гарагуля, штурман Евгения Суховенко:
Жарко… Весело… Интересно… Я ж фотограф в прошлом… Но если серьезно – тяжело, мы год после аварии не ездили. Вот восстановили машину – поехали. Ну, еще стенограмма не до конца бьется. Но задача выполнена – финишировали. Виден прогресс – сами себе с каждого допа по 15-20 секунд привозили. Это интересно. Так что будем готовиться дальше, тренироваться…