Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Собственно, подготовка экипажей к ралли прошла без особых неожиданностей. Разве что нечасто приходится встречать в бюллетене организатора информацию о том, что спецучасток в один из дней подготовки к гонке будет частично перекрыт… не для спортсменов, а – от всех, и их в том числе… Из-за проведения взрывных работ! На Урале, где гонка проходит рядом с действующими карьерами – это реальность. Но в остальном – все идет по плану. «Приватные» тесты нескольких ведущих команд в начале недели, прописка, шейкдаун… Небольшое число участников (а их в итоге так и оказалось 19 – из предварительного списка выпал Аркадий Богомолов, но об этом было известно заранее), компактность трассы – залог того, что спешить и суетиться не нужно.
А вот почти стопроцентного сбора участников на официальном шейкдауне – такого не было давно! 18 экипажей решили «протрясти» технику перед стартом даже несмотря на то, что кто-то уже успел оттестироваться. И «трясли» на славу – за отведенные часы было совершено 76 «машино-выездов»! Флодин (едущий снова с новым штурманом) – 6 выездов, Тагиров – 5, Жигунов – 4… Не появился только ярославский экипаж Сергея и Олега Попковых. А рекордсменами по числу «протрясок» стали Михаил Скрипников, совершивший 8 выездов и Василий Лавров, стартовавший на шейкдауне 7 раз.
Лучшее время на этот раз осталось за Андреем Жигуновым, Дмитрий Тагиров был медленнее его на 0,8 секунды. Да, шейкдаун – не соревнование, но мы помним, что оба этих пилота всегда стремятся к лучшему времени, так что следить за этим неформальным противостоянием интересно. Патрик Флодин оказался на 0,2с медленнее Тагирова, а вот показавший четвертое время Алексей Церлюкевич уступил уже 1.6с шведу. Неожиданно неубедительно показался триумфатор предыдущего этапа Трухин – он был медленнее Жигунова почти на 5с. Полные результаты заездов – в разделе «Документы Соревнований», а мы лишь добавим, что лучшим из «переднеприводных» был (что вполне ожидаемо) Кирилл Ладыгин, а вот второе время – у Ивана Воробьева. Здесь чуть слабее ожидавшегося «отстрелялся» Геращенко – он был медленнее Ладыгина на 3,5 секунды.
Ну а сегодня, перед стартом состоялась пресс-конференция (стоит ли уточнять, что тоже – вполне традиционная). И на ней прозвучала более чем интересная информация. Рассматривается возможность того, что число уральских этапов Чемпионата России в 2011 году вырастет. И «прирост» может дать зимняя гонка (почему бы не тот же отлично проводящийся «Ураласбест», например?). Будет это третьим зимним ралли в чемпионате, или придется потесниться какому-то из уже привычных снежно-ледовых этапов – пока неизвестно.
Итак, сегодня 19 участников открытого чемпионата России и Трофея РАФ уже ушли на трассу. А следом за ними, по половине дистанции (вторая секция сегодня и утренняя завтра) – промчат по дорогам «Южного Урала» 45 экипажей клубного зачета. Так что, несмотря на то, что «чемпионатный» канал этой гонки выглядит весьма малочисленным (здесь, увы, несмотря на неплохой уровень проведения гонки – всегда собирается не так много чемпионатных машин), но само ралли трудно назвать «непредставительным», и зрителям наверняка будет на что посмотреть…
В обзоре использованы фото: Андрея ГОЛОВИНА, Анатолия КОЖАРИНА, Ольги ЖУРАВЛЕВОЙ
Полные результаты Тестового участка и порядок старта на 1 секцию ралли