Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Недолгим оказалось прямое напряжение в дуэли Жигунов-Флодин. На первом же спецучастке пробитое колесо отбросило действующего чемпиона далеко назад и сделало его шансы на удержание титула еще немного призрачнее. Впрочем, загадывать рано – без проблем на первой секции не обошелся почти никто. И хотя сошло всего двое, а результаты за редким исключением – выглядят логично, но все складывалось далеко не так просто…
Противостояние «на самом верху», превратившееся в дуэль Жигунова и Флодина после того, как похоже – решил «самоустраниться» из чемпионата этого года Новиков продолжалось недолго. На первом же спецучастке из-за пробитого колеса теряет почти три минуты Флодин…
Впрочем, похоже чем ближе к завершению нынешний сезон, тем меньше приходится говорить о «дуэлях» и прочих индивидуальных противостояниях. Во-первых – слишком часто в расклад борьбы стали вмешиваться шины. Если в Гуково еще можно было ворчать о том, почему не был выбран наиболее жесткий состав, то после того, как эта резина была допущена на оставшиеся гравийные гонки года – вроде бы пенять уже не на что..
Дуэли не выходит и потому, что подтянулись к «записным фаворитам» и еще как минимум двое – уральцы Трухин и Тагиров. Да и Вадим Макаров, хотя обычно не очень быстро начинает, но в итоге… в общем подиум уже имеет. Вот и сейчас результаты первого допа выглядели вполне в ключе такого расклада: Жигунов, Тагиров, Трухин. При этом ни один без проблем не обошелся. Лидер чемпионата тоже пробил колесо, но «под занавес», и потерял немного. Перегревалась машина триумфатора Гуково Трухина, а Тагиров был недоволен управляемостью своей Subaru.
Логично выглядела и следующая «группа преследования»: Церлюкевич, Макаров, Брославский… Возможно, смог бы разогнаться до их темпа и Владимир Килунин, но – проверить это была не судьба. Екатеринбургский экипаж встал на СУ1 с проблемами тормозной системы.
«Переднеприводники» начали достаточно плотно: Геращенко, Ладыгин, Воробьев и Попков уложились на этих 28 с четвертью километрах в 35 секунд, и тоже при этом у каждого какая-нибудь проблемка, но возникала. А в R1 Дмитрий Брагин начал с лучшего времени, но по сути – он «накатывает» соперника самому себе: единственный конкурент в этом классе, Дмитрий Горчаков – очень быстро учится и делает выводы…
В общем – первый доп показал, что все не только не ясно, но и будет подвержено самым невероятным перетасовкам, что гонка станет настоящей лотереей.
Второй спецучасток, почти втрое короткий «Иркускан» - вроде бы попытался «выглядеть беспроблемным». Здесь из заметно выпадающих результатов – разве что шестиминутный проигрыш Церлюкевича. А в остальном… Флодин, на этот раз избежавший проблем – лучший. Но Жигунову это не страшно – даже оставшись на допе лишь третьим, он имеет перед шведом 2.5-минутный запас. Куда опаснее смотрелся Андрей Трухин – второе время на допе, и лишь 8,5 секунд отставания от лидера после секции. Да и Тагиров – в тринадцати с половиной секундах!
В R2 Геращенко хоть и отдает Ладыгину полсекунды на допе, но на перерыв уходит лидером. Воробьев третий и на допе и в сумме, но отставание у него – уже около 20 секунд. Впрочем, даже в славящейся плотной борьбой категории – в такой гонке это еще вообще не повод делать выводы. Рано! Ну а в R1 Горчаков как раз и напоминает о себе, выиграв на «Иркускане». Но пока еще не выйдя в лидеры – перевес пока за Брагиным.
В Трофее РАФ из четырех стартовавших экипажей осталось три. Сошел из-за проблем с двигателем Владислав Тараров. Оставшиеся трое, пусть даже два из них – «одноклассники» по 1600Н – вряд ли обещают очную борьбу. Один полноприводник Савина, продолжающий учить Logan 16V ездить Скрипников и гуковчанин Василий Лавров, делающий акцент не на максимальную скорость, а на надежность… Они явно занимаются борьбой не друг с другом, а с трассой… Ну а формально – в 4000Н лидером остался Савин без конкурентов, а в 1600Н впереди – Скрипников.
Итак, пока что ясно, что проблем хватает на всех. А общей стала и жаркая погода. В окрестностях трассы - немногим более 30 градусов. Вроде бы в Гуково с подобным гонщики и их техника уже встречались. Но здесь в дело вмешивается и горный фактор. В общем, чем выше, тем веселее... Хорошо хоть смога нет...