Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция оказалась уникальной! Именно она не только поменяла лидера общего зачета и оставила за бортом парочку лидеров зачетов по классам, но и впервые в новейшей (а может и старейшей) истории нашего раллийного чемпионата открыла вакансию… в десятке абсолютного зачета. В том плане, что вакансия есть – а претендовать на нее некому. В разделе "Документы" - книга итогов первого дня, подтверждающая это. А вот и небольшой рассказ о событиях вечера...
Третий спецучасток нанес по и без того немногочисленному каналу участников Чемпионата и Трофея весьма ощутимый удар. Сразу три сильных экипажа, из которых два – основные фавориты в своих зачетах, оказались вне игры. Выбывает из борьбы Алексей Церлюкевич, поломка привода останавливает лидирующего в R2 Сергея Геращенко. Такая же проблема, но после «прогулки» за пределы трассы вынуждает Дмитрия Брагина оставить в R1 Дмитрия Горчакова в сиротливом одиночестве. Достаточно серьезно «почудил» Сергей Тамбовцев: сначала жесткое приземление с трамлина, затем – зависание на бруствере, «оффроудная» прогулка… Впрочем, для него гонка на сегодня закончится все-таки на четвертом спецучастке, все равно досрочно.
Ну а на СУ3, повторном прохождении «Рудничного» - снова лучшее время у Патрика Флодина. Андрей Жигунов отдает ему 13 секунд, и швед по-прежнему не опасен для лидера команды ProSport. Второй из опасных конкурентов – Андрей Трухин – здесь все равно медленнее, он теряет относительно Жигунова 11 секунд. Еще столько же уступает Брославский. А вот Тагиров откатывается назад просто катастрофически: ему приходится заниматься заменой колес на одном и том же третьем СУ дважды, и общая потеря времени составляет 14,5 минут!
В R2 Кириллу Ладыгину, похоже – теперь тоже придется скучать… Иван Воробьев разом отдает заводскому пилоту 27 секунд с одного спецучастка, и это – показатель того, что о равной борьбе, похоже – речи не пойдет. В R1 Дмитрию Горчакову теперь сравнивать свое время не с кем…
Ну а четвертый спецучасток и вовсе заставляет грустно шутить о том, что «десятка абсолюта» может на этой гонке не состояться. «Дружным строем» отправляется в число зрителей команда FreeDrive… Нашли, видите ли время – на последнем спецучастке дня да в зрители! Машина Сергея Тамбовцева отказывается ехать окончательно после жестоких экспериментов над собой, а Геннадий Брославский укладывает свой Лансер достаточно основательно – в несколько витков через крышу.
А главным событием этого спецучастка с точки зрения сюжета борьбы за победу становится «алаверды» от Флодина Жигунову… В начале гонки Патрик чуть замешкался с заменой колеса – и достаточно долго потом ехал в пыли за машиной «про-спортовца». На этот раз швед успел более проворно. И теперь уже Андрею приходится упираться в его пыль. Флодин в итоге теряет еще минуту и 52 секунды, а вот Жигунов – 49,8 и… расстается с лидерством! Лучшее время на спецучастке – у его товарища по команде Вадима Макарова, а вот на первую позицию по итогам дня выходит финишировавший на «Иркускане 2» вторым Андрей Трухин! Экипаж Андрея Жигунова пытался оспорить ситуацию, был готов предъявить видеозапись. Но - прецедент в Гуково уже был создан, и на этот раз вопрос о пересмотре времен даже особо не принимался к рассмотрению.
Дмитрий Тагиров, естественно расстроенный таким фиаско на предыдущем допе, тем не менее – здесь третий. А вот четвертое время допа – у «моноприводного» экипажа Кирилла Ладыгина. Ни Воробьев с его отставанием в 15 секунд, ни тем более Попков, который на этом спецучастке вообще проваливается больше чем на 2 минуты – явно ему не соперники…
В итоге по итогам дня Андрей Трухин опережает своего тезку Жигунова на 17,9с, еще 20,4 проигрывает Вадим Макаров. Патрик Флодин после двух побед на допах и «самоустранения» ряда соперников – теперь четвертый, но проигрывает лидерам более 3 с половиной минут… Еще через две минуты начинается «царство монопривода» с пилотами, разделенными более чем минутой каждый. И где-то позади, отстав от лидеров на 14 с лишним минут разместился Тагиров, для которого эта пятница, 13-е – явно венец невезения. Ну… разве что если не сравнивать с теми, кто в итоговом протоколе дня не числится. Напомним – таких десяток. Но завтра некоторые из них смогут вернуться в борьбу по «суперралли». И при таком влиянии внешних факторов – еще не факт, что потерянные 5 а то и 10, а то и все 15 минут «суперраллийного» штрафа обязательно оставят за бортом числа призеров. Ну, в классах – само собой, но… вопрос скорее в том, останется ли вакантным место в десятке абсолюта. День-то – даже немного более длинный по протяженности спецучастков.
В Трофее… из оставшихся трех никто не потерялся. Расклад: Савин, Скрипников, Лавров. О временах смысла говорить нет.
Заседание КСК началось с изрядной задержкой, так что официальные результаты и стартовая ведомость на завтра появились достаточно поздно, по крайней мере, по уральскому времени – ближе к полуночи. Из новостей - денежный штраф в размере 50% от стартового взноса, наложенный на экипаж Ладыгина за нарушение режима ЗП.
В обзоре использованы фото: Анатолия Кожарина, Андрея Головина (ProSport), Андрея Брусникина