Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 1 Патрик Флодин:
Мы пробили очередное колесо, но в этот раз успели поменять его быстрее, чем приехал Жигунов. Мне очень жаль, что Андрей ехал в нашей пыли, но что же я мог поделать?
№ 2 Андрей Жигунов:
Нормально проехали. Вот только на втором допе уперлись в пыль от Патрика. Сами себе минуту проиграли. С машиной все нормально. Есть мелкие проблемы, но они такие же, как у всех. Греется мотор, потому что жарко. Наверху не едет, потому что высоко и жарко. Все как у всех.
№ 3 Андрей Трухин:
Третий доп проехали нормально, если не считать перегрева двигателя и потери мощности. У нас отбортовалось колесо, но осталось накачанным. Перед последним допом мы его заменили и поехали дальше. На четвертом допе у нас возникли проблемы с бензонасосом. Машина дергалась весь доп. Сами себе проиграли секунд 15-20. Сейчас будем разбираться.
№ 4 Дмитрий Тагиров:
Пробили два колеса. Выскакиваешь с трамплина, попадаешь на камень и пробиваешь колесо. Сначала левое, а потом правое. Просто не повезло.
№ 5 Дмитрий Куцаев, штурман Вадима Макарова:
Проехали хорошо. Машина - целая. Колеса - целые. Гонка в Гуково нас научила тому, что пробитое колесо это минус две минуты. Чем меньше пробитых колес, тем лучше результат. Стараемся ехать аккуратно. Может быть, чересчур осторожничаем, но пока все получается. Машина не подводит. Механики молодцы!
№ 9 Сергей Тамбовцев:
У нас один трамплин был неправильно записан, и мы слишком высоко прыгнули. Приземлились на «морду» - повредили радиатор, рулевое управление и подвеску. Потом повисли на камне в одном повороте и минут десять там провисели. Поехали дальше, но заглохли - мотор перегрелся. Вот кое-как добрались до сервиса. Надеемся восстановиться и поехать по супер-ралли.
№ 14 Кирилл Ладыгин
Едем с небольшими проблемами: датчик положения заслонки, температура упала. Неплохо проехали, держались во времени Геращенко. На первом спецучастке секции допустили ошибку, в результате проигрыш 3 секунды. Температура двигателя 110 градусов, едем с включенными печкой и вентиляторами, все равно не справляется. Много затычных поворотов, приходится останавливаться до первой передачи — нет обдува и двигатель греется. Двухминутного интервала достаточно, чтобы пыль рассеялась. А когда перед тобой сошло шестеро — то проблемы пыли не существует. Камней очень много, поворотов и развороты очень тяжелые — с полным выворотом, из-за этого, я думаю, у многих проблемы с приводами. Мы потихонечку, главное — доехать.
№ 15 Станислав Ласточкин, штурман Ивана Воробьева:
На последнем допе недалеко от финиша пробили колесо. Доехали до финиша и там уже поменяли. А так все хорошо. Машина больше не грелась.
№ 16 Сергей Попков:
Пробили колесо на последнем допе. Потеряли много времени. А в остальном все хорошо.
№ 17 Дмитрий Горчаков:
Очень жаль, что сошел Брагин. Геращенко тоже жаль, но его я видел мельком. Мне наконец-то понравилось здесь, и я стал хорошо ехать. Но после того как я увидел сход Брагина я уже не мог так хорошо ехать. Комплекс эмоций получился другой. Жаль, что он сошел. Было бы намного интереснее. Машина страдает очень сильно – вывернут правый рычаг, начала глохнуть. Сейчас будем смотреть.
№ 19 Сергей Савин:
Все нормально. У нас просто конкурентов не осталось! Из 20 машин мы 19 номер. Сейчас посчитали, оказалось, что мы десятые. Получается, что за четыре допа сошло девять машин. Такая хорошая трасса, мы в два раза улучшили свое время, стараемся и дальше на каждом прохождении улучшать время. Автомобиль пока *тьфу-тьфу-тьфу* едет, но еще ведь и завтра целый день столько же.
№ 20 Михаил Скрипников:
Чтобы понять эту гонку, ее надо проехать в боевом режиме. Ни ознакомление, ни чужие онборды – не дают полного представления о трассе. На первой секции было немного тяжело найти тот самый темп, который здесь нужен, потому что дорога здесь нетипичная. Она крученая, как много где, но одновременно очень жесткая. Слишком жесткая! И надо найти правильный темп. Я пока не могу здесь ехать быстро, но и задача у нас такая не стоит. Для нас эта гонка – тренировка для следующего года. Свои задачи мы выполняем. Едем спокойно и бережем автомобиль. На второй секции стало намного жестче. Появилась каменная колея. Все что посредине дороги стало выше и посыпались удары на машину. Отдельное «спасибо» зрителям за камни на дороге.
№ 21 Михаил Гирник, штурман Василия Лаврова:
День - хороший. Погода – отличная! Проехали в своем темпе. Пилот у нас пока еще не может показать быстрых времен, но мы стараемся. Но в то же время стараемся в первую очередь научиться ехать по стенограмме и добиться того, чтобы он ее все-таки слушал. Потихоньку получается. Вот думаем, не купить ли на завтра масла, чтобы защиту намазать. Тогда она по колее скользить лучше будет.