Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Второй день начался практически с полного восстановления состава участников. Не вернулся на трассу по «суперралли» только Геннадий Брославский, автомобиль которого накануне был сильно разбит. Но похоже, сюжет этой гонки требует своих жертв и требует-таки, чтобы десятка абсолюта оказалась еле-еле заполнена. Минус три участника на третьей секции, а в лидерах – снова Жигунов
Сегодня петля спецучастков между Рудничным и Иркусканом идет в противоположном направлении, а конфигурация немного изменилась. Но тем не менее, мягче от этого дорога не становится. Дождя, в отличие от предстартового утра, сегодня не намечалось и никаких намеков на него пока не появляется. Так что уже прямо с утра установилась достаточно жаркая погода. Значит – снова пыль и греющиеся на подъемах и в затычных поворотах двигатели…
Но первый спецучасток, без малого 13-километровый «Мещерякова-1» - оказался относительно неразрушительным. Нельзя же в число его «жертв» занести экипаж Владислава Тарарова, выступающий в зачете Трофея и так и не выехавший на старт, несмотря на «суперраллийную» возможность. А в остальном – все начало было развиваться так, как и предвиделось. Флодин пошел отбиваться – преодолеть три минуты отставания от призового места для шведа, конечно – невероятно сложно, но… чем, как говорится, не шутит. У Жигунова задача и проще – отыграть всего 18 секунд, но и сложнее, потому как это – цена лидерства.
Патрик проехал доп быстрее Андрея, но это устроило обоих. Третье время – у Тагирова, которому «стратегически» ловить уже нечего. Далее – обороняющий лидерство Трухин и «бронзу» Макаров. Следом – пара «суперраллийных» экипажей, Церлюкевич и Килунин.
Сергей Геращенко, возвратившись «в бой» сразу же бросился прессинговать – он опередил Ладыгина в R2 на 9,7с. Далее в этом классе все вроде бы как обычно – Воробьев, Лавров… Ну а в R1 Дмитрий Брагин разом взял «оперативное правление» в свои руки, «привезя» тезке Горчакову почти полминуты. Отставание тольяттинского пилота велико, но он явно не намерен от этого ехать медленнее. Кстати, появилась уточняющая информация. Вопреки тому, что вчера по многим каналам пришло сообщение, что поломка привода у Брагина стала причиной его вылета в повороте – это не так. Больше всего, похоже, этой информации удивился сам Дмитрий. «Вылет в повороте? Ну, вообще-то просто сломался привод на прямой, где я и встал…».
Итак – вроде бы рабочее утро. Но следом начался самый длинный спецучасток сегодняшней конфигурации – «Новобакальский». И понеслось… вернее – как раз стало останавливаться. Сначала уже во второй раз прекращает гонку Килунин – на этот раз подвела главная пара его «Импрезы». Вылетает с трассы Тагиров. Терять ему в общем-то, было нечего, но все равно – неприятно… Затем из-за поломки коробки передач сходит и Макаров – и вот это уже и потеря одного из наиболее «беспроблемных» экипажей, и того, кто шел на третье место. Флодин автоматически заполняет освободившееся пространство, правда и сам не обойдясь без острых моментов.
Ну а Жигунов снова финиширует следом за Флодином, но впереди Трухина – и возвращает себе лидерство в гонке. Впрочем, здесь запас еще 3.8с и не факт, что уралец, пока ведущий гонку очень уравновешенно – не рискнет пойти в отчаянную контратаку, больно уж высока ставка!
В R2 – тоже не без оригинальностей. Два очевидно быстрейших экипажа в этой категории – Ладыгин и Геращенко и – дружно остаются с третьим и четвертым временем. При этом у Ладыгина проявляются проблемы с коробкой передач, и лидер переднеприводного зачета сходит перед въездом на сервис – дальше не поехать. Воробьев, выигравший этот доп – фактически принимает эстафету лидерства в моноприводе (напомним, что запас у него теперь более 4 минут), но и у ярославца далеко не все безоблачно!
Вчера кто-то из гонщиков говорил – плохо будет, когда на дороге начнет оказываться то, что лежит вдоль нее… То есть – камни. Именно на один из таких, размером почти с колесо – и налетела желтая Fiesta. Разрушения оказались достаточно серьезными – пострадало рулевое и подвеска. Но все-таки движение продолжилось. Кстати, именно в этом же месте отметился и Геращенко – что и заставило его снизить скорость и уступить так много на последних двух километрах участка. Брагин и Горчаков – снова последовательность в R1 такова. Но даже если, как на «Новобакальском», Брагин будет выигрывать по полторы минуты с допа (а именно столько «накатила» тольяттинская Калина начавшей испытывать технические проблемы Калине московской) – догнать соперника он не успеет.
На «Трофейном» фронте – без перемен… Разве что лидирующий в этом зачете Сергей Савин, похоже – пошел на рисковый эксперимент, сопоставимый с цирковым «смертельным номером». На его автомобиле пробита стойка, но уральский экипаж на сервисе на ее замену не идет – будут тянуть к финишу так… Хм…
Фото первой секции второго дня любезно предоставлены Юрием ТЮРИНЫМ («За рулем»)