| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Сегодняшний день решал многое, но тем не менее - основным мотивом в разговорах перед заключительной секцией была осторожность. Чуть поспешишь - выиграешь много вряд ли, а отрывы уже велики. А вот проиграть можно очень многое, возможно - и все... Об этом и рассказывали Ольге Журавлевой сегодня на дневном сервисе. Наши блиц-интервью...№ 3 Андрей Трухин:
Попытались проехать побыстрее, но, видимо, не получилось. На первом допе мы проиграли Андрею 7 секунд, и еще 14 на втором тридцатикилометровом. Сейчас у нас разница 4 секунды. Андрей впереди. Попробуем поехать побыстрее, но я думаю, что это будет сложно. Жарко. Машина перегревается. Думаю, что все-таки поедем в том темпе, что взяли сегодня с утра. Ночью видимо ходил грейдер. Где-то большие камни убрали, а вот в колею мелких камней насыпали. Ехать надо очень внимательно.
№ 2 Андрей Жигунов:
Дорога очень жесткая. Нас развернуло на длинном спецучастке. Потеряли много времени. Никак не мог включить заднюю передачу.
№ 1 Патрик Флодин:
Едем нормально, без эксцессов. Сильно не гнали, шли с запасом, не рисковали — это не имеет смысла, потому что уже не претендуем. Трасса примерно в таком же состоянии, как вчера.
№ 7 Марина Данилова, штурман Алексей Церлюкевича:
Мы доезжаем. Ужасно много камней. Пробили заднее колесо. Еще в какой-то камень приехали и на переднем правом колесе диск раскололи. Какой-то ужасный расход дисков и колес.
№ 15 Иван Воробьев:
Попали в большой камень. Он высотой был с колесо. Выходили с поворота, а он лежал на внутренней стороне следующего поворота прямо на траектории. Чтобы его объехать надо было либо убраться в канаву, либо перепрыгнуть через камень. Пришлось на него наехать левым колесом. Чудом проехали, но ремонта сейчас предстоит много.
№ 11 Дмитрий Брагин:
Едем чисто на доезд. Нет смысла терять очки. Едем медленно, в ознакомительном режиме.
№ 12 Сергей Геращенко:
Все хорошо. Раз мы здесь – это уже хорошо. Мы сейчас расцениваем сегодняшний день, как хорошую тренировку перед Новороссийском. Там есть очень много похожих мест. Тестируем автомобиль и боремся с неисправностями, которые вчера нас немножко беспокоили. Мы их устранили. Чувствуем себя совершенно комфортно по поводу турнирной борьбы в этой гонке и очень сильно переживаем за ситуацию в чемпионате.
№ 17 Дмитрий Горчаков:
У нас с переменным успехом. Тошним тихонечко.
№ 16 Сергей Попков:
Уперлись в машину. Ехали за ними километров семь. Потеряли много времени.
№ 9 Сергей Тамбовцев:
Все в порядке. Первый спецучасток просыпались. На втором проснулись. Учебно-тренировочный полет продолжается.
№ 19 Сергей Савин:
Сегодня еще лучше, чем вчера. Вот только правую переднюю стойку пробили. Менять не будем. Поедем тихонечко.
№ 20 Михаил Скрипников:
Первый спецучасток более пригоден для ралли. Там семьдесят процентов раллийной дороги. А вот второй - на износ машины. Подвеска не справляется - перегревается. Колеса не справляются. Сплошные камни и прыжки. Машина перегревается. Едем потихоньку. Нажимаем, где не опасно. Где острые камни едем потихоньку.
№ 21 Михаил Гирник, штурман Василия Лаврова:
Едем потихоньку. У нас кончается вся резина. «Мишель» - он себя здесь не оправдывает. Машина плывет. Едем не рискуя.
