Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, в субботу, четырнадцатого - до финиша добралось тринадцать экипажей. Повторимся - три-на-дцать... И финишных блиц-интервью, взятых Ольгой Журавлевой - могло быть тоже 13. От всей этой мистики с пятницами, чертовыми дюжинами и прочими, как говорят на дружественных сайтах "черных кошек с пустыми ведрами" - ситуацию разрядил Алексей Церлюкевич, который примчался к отметке буквально в последний момент, и ни с кем ни о чем поговорить не успел... Итак - обычная (повторимся - о-быч-ная!) дюжина интервью на финишном сервисе. А Церлюкевич? На заставке-картинке к этому блоку...
№ 3 Андрей Трухин:
Первый доп этой секции попытались проехать быстрее, но все равно немного проиграли Андрею. Последний доп ехали спокойно. Мы старались просто ехать в хорошем темпе, но на выходе из не очень быстрого правого поворота я, возможно, рано нажал газ. Заднюю часть автомобиля подняло из колеи и ударило частью колеса о большой камень, лежащий на обочине. Сломало кулак. Поменяли колесо и поехали дальше. Мы потеряли около четырех минут относительно своего предыдущего результата. Пока не знаем, как проехал Патрик. Сейчас будем смотреть, что в итоге.
№ 2 Андрей Жигунов:
День был очень тяжелый с психологической точки зрения. Дорога очень разбитая. Последний доп мы проехали достаточно быстро, но очень аккуратно, чтобы не пробить колесо. Задача номер один была - сберечь колеса. В предыдущие годы я ни разу не приезжал без пробитых колес. Здесь очень тяжело сохранить покрышки. Скорость на втором месте. Но в этот раз все сложилось удачно.
№ 1 Патрик Флодин:
На данный момент времени я ненавижу ралли! Почему-то у нас все время прокалывались колеса?! Я не знаю почему, но у нас одни проколы! Я ехал как обычно, нормально, так, как я всегда это делаю. Сегодня все-все против меня! К тому же очень жарко.
№ 15 Иван Воробьев:
Ехали - «лишь бы приехать». С машиной не совсем все ровно, но чтобы доехать этого хватило. Сейчас мы никуда не гнались.
№ 11 Дмитрий Брагин:
Проехали нормально. Ехали медленно. Удовольствия получили мало. У нас какое-то экоралли получилось.
№ 12 Сергей Геращенко:
Отлично проехали! В таком специальном тренировочном режиме. Технику сохранили. Сейчас главное – финиш автосостязания, и тогда можно будет считать, что задача выполнена.
№ 17 Дмитрий Горчаков:
Мероприятие еще не закончилось. Сегодня нам было ехать тяжелее, чем вчера. Со стороны это, наверно, смотрелось грустно. Проигрывали сами себе по три-четыре минуты. Что тут можно еще сказать?!
№ 16 Сергей Попков:
Упираемся во впереди идущую машину и все тут! Доехали без особых потерь и слава богу.
№ 9 Сергей Тамбовцев:
Сейчас мы проехали гораздо лучше. На предпоследнем спецучастке сами у себя отыграли 30 секунд, что на 12 километров, по нашему мнению, достаточно достойно. При этом мы не испытали никаких проблем. Но вот на последнем спецучастке произошел досадный прокол переднего левого колеса, но с другой стороны он был первый за два дня. Я в полном восторге! Мы за этот уикенд прошли всю гамму, начиная от повисания на камнях, и заканчивая ездой на трех колесах. Все, что хотели - получили!
№ 19 Сергей Савин:
Проехали нормально. Стойку поменяли. Правая стойка перед этим спецучастком сломалась, и видимо продуло патрубок, поэтому ехали на доезд. Спокойненько, тихонечко, аккуратненько доехали!
№ 20 Михаил Скрипников:
Ехали тихонечко. Трасса слишком жесткая для машин группы N. Проблема заключается в том, что можешь ехать быстро и правильно – газ нажимать там где надо, тормозить там где надо. Но на этой дороге это не работает. Получается, что ты занимаешься всем чем угодно, кроме правильной езды, потому что смотришь глазами все подбросы, все ямы и позиционируешь машину так, чтобы просто сохранить ее. Хорошо, что мы здесь были. Хорошо, что проехали. Но впечатления очень двоякие получились.
№ 21 Василий Лавров:
Ехали так, чтобы доехать. Основной задачей было финишировать, потому что было понятно, что Скрипников нас обыгрывает с хорошим отрывом. Колеса били. Да и сложно начинать в пятьдесят лет ездить, когда до этого тридцать лет ездил по-другому. Молодежь не обгонишь. Я еду, потому что мне это нравится. Появилась возможность осуществить свою мечту, и я поехал. Мы из Гуково, где все помешаны на автоспорте, если бы мой штурман Михаил Гирник поехал, то равных бы ему не было. Наши гуковские механики, братья Папазовы – легенды автоспорта, и, конечно, я у них учусь. Учиться никогда не поздно! Мне 52 – я еду, надеюсь, в следующем сезоне тоже поеду. Едем не за результатом, а чтобы получить удовольствие, и я его получил! Ты борешься с собой, со страхом, который безусловно присутствует. Не боится только дурак. У меня такой штурман! Мы вместе проехали четыре первых гонки, потом две гонки я ехал с другим штурманом, поэтому растерял все навыки, которые приобрел. Мы вместе Пено проехали весьма плохо, потому что я снега вообще никогда не видел. В Ланденпохье мы проехали быстрее, потому что мы тренировались. А перед «Белыми ночами» сделали крышу на тренировке. Ралли есть ралли, и быть в этой теме - просто прелесть!