Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Дистанция первой секции оказалась сильно сокращенной, но вот эмоции спортсменов после нее – весьма и весьма сильные. Немудрено – все собирались к морю, на «крутую» гонку и в хорошую компанию. Компания – может и хороша, но не велика, море… какое море, когда в 100 километрах – объявляют чрезвычайную ситуацию! А тут и «крутая гонка» превращается в неслабый оффроуд. Хотя – недовольны были далеко не все. В общем – вот что рассказали на финише первой секции гонщики Гюне СМЫКАЛОВОЙ
№1 (Марко Темпестини): На СУ2 это был ад! Потому что очень много воды на трассе, много грязи, пропустили воду, воды было около 17 см ( при этом показал на капот, где указаны фамилии!), мы заглохли, и после этого спецучасток был отменен. Трасса прекрасна, но погода, вчерашний ливень и дождь последние две недели по-настоящему разрушили дорогу. В настоящий момент дождя нет, мы не вели машину, а скользили по грязи, и это не весело, но нам пришлось это делать. Это очень-очень скользко, но это ОК. Мы не знаем какие у нас времена, и сейчас, я думаю, это будет гонка на выживание.
№2 (Патрик Флодин): На СУ1 было очень скользко, а когда скользко - мне очень нравится это. Когда я был маленький, я всегда играл в снегу, на льду, может быть поэтому я много выиграл у соперников. (Смеется)
Трасса была хорошей, но из-за дождя на втором допе появились очень глубокие лужи, все там остановились, из-за этого было невозможно проехать. За исключением этого, все выглядит немного как ралли «на фигурное вождение». Сейчас погода очень хорошая, нет дождя, думаю, это позволит немного лучше ехать. Я был очень удивлен временами соперников: некоторые спортсмены были очень быстры раньше, теперь едут медленно, это меня удивило. В любом случае это хорошо, я был быстрейшим. И это мне нравится.
№4 (Сергей Успенский): Всё хорошо, трасса грязная, хорошая, скользкая. Все скользят. Когда едется - едется, когда не дают ехать - стоим. Передние машины залило, всё остановилось. Впечатлений нет, проехали всего один доп. Но это неизбежная зависимость от погодных условий, никуда не денешься. Обидно, что так и не реализовали новые километры в борьбе. Я получаю удовольствие, удовольствие зависит от качества результата, которое будет на финише, поэтому в меру возможностей и подготовки, естественно, стремлюсь ехать максимально быстро. Марина на этой гонке занята, я пригласил Сафония, у нас с ним большой опыт за плечами. С машиной всё в порядке.
№3 (Вадим Макаров): Проехали нули. Стоят маршалы и наблюдают, они проехали слева от брода, там, где натянута ленточка, т.е. нули реально брод не проезжали. Маршалы принимают решение о том, запускать ли канал, они и запустили. Вследствие, все встали. Те, кто проехали первыми, те получили проблемы. Мы залили двигатель. В общем, ничего хорошего.
№16 (Сергей Геращенко): Очень много зрителей, что радует, никто не побоялся надеть резиновые сапоги, и прийти: машут флагами, жарят шашлыки, перебегают через дорогу, всё как обычно со зрителями. Трасса отличная: геноцид начался, потихонечку народ падает, прилипает, а мы - так, мы «тошним» потихонечку, у нас задач нет приехать первыми на этой гонке, поэтому нам главное - приехать. У нас всё хорошо, с машиной тоже, вот только помыться не успели, там была большая очередь. Хорошо, что дождя нет, это самое главное.
№17 (Иван Воробьев): Сложно сказать, как дела обстоят, один спецучасток всего удалось проехать. Нас развернули перед стартом второго СУ. В связи с этим накладка получилась. Трасса сложная, скользко очень, грязно - это на 100 %. В целом вроде ничего. Прав тот, кто доедет. В принципе с последним для меня разом в 2007 году - существенная разница, во-первых, с погодой не повезло, во-вторых, конфигурация допов изменилась, труднее стало.
№18 (Кирилл Ладыгин): Ужас, кошмар какой-то! (смеётся) Никогда такого не видел за всю карьеру. Мне говорили: это Новороссийск, там круто всё будет, я приехал - офигел! Это похоже не на ралли, а на трофи, с лебёдками, с домкратами... А так - мне нравится, что скользко, это зимняя тема, я люблю по скользкому ездить, а вот то, что бампера и крылья отрываются - это плохо. Мы слегка покорёжили машину, потому что скользко, иногда упираешься на бруствер и сразу отрываешь или крыло, или бампер, в общем, чревато это последствиями. Одно колесо уже прокололи. Но вроде не потеряли много времени. В общем, кошмар, ужас, когда же это кончится? (смеётся).
№7 (Петр Туркин): Гонка прекрасная, как и любая другая, нам очень всё нравится, очень шарма придаёт скользкость дороги, то налево, то направо, то в кусты попадёшь, в общем, мы на позитиве. На трассе скользко, грязно, лужи большие. Жалко, что 3-й доп отменили, мы уже настроились, готовы были ехать, а тут объявили что всё, на сервис надо, вот это самое плохое в гонке. А так - всё хорошо. У нас 4 колеса и одна запаска, но мы не собираемся колёса прокалывать.(смеётся)
№10 (Антон Тростин, штурман): Всё отлично, нам не привыкать. Хотелось бы передать огромный привет тем, кто решил перенести гонку на эти числа, обычно Новоросс - это и тусовка, и гонки, а сейчас ни тусовки и ни гонки нет, обидно... Приехали люди только отнимать своё время: это жуткая смесь мокрого Гуково и сложных трасс Новороссийска, где некуда вылетать и приходится очень сильно рисковать. Но, вроде ничего, дорога для всех одна, что уж жаловаться. Машина у нас - лучше всех, доедем, думаю, с Божьей помощью.
№8 (Сергей Угер): Начинается всё не очень удачно, но дальше посмотрим. Ехалось на втором спецучастке гораздо лучше, но у нас машина троит, поэтому, может, даже и хорошо, что его отменили. Мы к броду приехали уже с тремя цилиндрами. Думаю, что всё успеем починить, будем стараться не пробивать колёса.
№12 (Владимир Килунин): Скользко, погонять толком не успели, заехали на второй СУ, там где более менее плотный грунт, стали разгоняться, и тут раз - всё закончилось, отменили. А ведь гонка только началась. Состояние очень плохое, проходимо, но брод никто не мог проехать, пришлось его объезжать. В остальных местах - проходимо даже на удивление, хотя гонщики себя так подготовили и останавливали, что времена разительным образом отличаются. Ведь невозможно ехать медленно, все уже привыкли, что тут надо гнать, перейти грань и поехать медленно и осторожно никто не смог. Но все добрались, кроме Макарова, который первый проехал брод, все остальные осторожничали. Очень опасно. Покрытие нестабильно: местами плотный грунт, можно ехать смело, разгоняться, а местами в некоторых поворотах - чуть низина - уже проявляется глина и чернозём, которые плохо очищаются с протектора, там, конечно же, машина сильно скользит, нужно ехать с серьёзным запасом, подъезжать к повороту, чтобы тихо его проехать, и уже потом нажимать на газ. Так что впечатление от первой секции - «Ух, как скользко!».
№15 (Дмитрий Брагин): мы проехали один доп, резину нарезали так, что мотор перестал тянуть, сильный зацеп был. А так - пока не интересно, всё поотменяли, конечно, в связи с погодными катаклизмами, но, посмотрим, что будет дальше. На трассе скользковато, грязно, но мы пока едем, в планах - выиграть, конечно!
№14 (Денис Канданов): Очень замечательно: ехали на ралли, а приехали на трофи-рейд. Трудно сказать, как мы будем с этим справляться... На данный момент хочется хотя бы помыть ноги от грязи. Где грязь взяли? Да это как в поговорке - свинья везде грязь найдёт. Мы не самые последние, но не первые. Но дальше будем смотреть - трасса подсыхает, чуть побыстрее получится ехать. Грязь - не то, чтобы неприятно, это небезопасно и неинтересно, это постоянная борьба с грязью, но ничего, будем надеяться на лучшее!
№11 (Юрий Борисенко): Мы реально проехали только один доп, в самом начале прибрались, ехали на доезд, поэтому впечатлений ноль. У нас было прописано "правый два узко", мы всё сделали, чтобы туда попасть, но дорожные условия не позволили этого сделать, поэтому очень сильно ударились передом автомобиля, потом продолжили гонку без рычагов, без стабилизатора, у нас сейчас будет сложный сервис, боимся не успеть, но будем стараться.
№19 (Александр Прокопенко): Странно всё происходит - один доп всего проехали. Немного изменили автомобиль - поменяли фильтр, поэтому слабо едем, но зато на доезд, надо доехать, эта гонка рассчитана не на тех, кто быстрее, а на тех, кто умнее. Поэтому пока не будем никуда лететь, поедем потихонечку. Хорошо, я считаю, что убрали 2-й доп, его начало и конец - нормальные, а середина - отвратна до такой степени, что мы даже не записывали часть прямиков, потому что писать нечего было. Двести метров прописали «смотри на глаза», иначе нереально. Жалко, что третий доп отменили, хороший был, интересный, но всё ещё впереди, вторая секция сейчас будет. В первом допе ничего такого страшного не было, одна лужа, как брод, мы прошли её без особых усилий. Сейчас солнце, всё отлично, всё сухо там будет. Этот доп мне понравился.
№21 (Дмитрий Горчаков): Трасса отличная, всё нормально, жалко, что два допа не проехали. Едем потихонечку. Приехали раз сюда - надо кататься, что уж теперь. Не сказать, что весело, но и не сказать, что совсем грустно. Сейчас будет ещё два допа, а завтра, глядишь, всё подсохнет. С машиной есть определённые проблемы - задние тормоза плохо работют, на такой скользкой трассе это тяжело, баланс настроить сложно подходящий. Со вчерашнего дня победить эту проблему не можем.
№22 (Евгений Куприянов): Всё замечательно, только допов маловато. В принципе, в тех условиях в которых гонка проходит, первый доп был вполне нормальный. Жалко, что из-за неразберихи отменили прохождение третьего допа, так - всё нормально. Для нас накат очень маленький, поэтому ехали достаточно спокойно, с машиной всё в порядке, сами едем - стараемся прикатываться по ходу гонки. Последняя летняя гонка для нас прошла в прошлом году здесь же в Новороссийске. Поэтому результатов у нас хороших, думаю, не будет. Важно доехать, важно вкатиться, получить удовольствие. Машина цела, крышки только поотлетали спереди - прыгнули так. Но это мелочи. Это мы так машину в боевой вид привели. А в целом - всё в порядке. Надеялись здесь купаться и загорать. А теперь надеемся, что дальше гонка пройдёт без снятий допов и других происшествий.
№6 (Геннадий Брославский): Автомобиль почувствовал, что через 1.5 км будет полный аут, и поэтому он решил туда не ехать, в ту трофическую тему, где все участники на полноприводной технике не смогли проехать. То ли вода в двигателе, то ли ещё что-то... В общем, осталось полтора цилиндра и мы встали. Будем делать машину, завтра поедем по супер-ралли, мы сдали контрольную карту и на сегодня всё закончили. «Кабардинка» оказалась не такой страшной, как рассказывали утром: она полностью проезжаема. Может быть, 1.5 км, где можно было ехать жёстко, всё остальное было несложно. А вот «Маркотх», как я и ожидал, непроездной. Без подрезанных колёс на «Кабардинке» бы уже всё было бы плохо. Там машина хотя бы разгонялась и очень плохо тормозила.
№34 (Сергей Тамбовцев): 1-я секция прошла в разминочном режиме, привыкали к новым погодным условиям и дорожному покрытию. Мы очень довольны, поскольку успешно доехали. Может, было много мелких ошибок, которых можно было избежать, но это всё в будущем, зато задание Учителя выполнили: ехали спокойно, ровно, не улетели нелепо, не повисли нигде, колес не пробили, лишь сожалеем, что проехали мало - всё отменили. Сейчас предчувствуем, что осталось нам проехать всего один доп, горю нашему нет предела. Новый автомобиль вызывает восхищение - очень хорошо везёт, слушается, помогает, прощает мне ошибки, исправляет - сказка! В общем, мы довольны.
Публикуется с разрешения Официальной пресс-службы ралли
Фото предоставлены Павлом Низкиным