Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Именно так - двумя обладателями двух кубков - можно охарактеризовать двух лидеров после первого дня. В лидерах после второй, состоявшей из двух полноценных спецучастков секции – обосновался новоиспеченный обладатель Кубка России Дмитрий ТАГИРОВ, а вторая позиция, которая по итогам дня осталась за Марко Темпестини – по очкам практически обеспечила ему второй подряд Кубок Восточной Европы.
В сокращенном и подсохшем варианте трасса оказалась куда более преодолимой. Однако главные сенсации начались еще до того, как автомобили отправились на вторую секцию. Примерно за две минуты до этого. Потому что отправиться на нее не смог лидер – Патрик Флодин. Сначала – потеря времени в борьбе за «оживление» автомобиля, двигатель которого пострадал от воды, затем – превышение допустимого опоздания, означающее сход. Завтра Патрик стартовать по «супералли» не будет, а значит – «серебро» Открытого Чемпионата России 2010 года уходит к Андрею Трухину.
Еще одним экипажем, не вышедшим из сервисного парка, стали краснодарец Юрий Борисенко и его штурман из Новороссийска, Денис Коломиец. Жалобы на состояние техники звучали от Юрия еще на входе в сервис, и восстановить технику за отведенное время не удалось. Зато вскоре после прибытия в расположение команды на буксире – удалось оживить машину Вадима Макарова. Увы – ненадолго. Выехав на «проверочный» проезд в обычном режиме – автомобиль все-таки сказал «достаточно» уже окончательно, мотор «кончился» совсем.
Поломка остановила и обычно достаточно надежного Сергея Угера. С оторванным в буквально заключительном вираже «Кабардинки 2» колесом выехал с допа Сергей Успенский, и хотя результат на этом спецучастке у него зафиксирован, но гонка для владельца «УРТ» закончилась по крайней мере на сегодня.
Ну а теперь – о соревновательных результатах, тем более что при двух допах на секции и менее чем полутора десятках оставшихся машин – долго распространяться не приходится. После схода Успенского и Флодина лидерство закономерно перешло к Дмитрию Тагирову, и уралец не просто принял его, но и развил, выиграв оба допа. А вот вторым по яркости выступлением во второй половине дня отметился вовсе не Темпестини (у которого, напомним – не было задачи на этой гонке поспешать вперед всех – свои 20 очков за первый день он заработал, и теперь чтобы «активировать» их – нужно добраться завтра до финиша хоть на одной передаче), а опытный Дмитрий Зорин, оттеснивший Дениса Канданова и вплотную подобравшийся к итальянцу – их разделило в конце дня лишь 5 секунд.
При этом Темпестини умудрился все равно повредить передний правый угол своего Peugeot, а Зорин жаловался на незначительные проблемы с шинами. Ну а Канданову к вечеру было уже и вовсе не до борьбы… Вернее – как раз была борьба – с машиной. На сервис Денис въехал… задним ходом! Из-за поломки коробки передач именно так ему пришлось тянуть до финиша секции, в том числе – и по улицам Новороссийска!
Изменившееся состояние трассы можно отметить и по временам. На «Кабардинке-2» весь канал уложился ровно в две минуты разницы – то есть «монопривод» уже может развивать вполне приличные скорости на этом покрытии. Чуть больше минуты – разница между первым и последним и на «Сосновом-2», причем, если бы не проблемы у Петра Туркина (колесо) и Евгения Куприянова – то этот «интервал» и вовсе был бы в пределах 45 секунд на 10,5 километровом допе.
Да, многие продолжали жаловаться на то что скользко и трудно, но это скорее были уже рабочие трудности и рабочие жалобы. В R2 завязалась дуэль между Ладыгиным и Воробьевым, выигравшим по допу каждый. Однако общее отставание ярославца из-за потерь в самом начале гонки – пока что слишком велико, больше минуты. Он держится лишь третьим, уступая избравшему тактику предельной аккуратности Геращенко.
В R1, где всего три автомобиля – Дмитрий Брагин остается безоговорочным лидером. У Дмитрия Горчакова на второй секции – ворох технических проблем, испорченное настроение и ровно минутный проигрыш тольяттинцу. Евгений Куприянов проигрывает Горчакову, в свою очередь – еще больше минуты.
В Трофее РАФ на второй секции прошел всего один спецучасток (напомним – «Маркотх-2» проезжался в дорожном режиме, а второе прохождение «Соснового» для национальных классов и не планировалось), и выиграл его Сергей Тамбовцев, сокративший отставание от Алексея Савенко на 22 секунды. В 1600Н – победа на допе за Михаилом Скрипниковым, но борьба очень плотна. Выпадает из общего темпа лишь Василий Лавров, уступивший Скрипникову около 45 секунд, а Андрей Зыков и Глеб Степанов – не отпустили Михаила более чем на 10 секунд. В итоге Зыков по сумме дня проигрывает пилоту «Логана» всего 1.9с, а Степанов – 22,8.
Итак, трасса подсыхает, скорости растут, спорта становится больше. Как ни крути, но завтра во многих категориях день действительно станет решающим. И хотя может создаться впечатление, что в лидирующей группе вроде как особо и торопиться некуда – оно ложно. Естественно, осторожничать будут многие, за исключением тех, кто должен играть «ва-банк». Но осторожничать – поспешая. И это было заметно на вечернем сервисе. «Новороссийск-2010» набирает скорость, выбираясь из форс-мажорных обстоятельств.